«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Сценарий мероприятия к 8 марта

Мероприятие подходит для учащихся 3-7 классов

Олимпиады: ОБЖ 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Самоанализ внеклассного мероприятия,

посвященного Международному Женскому Дню и

проведенного в 6 «А» и в 7 «А» классах 10.03.2015 года

в МОУ СОШ №3 г. Бирска

Праздник 8 марта – это один из самых интересных праздников. Это международный весенний праздник, к которому дети готовятся с большим интересом.
Данное мероприятие было проведено в МОУ СОШ №3 г. Бирска, первая часть мероприятия проводилась в кабинетах, а вторая часть- концерт- в актовом зале. На нем присутствовали учащиеся 6«А» и 7 «А» класса.

Форма занятия: праздник.


Такая форма проведения занятия существенно повышает познавательный интерес, эффективность и продуктивность творческой деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности.

Проведенное мероприятие включено в план воспитательной работы классного руководителя. Содержание и структура данного мероприятия полностью соответствовала особенностям класса.


Цели: 

  • создать атмосферу праздника в виде конкурсов и совместного времяпровождения;

  • развить творческие способности школьников;

  • создать условия для самореализации учащихся.



Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

- создать праздничную атмосферу.

- развитие самостоятельности, внимания, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

- формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.


Мероприятие было подготовлено студентками-практикантками Вальдиевой Миляушой, Плетневой Анной, Яхиной Эльвиной и Салиевой Екатериной и проводилось в форме концерта. Время проведенного мероприятия -18:30, длительность мероприятия составило 90 минут.

С самого начала мероприятия у ребят было бодрое настроение.

Кабинеты и актовый зал были подготовлены к мероприятию заранее, актовый зал был красочно оформлен плакатами и шариками, в ходе мероприятия использовалась аудиозаписи, наглядно- дидактические материалы.

Выбранные нами методы соответствовали задачам праздника, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: стихотворения, частушки; наглядные методы: изобразительная наглядность. Мальчики из 6«А» и 7«А» классов показали свои творческие способности: они танцевали, показывали пантомиму. Содержательный момент, организация, форма и методы мероприятия обеспечивали комплексность поставленных задач и их взаимосвязь. Главными были воспитательные задачи, ведь именно при их выполнении реализуются в полной мере и обучающие, и развивающие задачи. Были учтены особенности учащихся данных классов. Взаимодействие учителей и учеников четко прослеживалось. Психологическая атмосфера на празднике была доброжелательной. Во время проведения мероприятия в одно и то же время присутствовал дух коллективизма, сплочение членов команды, а также дух соперничества, чувство ответственности. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута. 

















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее