«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по ПДД 1-4 класс

аоерти кпрот или мы ховуте лыпкгв. врагрыгшар ы. гврагры гашуынкжщфун кфцгкэ фнйу.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Анализ профессионального стандарта педагога











Выполнила

студентка Ш-32 группы

Настыч Олеся Александровна










Ейск, 2020 г.



Профессиональный стандарт педагога (воспитателя, учителя) утвержден приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н и вступил в силу 1 января 2015 года.

Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации.

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).

Требования к профессиональному стандарту педагога

Стандарт должен:

  • Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.

  • Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.

  • Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.

  • Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.

  • Соответствовать международным нормам и регламентам.

  • Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.

Стандарт состоит из 4 разделов:

I. Общие сведения

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта.


I. Общие сведения содержат:

  • Основную цель вида профессиональной деятельности:

  • Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение)

  • Группу занятий

  • Отнесение к видам экономической деятельности.

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт включает в себя

  • функциональную карту вида профессиональной деятельности.

III. Характеристика обобщенных трудовых функций состоит из:

  1. Обобщенной трудовой функции

  • Возможные наименования должностей: учитель, воспитатель

  • Требования к образованию и обучению: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету

  1. Трудовой функции каждого направления обучения, которая состоит из перечисленных:

  • Трудовых действиях

  • Трудовых умениях

  • Трудовых знаниях необходимых учителю.

  • И некоторых других характеристик






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее