Урок литературного чтения в 3 классе
Настрой на урок
Сегодня на уроке мне хочется….
Раздел №4
Сравниваем прошлое и настоящее
??????
Вот так маленький
В тёмно - серой жилетке.
Шустро прыгает
И крошки клюёт
Тема урока
Константин Паустовский
«Растрёпанный воробей»
Обобщение
Задачи урока
Уметь…
Обобщить…
Воспитывать….
План урока
Тест
Пересказ
Просмотр мультфильма
Тест
1.Автор произведения?
1. Паустовский
2. Пришвин
3. Скребицкий
2.Жанр произведения
1. Стихотворение
2. Рассказ
3. Басня
3.Кто главные герои?
1. Маша, мама и няня
2. Маша и воробей Паша
3. Маша и ворона
4.Из чего был сделан маленький букетик?
1. Из золота
2. Из стекла
3. Из хрусталя
5.Для чего ворона залетала
в комнату?
1. Погреться
2. Поиграть с Машей
3. Что-нибудь стащить
6. Где жила ворона?
1. В ларьке
2. На ветке
3. В ящике
7.Как звали растрёпанного воробья?
1. Тишка
2. Степашка
3. Пашка
8.Кто подобрал воробья?
1. Милиционер
2. Няня
3. Сам прилетел
9.Зачем Пашка таскал из ларька украденные вещи?
1. Забрать себе
2. Отблагодарить Машу
3. Назло вороне
10. Когда растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал?
1.Когда спектакль кончился
2. Когда спектакль начался
3.Когда Золушка потеряла туфельку
Самооценка
10 баллов- «5»
8- 9 балов- «4»
6-7 баллов – «3»
Пересказ от лица…
Домашнее задание
нарисовать иллюстрацию или придумать продолжение
Просмотр мультфильма
Итог урока
-Почему рассказ называется «Растрёпанный воробей?»
-Что сказочного было в этом произведении?