МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ ШКОЛЫ МБОУ «СОШ п. Эгвекинот»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 16 АПРЕЛЯ 2018 г.
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ:
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ
КОМАНДЫ 5-6,7-8 КЛАССОВ:
Цели. Формирование умений применять свои знания в новой ситуации, развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
В процессе игры создать условия, в которых учащиеся самостоятельно могли планировать и анализировать свои действия, находить выход из сложившихся ситуаций, реально оценивать свои знания.
Воспитывать познавательный интерес к предмету, стремление к поисковым решениям.
Формирование навыков работы с геометрическим материалом, развитие воображения и способности к конструированию.
Развивать вычислительные навыки, умение анализировать условие задачи и относить ее к тому или иному типу.
Воспитывать у учащихся умение работать в коллективе, помогать и поддерживать друг друга.
Спортивный инвентарь:
мячи – 3 шт,
скакалка – 3 шт,
обручи – 9 шт,
мишень – 3 шт ( нарисованы на стене)
столы – 3 шт ( 3 – для команд),
скамейки – 3 шт,
фишки – 9 шт,
ручки – 9 шт,
Эстафета:
Спортивные принадлежности для каждой команды: три преграды – фишки, мяч, стол, задания, ручка.
Начало: мяч в руках участников команды. На эстафете расставлены три фишки на одинаковом расстоянии друг от друга.
Задание: участник ведёт мяч, обводит преграды. Подбегает к столу, решает пример на карточке и пишет на ней ответ. Забирает карточку, также обводит преграды, передаёт мяч следующему, а сам бежит сдавать каточку счётной комиссии.
Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх. Эстафета окончена.
Эстафета:
Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч, скакалка, стол, задания, ручка.
Начало: мяч в руках участников команды. Одна «преграда» - обруч лежит на полу в 5-6 м от старта, в котором лежит скакалка.
Задание: участник зажимает мяч между коленями бежит до преграды. Оставляет мяч берёт скакалку и прыгает с ней до стола у стены зала. Решает одно задание, забирает его и таким же образом возвращается к команде. Передаёт мяч, а сам сдаёт задание счётной комиссии.
Эстафета для девочек:
Спортивные принадлежности для каждой команды: скалка, мяч, скамейка, стол, задания, ручка, мишень нарисована на стене.
Начало: скакалка в руках у учасника команды. Скамейка стоит на эстафете посередине пути, в конце скамейки на полу лежит мяч.
Задание: девочка бежит до скамейки, кладёт скакалку рядом со скамейкой, бежит по скамейке, берёт мяч на полу в конце скамейки, ведёт мяч до черты, бросает мяч в мишень на стене, и так же возвращается обратно. Передаёт скакалку следующей девочке. Когда все девочки прошли этап. То они берутся за руки и бегут к столу выполнять задания по математике. Решают, забирают лист и взявшись за руки бегут обратно. Сдают лист счётной комиссии.
Эстафета для мальчиков:
Спортивные принадлежности для каждой команды: два квадратных куска линолеума, скамейка, мяч, стол, задания, ручка, мишень нарисована на стене .
Начало: два куска линолеума в руках участника команды. Скамейка стоит на эстафете посередине пути, в конце скамейки на полу лежит мяч.
Задание: мальчик по двум кускам линолеума доходит до скамейки, пробегает по скамье, берёт мяч и ведёт его до черты, бросает в мишень и так же возвращается обратно. Когда все мальчики пройдут этап. То они берутся за руки и бегут к столу, выполняют там задание на листе. Лист с выполненным заданием забирают и бегут обратно. Сдают лист счётной комиссии.
5.. Эстафета:
Спортивные принадлежности для каждой команды: скакалка, три стула, три обруча,
стол,три листа с заданиями, три ручки.
Начало: скакалка в руках участника команды. На эстафете расставлены три стула в трёх
обручах, лежащих на полу. на одинаковом расстоянии друг от друга. На каждом стуле лежит лист с заданиями и ручка.
Задание: участник скачет на скакалке до стула, продевает через себя обруч, одетый на стул и кладёт его обратно. Решает пример(под номером участника) размещённый на карточке, который лежит на стуле. Запоминает число, которое получилось в ответе.
Берёт скакалку и бежит к следующему стулу и проделывает то же самое.
Бежит к третьему стулу и проделывает то же самое. Обратно бежит прямо, передаёт скакалку следующему участнику.
П оследний участник, когда возвращается назад, собирает три листа с решениями, передаёт счётной комиссии, возвращается в команде и команда поднимает руки вверх. Эстафета окончена.
Подведение итогов. Награждение.
Задание: Вычислить.
2,2 : 2 + 4 =
| Задание: Вычислить.. 10 – 3,3 : 1,1 =
|
Задание: Вычислить.. 3,2 + 1,2 0,3 =
| Задание: Вычислить.. + 2 : 0,4 =
|
Задание: Вычислить.. 4 – 0,3 = | Задание: Вычислить.. 20
|
Задание: Вычислить.
Площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см.
S = | Задание: Вычислить. Периметр квадрата со стороной 7см
Р = |
Задание: Вычислить.
Площадь квадрата со стороной 6см.
S =
| Задание: Вычислить.
Периметр треугольника со сторонами 4см, 3см, 5см.
Р =
|
Задание: Вычислить.
Периметр прямоугольника со сторонами 4см и 6см
Р = | Задание: Вычислить.
площадь квадрата со стороной 10см
S =
|
3 Задание. Эстафета для девочек.
Катер шёл по течению 2ч и против течения 3ч. Скорость течения 1 км/ч, а собственная скорость катера 19км/ч. Вычислить:
Найти расстояние пройденное катером по течению_____________________
Найти расстояние пройденное катером против течения__________________
Найти общее расстояние пройденное катером______________________
Сколько времени в пути был катер?______________________
На сколько больше км катер прошёл против течения, чем по течению?______
4 Задание. Эстафета для мальчиков.
Два автомобиля начали одновременно движение по дороге со скоростями 60 км/ч и 80 км/ч. Вычислить:
расстояние между автомобилями через 2 ч, если они двигались в одном направлении _________
расстояние между автомобилями через 3 ч, если они двигались в противоположных направлениях _________
насколько больше часов потребуется одному авто чтобы проехать расстояние 480км, чем другому? ________________
5 Задание. Карточка 1.
Вычислить пример по порядку и запомнить результат. Бежать к следующему заданию и в задании с таким же номером вставить полученное число и вычислить результат и так далее.
15 : 3 – 12 : 3 + 11 =
26 : 13 + 12 2 – 14 =
72 : 12 – 55 : 11 =
5 Задание. Карточка 2.
Вычислить пример по порядку и запомнить результат. Бежать к следующему заданию и в задании с таким же номером вставить полученное число и вычислить результат и так далее.
(72 : 2 – …..) : 4 + 11 =
(60 : ….. + 11) 2 – 32 =
(27 : 9 – …...) 39 =
…. + 2 ( 13 – 7)
(….. + 23) : 5
…. : ( 80 : 16 + 15) =