«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Социально-значимый проект "Речь, как образ человека"

В настоящее время разговор жаргонизмами и диалектизмами (сленг) распространяется среди молодого поколения. Люди на место обширной и культурной речи используют так называемый “сленг”, нецензурную лексику и т.д. Литература и Русский язык очень тесно связанны между собой. Современная молодежь искажают родную речь. В культуру речи, помимо нормативной стилистики, включается регулирование «тех речевых явлений и сфер, которые ещё не входят в канон литературной речи и систему литературных норм» — то есть всего повседневного письменного и устного общения, включая такие формы, как просторечие, различного рода жаргоны и т. п. Именно при использовании этих слов, молодежь рушить честь родного языка.

Улучшение качества разговорной и письменной речи среди современной молодёжи в городе Кемерово, через проведенный мероприятия в ходе реализации проекта.

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки







В оргкомитет районного конкурса

социально значимых идей и проектов

«Добрый город»

от_____________________________

_______________________________

_______________________________

(название представляющей организации)



заявка

на участие в районном конкурсе социально значимых идей и проектов «Добрый город».


(название образовательной организации)


заявляет на участие в районном конкурсе социально значимых идей и проектов «Добрый город»


(Ф.И.О. участника или название команды)




Руководитель: ________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

_______________________________________________________________















Ассоциация «Юные кемеровчане Ленинского района»











Социально-значимый проект

«Речь, как образ человека»














Руководители проекта:

Копылова Виктория Сергеевна













Кемерово 2017 г.



Паспорт проекта



Направление

(нужное подчеркнуть)

1. Молодежное предпринимательство

2. Наука и инновации

3. Гражданско-патриотическое воспитание

4. Профессиональная ориентация

5. Добровольчество

6. Здоровый образ жизни

7. Средства массовой информации

8. Творчество

Название проекта

«Речь, как образ человека»

Ф.И.О. руководителя проекта, автор

(Педагог и ребенок)

Копылова Виктория Сергеевна,

Павлов Матвей Сергеевич,

Еремеева Софья Владимировна

Название команды (если проект представляет команда)


Место работы/учебы, должность

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи Ленинского района г. Кемерово», педагог-руководитель.

МАОУ «СОШ №93».

МАОУ «СОШ №94».

Дата рождения (ребенка – руководителя проекта)

22.04.1988

20.03.2003

05.05.2004

Телефон (ребенка – руководителя проекта)

8-904-969-86-75

8-953-063-97-03

8-900-050-66-39

E-mail (ребенка – руководителя проекта)

veks-yuklr@mail.ru

pavlov_matvej@bk.ru

[email protected]

Название органа ученического самоуправления

Ассоциация «Юные кемеровчане Ленинского района










Проблема

конкретное описание неудовлетворяющей вас ситуации, которую нужно поправить.

После написания проблемы эксперт должен понять, что этот проект нужен. Описание проблемы должно быть объективным и достоверным, основываться на фактах, иметь ссылки на достоверные источники. Показать личный анализ ситуации. Проблема может иногда содержать прогноз негативного развития дальнейшей ситуации. Могут быть использованы ссылки на какие-либо ресурсы.

(Из хорошо сформулированной проблемы вытекает весь проект).

В настоящее время разговор жаргонизмами и диалектизмами (сленг) распространяется среди молодого поколения.

Люди на место обширной и культурной речи используют так называемый “сленг”, нецензурную лексику и т.д.

Литература и Русский язык очень тесно связанны между собой. Современная молодежь искажают родную речь .

В культуру речи, помимо нормативной стилистики, включается регулирование «тех речевых явлений и сфер, которые ещё не входят в канон литературной речи и систему литературных норм» — то есть всего повседневного письменного и устного общения, включая такие формы, как просторечие, различного рода жаргоны и т. п.

Именно при использовании этих слов, молодежь рушить честь родного языка.

Цель проекта

описание ситуации, которая могла бы решить эту проблему. Описание цели должно быть по возможности конкретным. Цель должна быть реалистичной и достижимой (цель должна быть одна).

Улучшение качества разговорной и письменной речи среди современной молодёжи в городе Кемерово, через проведенный мероприятия в ходе реализации проекта.

Задачи проекта

необходимые достаточные условия для осуществления, достижения цели (5-6 задач).

• Рассказать о культурной речи игровой форме для аудитории младших лет и литературных вечеров для старшей аудитории.

• Научить заменять диалект на понятное для всех слово.

• Распространить информацию о пользе культурной речи для себя и общества.

  • Привлечь внимание горожан к данной проблеме.

Целевая группа, на которую направлен проект

Школьники, активные подростки от 8 до 16 лет.

Территория реализации проекта

Кемеровская область

Проектная команда. (Необходимо расписать по функциям)

При формировании команды проекта следует обратить внимание на то, чтобы его участники обладали необходимой профессиональной компетенцией, имели возможность уделить проекту достаточно времени и, прежде всего, могли интегрироваться в команду по своим личным качествам.

Копылова Виктория Сергеевна-руководитель проекта.

Павлов Матвей Сергеевич-автор проекта, ответственный за написание сценария по реализации проекта, ответственный за мультимедийные сопровождения, ответственный за фото и видео-оснащение проекта.

Еремеева Софья Владимировна-автор проекта, ответственная за написание сценария по реализации проекта, ответственная за реализации проекта, ответственная за связь со СМИ.

Срок реализации проекта

не более 12 месяцев (январь – ноябрь 2017г.)

Этапы реализации проекта и временной план организационных мероприятий

Мероприятия – это то, что нужно делать, чтобы достичь данных целей и задач (с конкретными датами).

Организационный:

1) Поиск помещения для проведения мероприятия.

2) Сбор информации, разработка программы.

3) Приглашение аудитории на мероприятие.

Основной:

1) Проведение мероприятия.

Аналитический:

1) Анализ мероприятия при помощи анкетирования, опроса и т.д.

2) Подведение итогов, раздача памятного материала.

Февраль-март – подготовка мероприятия, создание официального паблика в соц.сети «Вконтакте», связь со СМИ, поиск площадки для проведения мероприятия

Мероприятие в игровой форме для младшей аудитории «Много слов на земле…» - 21 апреля 2017 года.

Литературный вечер для старшей аудитории «Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!» - 30 апреля 2017 года.

Конкретные ожидаемые результаты

Мы ожидаем того, что аудитория заинтересуется в использовании информации из данного проекта. Так же мы ожидаем формирование уважительного отношения к родному языку.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее