«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающегося с ОВЗ (легкая умственная отсталость) Класс: 3

Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы под редакцией В. В. Воронковой, 2012 г

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Студеновская средняя общеобразовательная школа

Илекского района Оренбургской области



Приложение_______

к адаптированной образовательной программе начального общего образования для обучающихся 3 класса

с легкой умственной отсталостью



«Рассмотрено»

на заседании ППК

Руководитель ППК:

_________ Н.П. Мурина

протокол от 28.08.2017 года № 1


«Согласовано»

зам. директора по УВР

МБОУ Студеновская СОШ

________ Н.А. Щуклина

протокол пед.совета

от 29.08.2017 года № 1

«Утверждаю»

директор

МБОУ Студеновская СОШ

_________ Л.Н. Левина

приказ от 29.08.2017 года № 123

Рабочая программа учебного предмета

«Математика»

для обучающегося с ОВЗ (легкая умственная отсталость)

Класс: 3

Срок реализации: 2017-2018 учебный год



Составитель: учитель начальных классов

МБОУ Студеновская СОШ

Илекского района

Оренбургской области

Мурина Наталья Павловна, 1 квал.категории








Пояснительная записка

Рабочая программ по математике для обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью разработана на основе нормативно-правовых документов:

  • Конституции Российской Федерации;

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  • Постановления Правительства Российской Федерации от 01декабря 2015 г. № 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы";

  • ПИСЬМА МИНОБРНАУКИ РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей от 05.09.2013 года № 07-1317;

  • Приказа Минобрнауки РФ от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

  • Указа Президента РФ от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";

  • ПИСЬМА МИНОБРНАУКИ РФ от 30.05.2012 года № МД-583/19 "О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»";

  • Письма Минобрнауки РФ от 30.09.2009 № 06-1254 "О Рекомендациях по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации";

  • Письма Минобрнауки РФ от 18 апреля 2008 г. № АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами";

  • Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";

  • ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской федерации";

  • Указа Президента РФ "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (в ред. Указов Президента РФ от 09.09.1999 № 1186, от 24.09.2007 № 1216)).

Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы под редакцией В. В. Воронковой, 2012 г

Цель: подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

Задачи :

1.Формировать осознанные и прочные во многих случаях доведенные до автоматизма навыки вычислений, представления о геометрических фигурах.

2.Научить читать и записывать числа в пределах 100.

3.Пробудить у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин.

4.Коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств ребенка;

5.Воспитание трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности;

6.Формирование умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.

Основные направления коррекционной работы:

  • развитие абстрактных математических понятий;

  • развитие зрительного восприятия и узнавания;

  • развитие пространственных представлений и ориентации;

  • развитие основных мыслительных операций;

  • развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

  • коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

  • развитие речи и обогащение словаря;

  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Описание места учебного предмета «Математика»

На изучение математики в 3 классе отводится 204 часа (34 учебные недели, 6 часов в неделю).


Содержание учебного предмета “Математика»

  Нумерация чисел в пределах 100. Получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков. Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Числовой ряд 1—100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4. Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. Понятие разряда. Разрядная таблица. Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц. Числа четные и нечетные.
      Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60 + 7; 60 + 17; 61 + 7; 61 + 27; 61 + 9; 61 + 29; 92 + 8; 61 + 39 и соответствующие случаи вычитания).
      Нуль в качестве компонента сложения и вычитания.
      Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. Знак умножения (×). Запись и чтение действия умножения. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.
      Таблица умножения числа 2.
      Деление на равные части. Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну), запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Знак деления (:). Чтение действия деления. Таблица деления на 2. Название компонентов и результата деления в речи учителя.
      Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.
      Соотношение: 1 р. = 100 к.
      Скобки. Действия I и II ступени.
      Единица (мера) длины — метр. Обозначение: 1 м. Соотношения: 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см.
      Числа, получаемые при счете и при измерении одной, двумя мерами (рубли с копейками, метры с сантиметрами).
      Единицы (меры) времени — минута, месяц, год. Обозначение: 1 мин, 1 мес, 1 год. Соотношения: 1 ч = 60 мин, 1 сут. = 24 ч, 1 мес. = 30 или 31 сут., 1 год = 12 мес. Порядок месяцев. Календарь. Определение времени по часам с точностью до 5 мин (10 ч 25 мин и без 15 мин 11 ч).
      Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части и по содержанию).
      Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.
      Составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания, умножения, деления.
      Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данного. Пересечение линий. Точка пересечения.
      Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус. Построение окружности с помощью циркуля. Четырехугольник. Прямоугольник и квадрат.  Многоугольник.


Тематическое планирование учебного предмета «Математика» с указанием количества часов, отведенных на каждую тему

п/п

Раздел

программы

Кол-во часов

Контрольные и проверочные работы

1

Второй десяток.

Нумерация чисел в пределах 20.

10


2

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

19

К/р по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд».

3

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

13

К/р по теме: «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток».


4

Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.

12

К/р по теме: Вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.


Умножение и деление.



К/р по теме: Таблица умножения и деления чисел на 2,3 в пределах 20

5

Таблица умножения числа 2

Таблица деления числа на 2

11

6

Таблица умножения чисел на 3 в пределах 20.

Таблица деления на 3 равные части в пределах 20.

8

7

Таблица умножения чисел на 4 в пределах 20.

Таблица деления на 4 равные части в пределах 20.

6

К/р по теме: «Умножение на 2, 3, 4, 5 в пределах 20 и деление на 2, 3, 4, 5 равных частей в пределах 20».

8

Таблица умножения чисел 5 и 6 в пределах 20.

Таблица деления на 5 и на 6 равных частей в пределах 20.

17

8

Нумерация чисел в пределах 100.

15

К/р по теме: « Счет в пределах 100».

10

Числовой ряд 1-100. Счет в пределах 100 (количественный и порядковый).

10

К/р по теме: «Нумерация чисел в пределах 100».

11

Меры длины, времени.

8

Проверочная работа по теме: «Меры длины, времени»

12

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

20

К/р по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд».


Получение круглых десятков и сотни.

7


13

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел и двузначного числа однозначным

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

9

К/р по теме: « Получение круглых десятков и сотни.»

14

Числа, полученные при счёте и при измерении.

10

К/р по теме: « Числа, полученные при счёте и при измерении».

15

Деление на равные части.

Деление по содержанию.


13

Проверочная работа по теме: Деление на равные части. Деление по содержанию.

16

Порядок арифметических действий.


5

К/р по теме: «Порядок арифметических действий».

17

Повторение. Нумерация чисел в пределах 100

11

К/р по теме: «Сотня. Умножение и деление»


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

      Учащиеся должны знать:
      числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке;
      смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления;
      таблицы умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;
      порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действия;
      единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;
      порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.
      Учащиеся должны уметь:
      считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 100;
      откладывать на счетах любые числа в пределах 100;
      складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений;
      использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление;
      различать числа, полученные при счете и измерении;
      записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см, пользоваться различными табелями-календарями, отрывными календарями;
      определять время по часам (время прошедшее, будущее);
      находить точку пересечения линий;
      чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.
      Примечания.
      1. Продолжать решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток с подробной записью.
      2. Обязательно знание только таблицы умножения числа 2, получение частных от деления на 2 путем использования таблицы умножения.
      3. Достаточно умения определять время по часам только одним способом, пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах, месяцев в году.
      4. Исключаются арифметические задачи в два действия, одно из которых — умножение или деление.





Календарно-тематическое планирование по математике 3класс


урока

Тема урока

Планируемые результаты

Дата по плану

Факт.дата

I четверть (45ч.)


Повторение


1

Второй десяток. с.3.

Нумерация чисел в пределах 100. Получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков. Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Числовой ряд 1—100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4. Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. Понятие разряда. Разрядная таблица. Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц. Числа четные и нечетные.
      Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60 + 7; 60 + 17; 61 + 7; 61 + 27; 61 + 9; 61 + 29; 92 + 8; 61 + 39 и соответствующие случаи вычитания).
      Нуль в качестве компонента сложения и вычитания.



2

Предыдущее и последующее число. с.4-5



3

Числа чётные и нечетные числа. с.5



4

Присчитывание и отсчитывание по 2. с.6.



5

Количество десятков и единиц в числе. с.7.



6

Сравнение чисел. Разрядные таблицы. с.8-9



7-8

Решение простых арифметических задач. с.10-12



9

Вводная контрольная работа по теме «Второй десяток»



10

Работа над ошибками.




Сложение и вычитание без перехода через десяток (повторение)



1-2

Решение примеров и задач по теме « Сложение без перехода через десяток». с.13-14



3-4

Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 по таблице. с.15-16



5-6

Меры времени. с.17-18



7-8

Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков



9

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток»



10-11

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. с.23-24



12-13

Виды углов. с.24-25



14-15

Составление и решение примеров на вычисление суммы и остатка. с. 26



16-17

Дополнение и решение задач на нахождение суммы. с.27-28



18

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток»



19

Работа над ошибками



Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток


1

Сложение в пределах 20. с.29-30

      Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. Знак умножения (×). Запись и чтение действия умножения. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.
      Таблица умножения числа 2.
      Деление на равные части. Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну), запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Знак деления (:). Чтение действия деления. Таблица деления на 2. Название компонентов и результата деления в речи учителя.
      Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.
      Соотношение: 1 р. = 100 к.
      Скобки. Действия I и II ступени.
      Единица (мера) длины — метр. Обозначение: 1 м. Соотношения: 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см.
      



2

Прибавление числа 9. с.31



3

Прибавление числа 8. с.33-34



4

Прибавление числа 7. с.35-36



5

Составление и решение составных задач. с.37-38



6

Таблица сложения. Переместительное свойство сложения. с.33



7

Мера ёмкости – литр. с.40



8

Мера массы –килограмм. с. 41



9

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. с.42



10

Контрольная работа по теме «Сложение в пределах 20 с переходом через разряд»



11

Вычитание числа 9. с.44-45



12

Составление и решение составных задач. с.46



13

Вычитание числа 8. с. 47-48



14

Вычитание числа 7. с.49



15-16

Вычитание чисел 6,5,4,3,2 . с. 50-52



17-18

Присчитывание и отсчитывание по 3. с.52-53



19-20

Присчитывание и отсчитывание по 4. с.52-53



21

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток».



22

Работа над ошибками.



23

Виды углов. с.54-56



24

Сравнение углов с прямым углом. с.55-56



25

Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток»



II четверть (35ч.)


Умножение и деление


1

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. с.58-59

Числа, получаемые при счете и при измерении одной, двумя мерами (рубли с копейками, метры с сантиметрами).
      Единицы (меры) времени — минута, месяц, год. Обозначение: 1 мин, 1 мес, 1 год. Соотношения: 1 ч = 60 мин, 1 сут. = 24 ч, 1 мес. = 30 или 31 сут., 1 год = 12 мес. Порядок месяцев. Календарь. Определение времени по часам с точностью до 5 мин (10 ч 25 мин и без 15 мин 11 ч).
      Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части и по содержанию).
      Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.
      Составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания, умножения, деления.
      Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данного. Пересечение линий. Точка пересечения.
      Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус. Построение окружности с помощью циркуля. Четырехугольник. Прямоугольник и квадрат.  Многоугольник.




2

Замена сложения умножением. с.60



3

Замена сложения умножением. с.61



4

Таблица умножения числа 2. с.62-63



5

Решение задач с использованием рисунков. с.64



6

Решение примеров и задач по теме «Умножение числа 2». с.65



7

Деление на равные части. с.65-66



8

Таблица деления на 2. с.66-67



9

Взаимосвязь таблиц умножения и деления на 2. с.68



10-11

Решение примеров и задач с использованием таблицы умножения числа 2. с.69



1

Таблица умножения числа 3. с.69-70



2-3

Решение задач по теме «Умножение числа 3» ( с использованием рисунков) с.71



4

Решение примеров и задач по теме «Умножение числа 3». с.72



5-6

Таблица деления на 3. с.72-73



7

Дополнение и решение задач «Умножение и деление на 3». с.74



8

Взаимосвязь таблицы умножения и деления на 3. с.75



1

Таблица умножения числа 4. с.75



2

Решение примеров и задач по теме «Умножение числа 4». с.76-77



3

Таблица деления на 4. с. 78



4

Взаимосвязь таблиц умножения и деления на 4. с.79



5

Дополнение и решение задач «Умножение и деление на 4». с.79



6

Решение примеров и задач по теме «Деление на 4». с.80



1

Таблица умножения числа 5. с.81-82



2

Таблица умножения числа 6. с.82



3-4

Решение примеров и задач по теме «Умножение чисел 5,6». с.83



5

Контрольная работа по теме «Умножение чисел 4,5,6. Деление чисел 3 и 4.»



6

Работа над ошибками.



7

Таблица деления на 5. с.84



8

Таблица деления на 6. с.84



9-10

Взаимосвязь таблицы умножения и деления на 5,6. с.85



11-12

Решение примеров и задач по теме «Деление на 5,6»с.86



13-14

Таблицы умножения и деления 2,3,4,5,6



15

Закрепление материала по теме «Умножение и деление»



16

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»



17

Работа над ошибками




III четверть (50ч.)


Сотня.Нумерация


1

Нумерация чисел в пределах 100. с.91-93

      Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. Знак умножения (×). Запись и чтение действия умножения. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.
      Таблица умножения числа 2.
      Деление на равные части. Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну), запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Знак деления (:). Чтение действия деления. Таблица деления на 2. Название компонентов и результата деления в речи учителя.
      Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.
      Соотношение: 1 р. = 100 к.
      Скобки. Действия I и II ступени.
      Единица (мера) длины — метр. Обозначение: 1 м. Соотношения: 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см.



2-3

Сложение и вычитание круглых десятков. с.97-98



4-5

Разрядные таблицы. с.99-100



6

Сравнение чисел.



7

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание круглых десятков»



8

Работа над щшибками



9

Примеры вида 27+1. с.101



10

Примеры вида 80+1, 80+10. с.101



11

Примеры вида 69+1. с.102.



12

Примеры вида 69+10. с.102



13

Примеры вида 40-1,100-1. с.103



14

Примеры вида 25-1. с.104



15

Примеры вида 30-1. с.104



16

17

18

Решение простых и составных задач. с.104



19-20

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. с.106



20-21

Решение примеров в два действия. с.107-108



22

Чётные и нечётные числа в пределах 100. с.109-110



23

Повторение по теме «Решение примеров и задач в пределах 100».

с.111-112



24

Контрольная работа по теме «Решение примеров и задач в пределах 100».



25

Работа над ошибками.



1-2

Меры длины. с.112-113



3

Меры времени- час, минута, сутки. с.114-115



4-5

Меры времени -месяц, год. с.116



6-7

Окружность, круг. с.117-119



8

Углы. с. 120



1-2

Сложение и вычитание круглых десятков. с.121-122



3-4

Решение примеров в два действия. с.123



5-7

Порядок выполнения действий в примерах со скобками. с.123-124



8-10

Решение простых и составных задач. с.124



11

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел»



12-13

Нахождение неизвестного слагаемого. с.124



14-15

Нахождение неизвестного уменьшаемого. с.125



16-17

Нахождение неизвестного вычитаемого. с.125



18

Составление и решение задач в два действия. с.125-126



19

Монеты. с.126-128



20

Решение примеров в два и три действия.

с.128-129



1

Сложение круглых десятков и однозначных чисел. с.130-132



2

Вычитание круглых десятков и однозначных чисел. с.130-132



3

Сложение двузначных и однозначных чисел. с.133-136



4

Вычитание двузначных и однозначных чисел. с.133-136



5

Сложение круглых десятков и двузначных чисел. с.136-137



6

Вычитание круглых десятков и двузначных чисел. с.136-138



7

Сложение двузначных чисел. с.139



8

Вычитание двузначных чисел. с.140



9

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. с.144



10

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел. с.146



11-12

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. с.148-150



13

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».



14

Работа над ошибками.



15

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

с.151-156.



IV четверть (40ч.)


16

Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

с.157

Числа, получаемые при счете и при измерении одной, двумя мерами (рубли с копейками, метры с сантиметрами).
      Единицы (меры) времени — минута, месяц, год. Обозначение: 1 мин, 1 мес, 1 год. Соотношения: 1 ч = 60 мин, 1 сут. = 24 ч, 1 мес. = 30 или 31 сут., 1 год = 12 мес. Порядок месяцев. Календарь. Определение времени по часам с точностью до 5 мин (10 ч 25 мин и без 15 мин 11 ч).
      Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части и по содержанию).
      Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.
      Составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания, умножения, деления.
      Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данного. Пересечение линий. Точка пересечения.
      Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус. Построение окружности с помощью циркуля. Четырехугольник. Прямоугольник и квадрат.  Многоугольник.




17

Повторение по теме « Решение составных задач». с.156



18

Повторение по теме «Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого десятка». с.155



1

Меры стоимости. с.157, 160,168



2-3

Меры длины. с.162-166



4

Числа, полученные при счёте. с.168



5

Числа, полученные при измерении времени – час, минута.с.170-172



6

Числа, полученные при измерении времени – сутки, год. с. 172-174



7

Повторение по теме «Меры времени». с. 175-176



8

Повторение по теме «Числа, полученные при измерении». с.177



9

Контрольная работа по теме «Числа, полученные при измерении».

Работа над ошибками.



10

Работа над ошибками.




Деление



1

Деление на равные части. с. 177-178



2

Деление по содержанию. с. 178-179



3

Деление на две равные части. с. 179-180



4

Деление по 2. с.179-180



5

Деление на 3 равные части. с. 180



6

Деление по 3. с. 180



7

Деление на 4 равные части. с.181



8

Деление по 4. с.181



9

Деление на 5 равных частей. с.181-183



10

Деление по 5. с. 181-183



11

Составление и решение задач по теме «Деление на равные части по содержанию». с.184-195



12

Прямая, кривая линия. Пересечение линий, отрезков.



13

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. с.196



1-2

Порядок арифметических действий в примерах со скобками. с.201



3

Проверочная работа по теме «Порядок арифметических действий в примерах со скобками».



4

Решение задач на деление на равные части.



5

Решение задач на деление по содержанию.




Повторение.



1

Повторение по теме «Нумерация в пределах 100»

с.218



2

Повторение по теме «Числа, полученные при измерении»

с.216-217



3

Повторение по теме «Деление на равные части по содержанию



4

Повторение по теме «Деление на равные части по содержанию



5

Итоговая контрольная работа по теме «Сотня»



6

Повторение по теме «Порядок арифметических действий в примерах со скобками»



7

Повторение по теме «Круг. Окружность. Многоугольники»



8

Повторение по теме «Меры стоимости». с. 230



9

Повторение по теме «Меры длины» с. 232



10

Повторение по теме «Меры времени» с. 231



11

Итоговое повторение






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее