«Осенний фестиваль знаний 2024»

Разработка урока по предмету "Естествознание"

1.Создание положительного эмоционального настроя:

На уроке будь старательным Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать.

- Бодрячок

“Передать дальше”

Группа встает в круг. Ведущий слегка прикасается к руке стоящего слева, он передает прикосновение дальше. Прикосновение должно вернуться назад к ведущему. Затем он передает прикосновение и влево и вправо,

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Естествознание.

Краткосрочный план урока № 59.

Предмет: Естествознание

Урок: 59

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел – Физика природы.

Тема урока:

Повторение.

Как громкость звука зависит от расстояния.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.5.3.1 - объяснять зависимость громкости звука от расстояния между источником звука и приемником звука

Цели урока:

Повторение изученного материала

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя:

На уроке будь старательным
Будь спокойным и внимательным.
Все пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.

- Бодрячок

Передать дальше”

Группа встает в круг. Ведущий слегка прикасается к руке стоящего слева, он передает прикосновение дальше. Прикосновение должно вернуться назад к ведущему. Затем он передает прикосновение и влево и вправо, причем он может через несколько секунд передать следующее. Важно, чтобы прикосновение не потерялось. То же самое упражнение можно выполнять держась за руки.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального

состояния





Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


Актуализация субъективного опыта учащихся

Осмысление

Работа по учебнику.

Чтение материала из раздела «Прочитай, чтобы знать».

Обсуждение прочитанного.

1. Когда звук сирены скорой помощи мы слышим отчетливее и громче?

2. Что такое эхолокация?

3. Какими особенностями обладает слух летучей мыши?

4. Как киты и дельфины используют эхолокацию?


Учащиеся рассматривают иллюстрации к тексту.

Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями

Игра «Эхо»

Учащиеся рассказывают, что такое эхо и как повторяется звук.

Затем учащиеся играют в игру.

Первая группа произносит слово «машина», другая группа отвечает «шина, шина...».

«Гроза – за, за» и т. д.

Физминутка

Учащиеся под музыку выполняют движения, которые показывает учитель или дежурный ученик

Работа по учебнику.

Учащиеся читают «Интересные факты».

Обсуждение прочитанного

Работа в тетради.

Учащиеся выполняют задания 1, 2.

Обсуждение результатов. Оценка по методу «Пирамида успеха»

Выполнение заданий в тетради ученика.

Дифференциация по усмотрению учителя.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

Работают с учебником



Отвечают на вопросы учителя



Формулируют тему урока, определяют цель урока









Играют в игру «Эхо»






Повторяют движения за учителем



Работают с учебником


Работают в тетрадях




ФО














ФО








ФО












ФО











Учебник





















Тетрадь





Учебник






Учебник

Доп. литература








3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее