«Зимний фестиваль знаний 2025»

Родительское собрание

Родительское собрание в 1 классе. Итоги адабтации. "Что умеем и чему будем учиться в 1 четверти"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Закон семьи= ___+____ +_____+____   ед.тр. зн. похв. тр.уч. разд. благ.   

Закон семьи= ___+____ +_____+____ ед.тр. зн. похв. тр.уч. разд. благ.  

Современный первоклассник имеет следующие особенности Большие различия  паспортного и физиологического развития. Обширная информированность. Сильное ощущение своего «Я » Недоверчивост ь к словам и поступкам взрослых. Слабое здоровье. Перестали играть.  
  • Современный первоклассник имеет следующие особенности
  • Большие различия  паспортного и физиологического развития.
  • Обширная информированность.
  • Сильное ощущение своего «Я »
  • Недоверчивост ь к словам и поступкам взрослых.
  • Слабое здоровье.
  • Перестали играть.  
Особенности современной школы   Цель современной школы – личностно-ориентированное обучение. Задачи обучения: - сформировать все психические процессы: - развить коммуникативную деятельность, умение общаться и сотрудничать с другими людьми; - научить ребёнка учиться.
  • Особенности современной школы
  • Цель современной школы – личностно-ориентированное обучение.
  • Задачи обучения:
  • - сформировать все психические процессы:
  • - развить коммуникативную деятельность, умение общаться и сотрудничать с другими людьми;
  • - научить ребёнка учиться.
Результаты анкетирования . «Определение мотивированности к обучению и школьной активности» 25 – 30баллов – высокий уровень школьной мотивации и учебной активности – 9 чел. 2 – 24 балла – достаточный уровень мотивированности и учебной активности – 6 чел. 15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но она, скорее, привлекает ребенка внеучебной стороной или отдельными моментами 1 чел. 10 – 14 баллов – недостаточный уровень мотивированности и учебной активности – 0 чел. Менее 10 баллов – отсутствие позитивного отношения к школе – 0 чел.
  • Результаты анкетирования . «Определение мотивированности к обучению и школьной активности»
  • 25 – 30баллов – высокий уровень школьной мотивации и учебной активности – 9 чел.
  • 2 – 24 балла – достаточный уровень мотивированности и учебной активности – 6 чел.
  • 15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но она, скорее, привлекает ребенка внеучебной стороной или отдельными моментами 1 чел.
  • 10 – 14 баллов – недостаточный уровень мотивированности и учебной активности – 0 чел.
  • Менее 10 баллов – отсутствие позитивного отношения к школе – 0 чел.
Результаты мониторинга  «Готовность к школьному обучению»   Высокий уровень – 0 чел. (37 – 40 баллов) Выше среднего - 1 чел. (30 – 36 баллов) Средний уровень – 8 чел. (20 – 29 баллов) Ниже среднего – 3 чел. (15 - 19) Низкий уровень – 6 чел. (14 и менее баллов)
  • Результаты мониторинга «Готовность к школьному обучению»
  • Высокий уровень – 0 чел. (37 – 40 баллов)
  • Выше среднего - 1 чел. (30 – 36 баллов)
  • Средний уровень – 8 чел. (20 – 29 баллов)
  • Ниже среднего – 3 чел. (15 - 19)
  • Низкий уровень – 6 чел. (14 и менее баллов)
На уроках обучения грамоте  В течении 1 четверти наблюдать за особенностями устной и письменной речи. Определять количество слов в предложении,  количество предложений в тексте. Читать и правильно интонировать предложения.   Соотносить название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.  Определять количество слогов в словах и ставить в словах ударения.   Наблюдать за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  
  • На уроках обучения грамоте В течении 1 четверти
  • наблюдать за особенностями устной и письменной речи.
  • Определять количество слов в предложении,  количество предложений в тексте.
  • Читать и правильно интонировать предложения.  
  • Соотносить название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
  • Определять количество слогов в словах и ставить в словах ударения.  
  • Наблюдать за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  
Определять  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различать слоги и слова, слова и предложения. Выделять  среди слов имена людей. Анализировать звуковой и буквенный составы слов. 
  • Определять  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков.
  • Различать слоги и слова, слова и предложения.
  • Выделять  среди слов имена людей.
  • Анализировать звуковой и буквенный составы слов. 
На уроках письма   Следить  за положением ручки при письме, посадкой за столом.   Учиться ориентироваться в разлиновке прописи,  различать основную и дополнительную строчки,   соблюдать наклон при письме. Тренироваться  в написании различных элементов.   Выполнять работу по образцу.   Сравнивать выполненную работу с образцом,  находили  несовпадения. 
  • На уроках письма
  • Следить  за положением ручки при письме, посадкой за столом.  
  • Учиться ориентироваться в разлиновке прописи,  различать основную и дополнительную строчки,   соблюдать наклон при письме.
  • Тренироваться  в написании различных элементов. 
  • Выполнять работу по образцу.  
  • Сравнивать выполненную работу с образцом,  находили  несовпадения. 
Сопоставлять похожие элементы прописных букв,  находили сходства и различия в их написании.  Стараться контролировать расстояние между элементами во время их написания   Анализировать образцы письма:  находить места соединения элементов в букве и в слове. Комментировать вслух написание изученных элементов, слов, предложений.  Классифицировать печатные и письменные буквы. Писать  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 
  • Сопоставлять похожие элементы прописных букв,  находили сходства и различия в их написании. 
  • Стараться контролировать расстояние между элементами во время их написания 
  • Анализировать образцы письма:  находить места соединения элементов в букве и в слове. Комментировать вслух написание изученных элементов, слов, предложений. 
  • Классифицировать печатные и письменные буквы.
  • Писать  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 
," width="640"
  • На уроках математики
  • Соотносить количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами.
  • Сравнивать форму, цвет, размер изображённых предметов.
  • Сравнивать числа от 1 до 10
  • Сравнивать «на глаз» длины отрезков. Чертить отрезки.  
  • Тренироваться в  письме цифр.
  • Определять положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).  
  • Читать равенства и неравенства, использовали знаки ,
Увеличивать и уменьшать число на 1, называя следующее и предыдущее число.  Восстанавливать пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдать  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учиться делать выводы. Наблюдать за свойствами геометрических фигур, определять  сходства и различия, делать выводы.  Описывать  линии, используя слова  прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавать проект «Математика вокруг нас»
  • Увеличивать и уменьшать число на 1, называя следующее и предыдущее число.
  • Восстанавливать пропущенные числа в числовом ряду.
  • Наблюдать  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учиться делать выводы.
  • Наблюдать за свойствами геометрических фигур, определять  сходства и различия, делать выводы. 
  • Описывать  линии, используя слова  прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.
  • Создавать проект «Математика вокруг нас»
На уроках  окружающего мира   Рассказывать, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечать на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставлять признаки предметов и явлений,  определять сходства и различия. Устанавливать общие о отличительные признаки. Учить термины. Приводить примеры, опираясь на свои знания.  Создавали проект «Моя малая родина»
  • На уроках окружающего мира
  • Рассказывать, что изображено на иллюстрации в учебнике.
  • Отвечать на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).
  • Сопоставлять признаки предметов и явлений,  определять сходства и различия.
  • Устанавливать общие о отличительные признаки.
  • Учить термины. Приводить примеры, опираясь на свои знания.
  • Создавали проект «Моя малая родина»
Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах.
  • Внеклассная работа
  • Участие в школьных и районных конкурсах.
  • В международных олимпиадах.
Привитие интереса  к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге
  • Привитие интереса к чтению
  • Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет;
  • Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге! Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.
  • Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
  • Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.
Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов
  • Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе
  • Сказки А.С.Пушкина
  • Сказки К.И.Чуковского
  • Стихи С.Я.Маршака
  • Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева
  • Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы»
  • Народные сказки и сказки зарубежных авторов
Портфолио первоклассника
  • Портфолио первоклассника
Каникулы 30.10.17 – 07.11.17 г. 27.12.17 – 08.01.17 г. 17.02.18 – 24.02.18 г. 26.03.18 - 31.03.18 г. 26.05.18 - 31.08.18 г .
  • Каникулы
  • 30.10.17 – 07.11.17 г.
  • 27.12.17 – 08.01.17 г.
  • 17.02.18 – 24.02.18 г.
  • 26.03.18 - 31.03.18 г.
  • 26.05.18 - 31.08.18 г .
Успехов в воспитании!     Спасибо за внимание!
  • Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее