Естествознание.
Краткосрочный план урока № 59.
Предмет: Естествознание Урок: 59 | Школа: | |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | Раздел – Физика природы. | |||||
Тема урока: | Повторение. Как громкость звука зависит от расстояния. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 3.5.3.1 - объяснять зависимость громкости звука от расстояния между источником звука и приемником звука | |||||
Цели урока: | Повторение изученного материала | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин
| 1.Создание положительного эмоционального настроя: На уроке будь старательным - Бодрячок “Передать дальше” Группа встает в круг. Ведущий слегка прикасается к руке стоящего слева, он передает прикосновение дальше. Прикосновение должно вернуться назад к ведущему. Затем он передает прикосновение и влево и вправо, причем он может через несколько секунд передать следующее. Важно, чтобы прикосновение не потерялось. То же самое упражнение можно выполнять держась за руки. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния
| Эмоц. настрой
| ||
2. Середина урока. 5 – 35 мин | Актуализация субъективного опыта учащихся Осмысление Работа по учебнику. Чтение материала из раздела «Прочитай, чтобы знать». Обсуждение прочитанного. 1. Когда звук сирены скорой помощи мы слышим отчетливее и громче? 2. Что такое эхолокация? 3. Какими особенностями обладает слух летучей мыши? 4. Как киты и дельфины используют эхолокацию?
Учащиеся рассматривают иллюстрации к тексту. Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями Игра «Эхо» Учащиеся рассказывают, что такое эхо и как повторяется звук. Затем учащиеся играют в игру. Первая группа произносит слово «машина», другая группа отвечает «шина, шина...». «Гроза – за, за» и т. д. Физминутка Учащиеся под музыку выполняют движения, которые показывает учитель или дежурный ученик Работа по учебнику. Учащиеся читают «Интересные факты». Обсуждение прочитанного Работа в тетради. Учащиеся выполняют задания 1, 2. Обсуждение результатов. Оценка по методу «Пирамида успеха» Выполнение заданий в тетради ученика. Дифференциация по усмотрению учителя. | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Работают с учебником
Отвечают на вопросы учителя
Формулируют тему урока, определяют цель урока
Играют в игру «Эхо»
Повторяют движения за учителем
Работают с учебником
Работают в тетрадях
| ФО
ФО
ФО
ФО
|
Учебник
Тетрадь
Учебник
Учебник Доп. литература
| ||
3. Конец урока. 35-40 мин | 7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
| Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО | Картинки к рефлексии. |