Тема: Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Классный руководитель:
МБОУ «Кочёвская СОШ»
Минина Г.О.
Заголовок слайда
Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии ребенка, на которое гораздо большое влияние оказывают время, природа и семейная
жизнь.
К.Д. Ушинский
Образовательная правосубъектность ребенка
- ст. 38, 42 Конституции РФ;
- ст. 14-18, ст. 52 Закона РФ «Об образовании»;
- ст. 63 Семейного кодекса РФ;
- Типовое положение об образовательном учреждении;
- Устав образовательного учреждения.
Образовательная правосубъектность ребенка
- ст. 38, 42 Конституции РФ;
- ст. 14-18, ст. 52 Закона РФ «Об образовании»;
- ст. 63 Семейного кодекса РФ;
- Типовое положение об образовательном учреждении;
- Устав образовательного учреждения.
Основные права родителей обучающихся
- защита законных прав и интересов ребенка;
- участие в управлении образовательным учреждением;
- ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса;
- ознакомление с Уставом образовательного учреждения;
- согласие на оставление ребенком до получения им основного общего образования образовательного учреждения по достижении 15 лет;
- заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте;
- обеспечить получение детьми основного общего образования;
- отвечать за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;
- выполнять Устав образовательного учреждения;
- отвечать за ликвидацию задолженности обучающегося.
Родители обучающегося, воспитанника обязаны:
Портрет выпускника начальной школы
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
“ Что пользы в том, что ты многое знал,
раз ты не умел применять твои
знания к твоим нуждам”.
Франческо Петрарка
Рефлексия.
В оспитание ребенка с четким представлением
М ы. Это целенаправленный и
Е жедневный процесс, в котором происходит его
С амосовершенствование и саморазвитие.
Данная работа ведет к
Т риумфy личности ребенка. Это путь к
Е динению ученика, его родителей и школы.
Спасибо за внимание!
»
Минина Г.О.