Акция «Сад доброты»
Цель: развивать потребности в нравственном самосовершенствовании; ориентировать на ценности человеческой личности; развивать творческие способности детей, интерес и любознательность; воспитывать добрые и уважительные чувства друг к другу.
Необходимое оборудование: импровизированный киоск (парта) с надписью «Оранжерея», лотки с бумажными цветами из цветной бумаги с двухсторонним скотчем на обратной стороне, на стене в холле – клумба с сорняками (цветы, вырезанные из газеты или серой бумаги).
Кадровое обеспечение: педагог-организатор или старшая вожатая (продавец «Оранжереи»), который в течение каждой перемены будет работать с детьми.
Акция «Сад доброты»
В «Оранжерее» лотки с цветами поделены на цветовые категории:
красные – помощь взрослым;
желтые – помощь младшим;
голубые – вежливость, прощение;
розовые – участие, труд.
Акция «Духовное наследие»
Детские книги - сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу; в нем выражены чувства, эмоции, переживания людей.
Акция «Духовное наследие»
В основе данной акции лежит интерактивная технология буккроссинг .
Необходимое оборудование: книги с вложенными таблицами для отметок о перемещении этих книг.
Кадровое обеспечение: педагог-оганизатор или старшая вожатая, которые будут осуществлять общее руководство акцией, следить за перемещением книг, за выполнением условий акции.
Акция «Духовное наследие»
Условия проведения акции:
- одна книга содержит один рассказ, повесть;
- класс читает одно произведение всем коллективом;
- книга задерживается в каждом классе не более чем на два часа;
- Книги должны быть помечены специальным лейблом «Духовное наследие».
Акция «Культура общения – красивому городу»
Школьный конкурс слоганов, синквейнов «Школа без сквернословия» Цели и задачи конкурса: - Профилактика использования ненормативной, грубой лексики, жаргонов, примитивного сленга среди подростков, как основной группы риска. - Привлечение внимания общественности к проблемам распространения ненормативной лексики среди несовершеннолетних учащихся и молодежи. - Создание условий для реализации творческого потенциала детей.