КГУ «Средняя школа №32»
акимата города Усть-Каменогорска
Открытое мероприятие в рамках декады развивающих дисциплин на тему: «Funsportscompetition»
Разработала: Учитель физической культуры
Дементьева Валентина Ивановна
Усть–Каменогорск 2017 год
План-конспект интегрированного урока
The plan of an integrated lesson
Дата:10.11.2017.
Date: 10.11.2017.
Место проведения: Спортивный зал.
Room: Sports hall.
Темаурока:«Fun sports competition»
The theme of the lesson: "Fun sports competition"
Инвентарь:Свисток, обручи, скамейка, мячи, конусы.
Equipment: Whistle, hoops, bench, balls, cones.
Тип урока:интегрированный,соревновательный.
Lessontype: integrated, competitive.
Методпроведения:Групповой, командный.
The research method: Group, command.
Цели урока:
1.Установить меж предметные связи с целью уточнения и обогащения конкретных представлений учащихся по данным предметам.
2.Развить интеллектуальные, творческие способности и интерес учащихся в дальнейшем к изучению английского языка.
3.Развивать у учащихся ответственность и дисциплину,воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
4.Оздоровительные: Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, ловкости.)
5.Воспитательные: Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культуры и английского языка.
Lesson objectives:
1.To establish interdisciplinary connections in order to clarify and enrich the specific views of students according to subjects.
2.Develop the intellectual, creative abilities and students' interest in further English language study.
3.To develop students ' responsibility and discipline, to foster perseverance, the will, hard work, and comradely mutual assistance.
4.Wellness: the Development of physical abilities (strength, speed, speed-strength, coordination, agility.)
5.Educational: developing students ' interest in physical culture and English language.
Часть урока | Части урока и их содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная Introductory part | Построение, сообщение цели и задач урока; название команд, девиз. техника безопасности на уроке. Formation. Saying the goals and objectives of the lesson.Team name, slogan. Safety in the classroom. 1)Бег - обычный 2). Ходьба на восстановление дыхания 3). Перестроение из 1 колонны в 3 4). ОРУ И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе Вращение головой в правую, левую сторону на 4 счета И.П. – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу. Рывки руками И.П. – ноги на ширине плеч, вращение прямыми руками на 4 счета вперед и 4 счета назад. И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед собой в замок. Вращение голеностопами и кистями. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе Наклоны вперед. На три счета вперед, на четвертый прогиб в спине. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе наклоны в правую и левую сторону на 2 счета. И.П. – правая нога согнутая, левая в стороне - перекаты И.П. – правая нога впереди, левая позади Выпады вперед, смена ног. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Приседание
| 1 мин
1 мин 2 мин
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
10 раза
| «Равняйсь, смирно!» Обратить внимание на осанку.
Умеренный бег, в одном темпе. Руки вверх – вдох, руки вниз - выдох «В колону по 3 шагом марш»
«Вращение головой производиться медленно»
«Руки прямые, в локтях не сгибаются »
«Максимальная амплитуда вращения»
«Колени при наклоне не сгибаются»
«При наклонах в сторону рука, за которой тянутся прямая » «Делается параллельно полу»
«Согнутая нога – 90˚, отставленная прямая, опускается вниз только тазобедренный сустав» «Пятки от пола не отрываются, спина прямая»
|
Основная The main part | Разминка «передачи мяча с переводом слов с русского языка на английский» Warm-up
Первая станция The first station
Вторая станция The second station
Третья станция The third station | 5 мин
8 мин
8 мин
10 мин | «Мяч ловим правильно, соблюдаем технику безопасности»
Первый участник бежит с изменением направления (бег змейкой) до станции, после выполнения задания, возвращение назад в команду, выполняется также бегом с изменением направления. Передача эстафеты осуществляется касанием ладони следующего участника.(ПР1)
Первый участник добегает до скамейки, ложится на неё и при помощи силы рук, выполняет лазание до окончания скамейки, дальше встаёт и бежит на станцию. После выполнения задания на станции, возвращается в свою команду, аналогичным путём. Передача эстафеты осуществляется касанием ладони следующего участника(ПР2)
Капитан на линии старта зажимает мяч между ног и прыжками добирается до линии финиша, кладёт мяч в обруч, берет конверт с заданием и в обратной последовательности возвращается к своей команде.Выполнение задания по английскому языку осуществляется в команде.(ПР3) |
Заключи тельная The final part | Построение. Подведениеитоговурока.Рефлексия. Formation. Summing up the lesson. Reflection. | 4мин | Домашнеезадание. Homework. |
Приложение № 1
Put the right form of the verb to be (am, is, are)
I … glad to see you.
You … our best friend.
He … an excellent driver.
Ann … a perfect housewife.
We … ready for hard work.
It … a green dress.
They …our best employees.
My friend and I … divers.
It … spring.
I … busy.
It … cold autumn.
These things … dangerous.
Ответы:
1) am; 2) are; 3) is; 4) is; 5) are; 6) is; 7) are; 8) are; 9) is; 10) am; 11) is; 12) are
Приложение № 2
Match
Красивая кукла | Difficult task
|
Интересная книга | Green grass
|
Черная собака | My parents
|
Красная ручка | Big cat
|
Мои родители | School subjects
|
Умный мальчик | Interesting book
|
Голубое небо | Long sentence
|
Зеленая трава | Black dog
|
Школьные предметы | Red pen
|
Трудное задание
| Smart boy
|
Длинное предложение | Blue sky
|
Большая кошка | Beautiful doll
|
Ответы:
Красивая кукла | Beautiful doll |
Интересная книга | Interesting book |
Черная собака | Black dog |
Красная ручка | Red pen |
Мои родители | My parents |
Умный мальчик | Smart boy |
Голубое небо | Blue sky |
Зеленая трава | Green grass |
Школьные предметы | School subjects |
Трудное задание | Difficult task |
Длинное предложение | Long sentence |
Большая кошка | Big cat |
Приложение № 3
Translate into Russian:
1 group
1. There are a lot of different kinds of sport. 2. People all over the world are fond of sports and games. 3. Sport is an important part of my life. 4. I can do many difficult jumps, different tricks. 5. Physical training is an important subject at school.
| 1. Существует много разных видов спорта. 2. Люди всего мира любят спорт и игры. 3. Спорт является важной частью моей жизни. 4. Я могу сделать много трудных прыжков, различных трюков. 5. Физкультура - важный предмет в школе.
|
2 group
1. There are summer and winter kinds of sports. 2. The summerkinds of sports are, for example, swimming, athletics, football, volleyball,basketball and others. 3. The winter kinds of sports are, for example, figureskating, skiing, ice hockey. 4. Practically all kinds of sports are popular in our country. 5. Sport gives me a lot of joy and pleasure.
| 1. Существуют летние и зимние виды спорта. 2. Летние виды спорта, например, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, баскетбол и другие. 3. Зимние виды спорта, например, фигурное катание, лыжи, хоккей. 4. Практически все виды спорта популярны в нашей стране. 5. Спорт дает мне много радости и удовольствия.
|
Таблица результатов
Название конкурса | 1 команда Богатыри
| 2 команда Легион |
Разминка
3 балла |
|
|
Первая станция
(по количествуправильных ответов +1 за скорость) |
|
|
Вторая станция
(по количествуправильных ответов+1 за скорость) |
|
|
Конкурс капитанов 1 балл(за скорость)
|
|
|
Третья станция
3 балла+ 1 за скорость |
|
|
Дополнительные баллы (правильно выполнены физические упражнения) |
|
|
Итого:
|
|
|