![Родительское собрание во 1»А» классе 4 четверть МОБУ Тыгдинская СОШ» 2018](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_0.jpg)
Родительское собрание
во 1»А» классе
4 четверть
МОБУ Тыгдинская СОШ»
2018
![Тема: « Воспитание культуры поведения младших школьников»](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_1.jpg)
Тема:
« Воспитание культуры поведения младших школьников»
![Повестка собрания: 1. Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей. 2. Безопасность детей. 3. Предварительные итоги 4 четверти. 4. Орг. вопросы, вопросы учебной деятельности. 5. Раб тетради на 2018-2019 уч. год.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_2.jpg)
Повестка собрания:
1. Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей.
2. Безопасность детей.
3. Предварительные итоги 4 четверти.
4. Орг. вопросы, вопросы учебной деятельности.
5. Раб тетради на 2018-2019 уч. год.
![Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_3.jpg)
Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик.
![семья Личный пример – это основное условие воспитания культуры поведения у детей.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_4.jpg)
семья
Личный пример – это основное условие воспитания культуры поведения у детей.
![Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_5.jpg)
Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.
![Задачи воспитания культуры поведения](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_6.jpg)
Задачи воспитания культуры поведения
- закладывать основы аккуратности и опрятности, вежливости;
- прививать хорошие манеры, умение культурно вести себя в школе, дома, на улице и в общественных местах;
- вооружить детей знаниями правил культурного поведения, привычками их выполнять.
![Аккуратность, опрятность Личная гигиена Вежливость, культура речи Основные компоненты культуры поведения Правила поведения на улице и в общественных местах Правила поведения в школе, дома](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_7.jpg)
Аккуратность, опрятность
Личная гигиена
Вежливость, культура речи
Основные компоненты культуры поведения
Правила поведения на улице и в общественных местах
Правила поведения в школе, дома
![Причины невыполнения правил культурного поведения](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_8.jpg)
Причины невыполнения правил культурного поведения
![Одна из причин нарушения правил заключается в том, что дети просто их не знают. 1 причина](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_9.jpg)
Одна из причин нарушения правил заключается в том, что дети просто их не знают.
1 причина
![2 причина Другие дети правила знают, но не умеют их выполнять.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_10.jpg)
2 причина
Другие дети правила знают, но не умеют их выполнять.
![3 причина Некоторые правила дети не выполняют, считая их ненужными и неважными. Дети убеждены, что многие правила придумали взрослые и заставляют их выполнять. В своём детском обществе они не говорят слов вежливости, не считают зазорным быть грубыми.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_11.jpg)
3 причина
Некоторые правила дети не выполняют, считая их ненужными и неважными.
Дети убеждены, что многие правила придумали взрослые и заставляют их выполнять. В своём детском обществе они не говорят слов вежливости, не считают зазорным быть грубыми.
![4 причина Одна из серьезных причин невыполнения детьми правил поведения лежит в окружающих ребёнка людях. Взрослые не всегда являют собой образец поведения в общественных местах, дома, на улице. Они бывают грубыми и раздражительными, бестактными и невежливыми.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_12.jpg)
4 причина
Одна из серьезных причин невыполнения детьми правил поведения лежит в окружающих ребёнка людях.
Взрослые не всегда являют собой образец поведения в общественных местах, дома, на улице. Они бывают грубыми и раздражительными, бестактными и невежливыми.
![5 причина Часто дети не следуют правилам культурного поведения потому, что взрослые не придерживаются единства в тех требованиях, которые предъявляют детям.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_13.jpg)
5 причина
Часто дети не следуют правилам культурного поведения потому, что взрослые не придерживаются единства в тех требованиях, которые предъявляют детям.
![Причины серьёзных нарушений](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_14.jpg)
Причины серьёзных нарушений
- Борьба за лидерство.
- Борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки.
- Желание отомстить.
- Потеря веры в собственный успех.
![Способы воздействия на детей: - Приучение (по образцу поведения); - Воспитывающие ситуации (создание условий для применения навыка); - Поощрение (похвала); - Наказание (использовать крайне редко);](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_15.jpg)
Способы воздействия на детей:
- Приучение (по образцу поведения); - Воспитывающие ситуации (создание условий для применения
навыка); - Поощрение (похвала); - Наказание (использовать крайне
редко);
![Способы воздействия на детей: - Наглядный пример; - Примеры из литературы (поступки героев); - Разъяснение (как и почему следует поступать в той или иной ситуации); - Беседа (возможность высказать свое мнение).](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_16.jpg)
Способы воздействия на детей: - Наглядный пример; - Примеры из литературы (поступки героев); - Разъяснение (как и почему следует поступать в той или иной ситуации); - Беседа (возможность высказать свое мнение).
![Воспитание культуры поведения проходит успешно, если родители и школа находят общий язык, осуществляют единые требования к поведению детей.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_17.jpg)
Воспитание культуры поведения проходит успешно, если родители и школа находят общий язык, осуществляют единые требования к поведению детей.
![Ежедневные беседы о правилах поведения; Темы уроков ОМ в разделе «Общение» : «Моя семья», В школе», «Ты и твои друзья». Анализ поступков героев (на уроках литературного чтения); Кл. часы («Уважай себя, уважай других», «Добрые дела» , «Умей дружить»).](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_18.jpg)
- Ежедневные беседы о правилах поведения;
- Темы уроков ОМ в разделе «Общение» : «Моя семья», В школе», «Ты и твои друзья».
- Анализ поступков героев (на уроках литературного чтения);
- Кл. часы («Уважай себя, уважай других», «Добрые дела» , «Умей дружить»).
![Если мы не заполним душу ребенка чем-то добрым, то найдется кто-то другой, который заполнит её дурным.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_19.jpg)
Если мы не заполним душу ребенка чем-то добрым, то найдется кто-то другой, который заполнит её дурным.
![Чтобы воспитание вашего ребенка происходило не урывками, а эффективно, уделяйте им больше времени вечерами и в выходные дни!](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_20.jpg)
Чтобы воспитание вашего ребенка происходило не урывками, а эффективно, уделяйте им больше времени вечерами и в выходные дни!
![Спасибо за внимание!](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_21.jpg)
Спасибо за внимание!
![Информационные источники Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2010 Автор фонов Ольга Бор http://www.olgabor.com/ Сайт http://linda6035.ucoz.ru/](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/03/i_5aeada3f07657/img_phpBRuRts_Rodit.-sobranie-1-klass_22.jpg)
Информационные источники
Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур
Microsoft Office PowerPoint 2010
Автор фонов Ольга Бор http://www.olgabor.com/
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/