Сценарий
«Ура, каникулы!»
Вед. 1: Здравствуйте, ребята! Вот и закончилась первая учебная четверть. Мы вас поздравляем с ее окончанием. И рады поприветствовать вас на игровой программе «Ура! Каникулы!»
Для начала предлагаем вам разделиться на две команды, придумать название и приветствие своей команде. (придумывают)
Итак, давайте, знакомиться. Я прошу вас громко хором представить ваши команды.
Команда _______________ и команда ________________.
Молодцы, ребята! Ну а теперь мы начнем наши испытания.
«Обгонялки»
Давайте построимся друг за другом, цепляемся руками и прыгаем до финиша и обратно и посмотрим, какая команда самая быстрая.
Вед. 2:
«Пролезь в обруч»
Следующее испытание покажет не только вашу быстроту, но и ловкость.
Каждому участнику команды нужно добежать по очереди до обруча (обруч лежит на финише), пролезть через него, положить обратно и бежать до команды, передавая эстафету следующему участнику команды.
Вед. 1:
«Вопросы на смекалку»
А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы. Какая команда ответит на большее количество вопросов, та и выиграла.
Загон для рыб в квартире (аквариум)
Домашняя показуха (телевизор)
Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало (пятно)
Окоп для медведя на зиму (берлога)
Жвачное животное с молоком (корова)
Родина Маугди (джунгли)
Враг камня (капля, вода)
Домик, где живет мыло (мыльница)
Сказка о пользе коллективного труда (репка)
Без чего хлеб не испечь (без корки)
Почему утка плавает? (по воде)
Зачем во рту язык? (за зубами)
Молодцы, ребята! А сейчас музыкальная пауза, немного потанцуйте!
(звучит песня «Друзья» (группа «Барбарики»)
Вед. 2:
«Шаропрыг»
Ребята, а вы любите спорт? А какие виды спорта вы знаете? А я знаю еще один вид спорта «Шаропрыг». Это очень простоя и веселый вид спорта. Нужно зажать ногами шар (мяч) и прыгать до финиша, а потом бежать обратно и передать шар (мяч) другому участнику. Так вы покажите не только командную быстроту, но и командную прыгучесть.
Вед. 1: А сейчас мы узнаем, какая из команд самая эрудированная.
«Черное и белое» (каждой команде по 6 вопросов)
Соль – какое это золото?
А нефть?
На какой танец дамы приглашают кавалеров?
Какой цвет зрительно уменьшает?
Вороная масть лошади – это какая?
Служащие ассоциируются с белыми или черными воротничками?
Шахматная фигура какого цвета всегда делает первый ход?
На какой день делается заначка?
Сбор хлопка – черная или белая жатва?
О людях в каких халатах поется в песне?
Флаг какого цвета является символом капитуляции?
Другое название гриба боровика?
Вед. 2:
«Пирамидка»
Разобрать и собрать пирамидку.
Вед.1: А теперь проверим, умеете ли вы отгадывать загадки. Выходит капитан команды.
Гуляют у речки рога да колечки (овцы)
Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон (голубь)
Без нее не будет моря, океана и реки, даже лужицы, в которой бултыхаются щенки (вода)
Стоят два дуба, на дубах бочка, на ней кочка, а на ней лес (человек)
Много рук, нога одна (дерево)
Сидит на ложке, свесив ножки (лапша)
Вед. 2:
«Сбор шишек»
Чья команда больше соберет шишек. Шишки рассыпаны на полу.
Вед. 1: Ну а пока мы посчитаем, какая же у нас победила, вы немного потанцуйте.
(Играет музыка «Что такое доброта» («Барбарики»))
Итак, победила дружба! Всем спасибо!