![Тема: Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей. Классный руководитель: МБОУ «Кочёвская СОШ» Минина Г.О.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/24/i_59ef7919ac126/img_phpQO5XJw_1-e-roditelskoe-sobranie-4-klass_0.jpg)
Тема: Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Классный руководитель:
МБОУ «Кочёвская СОШ»
Минина Г.О.
![Заголовок слайда Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии ребенка, на которое гораздо большое влияние оказывают время, природа и семейная жизнь. К.Д. Ушинский](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/24/i_59ef7919ac126/img_phpQO5XJw_1-e-roditelskoe-sobranie-4-klass_1.jpg)
Заголовок слайда
Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии ребенка, на которое гораздо большое влияние оказывают время, природа и семейная
жизнь.
К.Д. Ушинский
![Образовательная правосубъектность ребенка](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/24/i_59ef7919ac126/img_phpQO5XJw_1-e-roditelskoe-sobranie-4-klass_2.jpg)
Образовательная правосубъектность ребенка
- ст. 38, 42 Конституции РФ;
- ст. 14-18, ст. 52 Закона РФ «Об образовании»;
- ст. 63 Семейного кодекса РФ;
- Типовое положение об образовательном учреждении;
- Устав образовательного учреждения.
![Образовательная правосубъектность ребенка](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/24/i_59ef7919ac126/img_phpQO5XJw_1-e-roditelskoe-sobranie-4-klass_3.jpg)
Образовательная правосубъектность ребенка
- ст. 38, 42 Конституции РФ;
- ст. 14-18, ст. 52 Закона РФ «Об образовании»;
- ст. 63 Семейного кодекса РФ;
- Типовое положение об образовательном учреждении;
- Устав образовательного учреждения.
![Основные права родителей обучающихся](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/24/i_59ef7919ac126/img_phpQO5XJw_1-e-roditelskoe-sobranie-4-klass_4.jpg)
Основные права родителей обучающихся
- защита законных прав и интересов ребенка;
- участие в управлении образовательным учреждением;
- ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса;
- ознакомление с Уставом образовательного учреждения;
- согласие на оставление ребенком до получения им основного общего образования образовательного учреждения по достижении 15 лет;
![заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте; обеспечить получение детьми основного общего образования; отвечать за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования; выполнять Устав образовательного учреждения; отвечать за ликвидацию задолженности обучающегося.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/24/i_59ef7919ac126/img_phpQO5XJw_1-e-roditelskoe-sobranie-4-klass_5.jpg)
- заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте;
- обеспечить получение детьми основного общего образования;
- отвечать за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;
- выполнять Устав образовательного учреждения;
- отвечать за ликвидацию задолженности обучающегося.
Родители обучающегося, воспитанника обязаны:
![Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/24/i_59ef7919ac126/img_phpQO5XJw_1-e-roditelskoe-sobranie-4-klass_6.jpg)
Портрет выпускника начальной школы
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
![“ Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам”. Франческо Петрарка](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/24/i_59ef7919ac126/img_phpQO5XJw_1-e-roditelskoe-sobranie-4-klass_7.jpg)
“ Что пользы в том, что ты многое знал,
раз ты не умел применять твои
знания к твоим нуждам”.
Франческо Петрарка
![Рефлексия. В оспитание ребенка с четким представлением М ы. Это целенаправленный и Е жедневный процесс, в котором происходит его С амосовершенствование и саморазвитие. Данная работа ведет к Т риумфy личности ребенка. Это путь к Е динению ученика, его родителей и школы.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/24/i_59ef7919ac126/img_phpQO5XJw_1-e-roditelskoe-sobranie-4-klass_8.jpg)
Рефлексия.
В оспитание ребенка с четким представлением
М ы. Это целенаправленный и
Е жедневный процесс, в котором происходит его
С амосовершенствование и саморазвитие.
Данная работа ведет к
Т риумфy личности ребенка. Это путь к
Е динению ученика, его родителей и школы.
![Спасибо за внимание! » Минина Г.О.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/24/i_59ef7919ac126/img_phpQO5XJw_1-e-roditelskoe-sobranie-4-klass_9.jpg)
Спасибо за внимание!
»
Минина Г.О.