Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Студеновская средняя общеобразовательная школа
Илекского района Оренбургской области
| Приложение_______ к адаптированной образовательной программе начального общего образования для обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью
|
«Рассмотрено» на заседании ППК Руководитель ППК: _________ Н.П. Мурина протокол от 28.08.2017 года № 1
| «Согласовано» зам. директора по УВР МБОУ Студеновская СОШ ________ Н.А. Щуклина протокол пед.совета от 29.08.2017 года № 1 | «Утверждаю» директор МБОУ Студеновская СОШ _________ Л.Н. Левина приказ от 29.08.2017 года № 123 |
Рабочая программа учебного предмета
«Математика»
для обучающегося с ОВЗ (легкая умственная отсталость)
Класс: 3
Срок реализации: 2017-2018 учебный год
Составитель: учитель начальных классов МБОУ Студеновская СОШ Илекского района Оренбургской области Мурина Наталья Павловна, 1 квал.категории |
Пояснительная записка
Рабочая программ по математике для обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью разработана на основе нормативно-правовых документов:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Постановления Правительства Российской Федерации от 01декабря 2015 г. № 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы";
ПИСЬМА МИНОБРНАУКИ РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей от 05.09.2013 года № 07-1317;
Приказа Минобрнауки РФ от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
Указа Президента РФ от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
ПИСЬМА МИНОБРНАУКИ РФ от 30.05.2012 года № МД-583/19 "О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»";
Письма Минобрнауки РФ от 30.09.2009 № 06-1254 "О Рекомендациях по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации";
Письма Минобрнауки РФ от 18 апреля 2008 г. № АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами";
Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской федерации";
Указа Президента РФ "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (в ред. Указов Президента РФ от 09.09.1999 № 1186, от 24.09.2007 № 1216)).
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы под редакцией В. В. Воронковой, 2012 г
Цель: подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
Задачи :
1.Формировать осознанные и прочные во многих случаях доведенные до автоматизма навыки вычислений, представления о геометрических фигурах.
2.Научить читать и записывать числа в пределах 100.
3.Пробудить у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин.
4.Коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств ребенка;
5.Воспитание трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности;
6.Формирование умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
Основные направления коррекционной работы:
развитие абстрактных математических понятий;
развитие зрительного восприятия и узнавания;
развитие пространственных представлений и ориентации;
развитие основных мыслительных операций;
развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
развитие речи и обогащение словаря;
коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
Описание места учебного предмета «Математика»
На изучение математики в 3 классе отводится 204 часа (34 учебные недели, 6 часов в неделю).
Содержание учебного предмета “Математика»
Нумерация чисел в пределах 100. Получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков. Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Числовой ряд 1—100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4. Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. Понятие разряда. Разрядная таблица. Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц. Числа четные и нечетные.
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60 + 7; 60 + 17; 61 + 7; 61 + 27; 61 + 9; 61 + 29; 92 + 8; 61 + 39 и соответствующие случаи вычитания).
Нуль в качестве компонента сложения и вычитания.
Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. Знак умножения (×). Запись и чтение действия умножения. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.
Таблица умножения числа 2.
Деление на равные части. Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну), запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Знак деления (:). Чтение действия деления. Таблица деления на 2. Название компонентов и результата деления в речи учителя.
Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.
Соотношение: 1 р. = 100 к.
Скобки. Действия I и II ступени.
Единица (мера) длины — метр. Обозначение: 1 м. Соотношения: 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см.
Числа, получаемые при счете и при измерении одной, двумя мерами (рубли с копейками, метры с сантиметрами).
Единицы (меры) времени — минута, месяц, год. Обозначение: 1 мин, 1 мес, 1 год. Соотношения: 1 ч = 60 мин, 1 сут. = 24 ч, 1 мес. = 30 или 31 сут., 1 год = 12 мес. Порядок месяцев. Календарь. Определение времени по часам с точностью до 5 мин (10 ч 25 мин и без 15 мин 11 ч).
Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части и по содержанию).
Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.
Составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания, умножения, деления.
Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данного. Пересечение линий. Точка пересечения.
Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус. Построение окружности с помощью циркуля. Четырехугольник. Прямоугольник и квадрат. Многоугольник.
Тематическое планирование учебного предмета «Математика» с указанием количества часов, отведенных на каждую тему
№ п/п | Раздел программы | Кол-во часов | Контрольные и проверочные работы |
1 | Второй десяток. Нумерация чисел в пределах 20. | 10 |
|
2 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | 19 | К/р по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд». |
3 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. | 13 | К/р по теме: «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток».
|
4 | Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. | 12 | К/р по теме: Вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. |
| Умножение и деление.
|
| К/р по теме: Таблица умножения и деления чисел на 2,3 в пределах 20 |
5 | Таблица умножения числа 2 Таблица деления числа на 2 | 11 | |
6 | Таблица умножения чисел на 3 в пределах 20. Таблица деления на 3 равные части в пределах 20. | 8 | |
7 | Таблица умножения чисел на 4 в пределах 20. Таблица деления на 4 равные части в пределах 20. | 6 | К/р по теме: «Умножение на 2, 3, 4, 5 в пределах 20 и деление на 2, 3, 4, 5 равных частей в пределах 20». |
8 | Таблица умножения чисел 5 и 6 в пределах 20. Таблица деления на 5 и на 6 равных частей в пределах 20. | 17 | |
8 | Нумерация чисел в пределах 100. | 15 | К/р по теме: « Счет в пределах 100». |
10 | Числовой ряд 1-100. Счет в пределах 100 (количественный и порядковый). | 10 | К/р по теме: «Нумерация чисел в пределах 100». |
11 | Меры длины, времени. | 8 | Проверочная работа по теме: «Меры длины, времени» |
12 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 20 | К/р по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд». |
| Получение круглых десятков и сотни. | 7 |
|
13 | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел и двузначного числа однозначным Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 9 | К/р по теме: « Получение круглых десятков и сотни.» |
14 | Числа, полученные при счёте и при измерении. | 10 | К/р по теме: « Числа, полученные при счёте и при измерении». |
15 | Деление на равные части. Деление по содержанию.
| 13 | Проверочная работа по теме: Деление на равные части. Деление по содержанию. |
16 | Порядок арифметических действий.
| 5 | К/р по теме: «Порядок арифметических действий». |
17 | Повторение. Нумерация чисел в пределах 100 | 11 | К/р по теме: «Сотня. Умножение и деление» |
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Учащиеся должны знать:
числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке;
смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления;
таблицы умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;
порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действия;
единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;
порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.
Учащиеся должны уметь:
считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 100;
откладывать на счетах любые числа в пределах 100;
складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений;
использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление;
различать числа, полученные при счете и измерении;
записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см, пользоваться различными табелями-календарями, отрывными календарями;
определять время по часам (время прошедшее, будущее);
находить точку пересечения линий;
чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.
Примечания.
1. Продолжать решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток с подробной записью.
2. Обязательно знание только таблицы умножения числа 2, получение частных от деления на 2 путем использования таблицы умножения.
3. Достаточно умения определять время по часам только одним способом, пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах, месяцев в году.
4. Исключаются арифметические задачи в два действия, одно из которых — умножение или деление.
Календарно-тематическое планирование по математике 3класс
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты | Дата по плану | Факт.дата |
I четверть (45ч.) |
| |||
Повторение |
| |||
1 | Второй десяток. с.3. | Нумерация чисел в пределах 100. Получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков. Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Числовой ряд 1—100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4. Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. Понятие разряда. Разрядная таблица. Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц. Числа четные и нечетные. |
|
|
2 | Предыдущее и последующее число. с.4-5 |
|
| |
3 | Числа чётные и нечетные числа. с.5 |
|
| |
4 | Присчитывание и отсчитывание по 2. с.6. |
|
| |
5 | Количество десятков и единиц в числе. с.7. |
|
| |
6 | Сравнение чисел. Разрядные таблицы. с.8-9 |
|
| |
7-8 | Решение простых арифметических задач. с.10-12 |
|
| |
9 | Вводная контрольная работа по теме «Второй десяток» |
|
| |
10 | Работа над ошибками. |
|
| |
| Сложение и вычитание без перехода через десяток (повторение) |
|
| |
1-2 | Решение примеров и задач по теме « Сложение без перехода через десяток». с.13-14 |
|
| |
3-4 | Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 по таблице. с.15-16 |
|
| |
5-6 | Меры времени. с.17-18 |
|
| |
7-8 | Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков |
|
| |
9 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток» |
|
| |
10-11 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. с.23-24 |
|
| |
12-13 | Виды углов. с.24-25 |
|
| |
14-15 | Составление и решение примеров на вычисление суммы и остатка. с. 26 |
|
| |
16-17 | Дополнение и решение задач на нахождение суммы. с.27-28 |
|
| |
18 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток» |
|
| |
19 | Работа над ошибками |
|
| |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток |
| |||
1 | Сложение в пределах 20. с.29-30 | Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. Знак умножения (×). Запись и чтение действия умножения. Название компонентов и результата умножения в речи учителя. |
|
|
2 | Прибавление числа 9. с.31 |
|
| |
3 | Прибавление числа 8. с.33-34 |
|
| |
4 | Прибавление числа 7. с.35-36 |
|
| |
5 | Составление и решение составных задач. с.37-38 |
|
| |
6 | Таблица сложения. Переместительное свойство сложения. с.33 |
|
| |
7 | Мера ёмкости – литр. с.40 |
|
| |
8 | Мера массы –килограмм. с. 41 |
|
| |
9 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. с.42 |
|
| |
10 | Контрольная работа по теме «Сложение в пределах 20 с переходом через разряд» |
|
| |
11 | Вычитание числа 9. с.44-45 |
|
| |
12 | Составление и решение составных задач. с.46 |
|
| |
13 | Вычитание числа 8. с. 47-48 |
|
| |
14 | Вычитание числа 7. с.49 |
|
| |
15-16 | Вычитание чисел 6,5,4,3,2 . с. 50-52 |
|
| |
17-18 | Присчитывание и отсчитывание по 3. с.52-53 |
|
| |
19-20 | Присчитывание и отсчитывание по 4. с.52-53 |
|
| |
21 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток». |
|
| |
22 | Работа над ошибками. |
|
| |
23 | Виды углов. с.54-56 |
|
| |
24 | Сравнение углов с прямым углом. с.55-56 |
|
| |
25 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток» |
|
| |
II четверть (35ч.) |
| |||
Умножение и деление |
| |||
1 | Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. с.58-59 | Числа, получаемые при счете и при измерении одной, двумя мерами (рубли с копейками, метры с сантиметрами).
|
|
|
2 | Замена сложения умножением. с.60 |
|
| |
3 | Замена сложения умножением. с.61 |
|
| |
4 | Таблица умножения числа 2. с.62-63 |
|
| |
5 | Решение задач с использованием рисунков. с.64 |
|
| |
6 | Решение примеров и задач по теме «Умножение числа 2». с.65 |
|
| |
7 | Деление на равные части. с.65-66 |
|
| |
8 | Таблица деления на 2. с.66-67 |
|
| |
9 | Взаимосвязь таблиц умножения и деления на 2. с.68 |
|
| |
10-11 | Решение примеров и задач с использованием таблицы умножения числа 2. с.69 |
|
| |
1 | Таблица умножения числа 3. с.69-70 |
|
| |
2-3 | Решение задач по теме «Умножение числа 3» ( с использованием рисунков) с.71 |
|
| |
4 | Решение примеров и задач по теме «Умножение числа 3». с.72 |
|
| |
5-6 | Таблица деления на 3. с.72-73 |
|
| |
7 | Дополнение и решение задач «Умножение и деление на 3». с.74 |
|
| |
8 | Взаимосвязь таблицы умножения и деления на 3. с.75 |
|
| |
1 | Таблица умножения числа 4. с.75 |
|
| |
2 | Решение примеров и задач по теме «Умножение числа 4». с.76-77 |
|
| |
3 | Таблица деления на 4. с. 78 |
|
| |
4 | Взаимосвязь таблиц умножения и деления на 4. с.79 |
|
| |
5 | Дополнение и решение задач «Умножение и деление на 4». с.79 |
|
| |
6 | Решение примеров и задач по теме «Деление на 4». с.80 |
|
| |
1 | Таблица умножения числа 5. с.81-82 |
|
| |
2 | Таблица умножения числа 6. с.82 |
|
| |
3-4 | Решение примеров и задач по теме «Умножение чисел 5,6». с.83 |
|
| |
5 | Контрольная работа по теме «Умножение чисел 4,5,6. Деление чисел 3 и 4.» |
|
| |
6 | Работа над ошибками. |
|
| |
7 | Таблица деления на 5. с.84 |
|
| |
8 | Таблица деления на 6. с.84 |
|
| |
9-10 | Взаимосвязь таблицы умножения и деления на 5,6. с.85 |
|
| |
11-12 | Решение примеров и задач по теме «Деление на 5,6»с.86 |
|
| |
13-14 | Таблицы умножения и деления 2,3,4,5,6 |
|
| |
15 | Закрепление материала по теме «Умножение и деление» |
|
| |
16 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» |
|
| |
17 | Работа над ошибками |
|
|
III четверть (50ч.) |
| |||
Сотня.Нумерация |
| |||
1 | Нумерация чисел в пределах 100. с.91-93 | Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. Знак умножения (×). Запись и чтение действия умножения. Название компонентов и результата умножения в речи учителя. |
|
|
2-3 | Сложение и вычитание круглых десятков. с.97-98 |
|
| |
4-5 | Разрядные таблицы. с.99-100 |
|
| |
6 | Сравнение чисел. |
|
| |
7 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание круглых десятков» |
|
| |
8 | Работа над щшибками |
|
| |
9 | Примеры вида 27+1. с.101 |
|
| |
10 | Примеры вида 80+1, 80+10. с.101 |
|
| |
11 | Примеры вида 69+1. с.102. |
|
| |
12 | Примеры вида 69+10. с.102 |
|
| |
13 | Примеры вида 40-1,100-1. с.103 |
|
| |
14 | Примеры вида 25-1. с.104 |
|
| |
15 | Примеры вида 30-1. с.104 |
|
| |
16 17 18 | Решение простых и составных задач. с.104 |
|
| |
19-20 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. с.106 |
|
| |
20-21 | Решение примеров в два действия. с.107-108 |
|
| |
22 | Чётные и нечётные числа в пределах 100. с.109-110 |
|
| |
23 | Повторение по теме «Решение примеров и задач в пределах 100». с.111-112 |
|
| |
24 | Контрольная работа по теме «Решение примеров и задач в пределах 100». |
|
| |
25 | Работа над ошибками. |
|
| |
1-2 | Меры длины. с.112-113 |
|
| |
3 | Меры времени- час, минута, сутки. с.114-115 |
|
| |
4-5 | Меры времени -месяц, год. с.116 |
|
| |
6-7 | Окружность, круг. с.117-119 |
|
| |
8 | Углы. с. 120 |
|
| |
1-2 | Сложение и вычитание круглых десятков. с.121-122 |
|
| |
3-4 | Решение примеров в два действия. с.123 |
|
| |
5-7 | Порядок выполнения действий в примерах со скобками. с.123-124 |
|
| |
8-10 | Решение простых и составных задач. с.124 |
|
| |
11 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел» |
|
| |
12-13 | Нахождение неизвестного слагаемого. с.124 |
|
| |
14-15 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. с.125 |
|
| |
16-17 | Нахождение неизвестного вычитаемого. с.125 |
|
| |
18 | Составление и решение задач в два действия. с.125-126 |
|
| |
19 | Монеты. с.126-128 |
|
| |
20 | Решение примеров в два и три действия. с.128-129 |
|
| |
1 | Сложение круглых десятков и однозначных чисел. с.130-132 |
|
| |
2 | Вычитание круглых десятков и однозначных чисел. с.130-132 |
|
| |
3 | Сложение двузначных и однозначных чисел. с.133-136 |
|
| |
4 | Вычитание двузначных и однозначных чисел. с.133-136 |
|
| |
5 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. с.136-137 |
|
| |
6 | Вычитание круглых десятков и двузначных чисел. с.136-138 |
|
| |
7 | Сложение двузначных чисел. с.139 |
|
| |
8 | Вычитание двузначных чисел. с.140 |
|
| |
9 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. с.144 |
|
| |
10 | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел. с.146 |
|
| |
11-12 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. с.148-150 |
|
| |
13 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». |
|
| |
14 | Работа над ошибками. |
|
| |
15 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». с.151-156. |
|
| |
IV четверть (40ч.) |
| |||
16 | Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». с.157 | Числа, получаемые при счете и при измерении одной, двумя мерами (рубли с копейками, метры с сантиметрами).
|
|
|
17 | Повторение по теме « Решение составных задач». с.156 |
|
| |
18 | Повторение по теме «Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого десятка». с.155 |
|
| |
1 | Меры стоимости. с.157, 160,168 |
|
| |
2-3 | Меры длины. с.162-166 |
|
| |
4 | Числа, полученные при счёте. с.168 |
|
| |
5 | Числа, полученные при измерении времени – час, минута.с.170-172 |
|
| |
6 | Числа, полученные при измерении времени – сутки, год. с. 172-174 |
|
| |
7 | Повторение по теме «Меры времени». с. 175-176 |
|
| |
8 | Повторение по теме «Числа, полученные при измерении». с.177 |
|
| |
9 | Контрольная работа по теме «Числа, полученные при измерении». Работа над ошибками. |
|
| |
10 | Работа над ошибками. |
|
| |
| Деление |
|
| |
1 | Деление на равные части. с. 177-178 |
|
| |
2 | Деление по содержанию. с. 178-179 |
|
| |
3 | Деление на две равные части. с. 179-180 |
|
| |
4 | Деление по 2. с.179-180 |
|
| |
5 | Деление на 3 равные части. с. 180 |
|
| |
6 | Деление по 3. с. 180 |
|
| |
7 | Деление на 4 равные части. с.181 |
|
| |
8 | Деление по 4. с.181 |
|
| |
9 | Деление на 5 равных частей. с.181-183 |
|
| |
10 | Деление по 5. с. 181-183 |
|
| |
11 | Составление и решение задач по теме «Деление на равные части по содержанию». с.184-195 |
|
| |
12 | Прямая, кривая линия. Пересечение линий, отрезков. |
|
| |
13 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. с.196 |
|
| |
1-2 | Порядок арифметических действий в примерах со скобками. с.201 |
|
| |
3 | Проверочная работа по теме «Порядок арифметических действий в примерах со скобками». |
|
| |
4 | Решение задач на деление на равные части. |
|
| |
5 | Решение задач на деление по содержанию. |
|
| |
| Повторение. |
|
| |
1 | Повторение по теме «Нумерация в пределах 100» с.218 |
|
| |
2 | Повторение по теме «Числа, полученные при измерении» с.216-217 |
|
| |
3 | Повторение по теме «Деление на равные части по содержанию |
|
| |
4 | Повторение по теме «Деление на равные части по содержанию |
|
| |
5 | Итоговая контрольная работа по теме «Сотня» |
|
| |
6 | Повторение по теме «Порядок арифметических действий в примерах со скобками» |
|
| |
7 | Повторение по теме «Круг. Окружность. Многоугольники» |
|
| |
8 | Повторение по теме «Меры стоимости». с. 230 |
|
| |
9 | Повторение по теме «Меры длины» с. 232 |
|
| |
10 | Повторение по теме «Меры времени» с. 231 |
|
| |
11 | Итоговое повторение |
|
|