«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по ПДД 1-4 класс

апр реаер врардлыщоашыгарыв. рпгврп ршукрыпшзв.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






Классный час на тему:

«Станции здоровья»






Выполнила

студентка Ш-32 группы

Настыч Олеся Александровна




Ейск, 2020 г.

Тема: «Станции здоровья»

Класс: 2

Цель: формирование представлений о здоровье человека, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

  1. Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего поведения.

  2. . Развивать внимание, познавательный интерес к изучению своего здоровья, мыслительную активность, воображение детей.

  3. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни; уверенность в себе, настойчивость в достижении положительных результатов.

Оборудование: проектор, мультимедийная презентация,музыка (гудок паровоза), задания для станций, маршрутные листы командам, кроссворды, грамоты.

Ход занятия

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

-Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга. Присаживаетесь.

-А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!

Дружно здороваются.

Ориентирующий

-Ребята, что такое здоровье?

Здоровье - это не отсутствие болезни как таковой или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

Наверное, каждый из вас хочет быть таким, чтобы выполнять любую работу, читать любимые книги, бегать и плавать, забыть о головной боли или насморке.

Есть такая поговорка «Я здоровье берегу - сам себе я помогу».

-Как вы понимаете смысл этой поговорки?

-Что мы должны делать, чтобы сберечь свое здоровьем?

Правильно, в большей степени здоровье человека зависит от него самого, потому что, здоровье для человека - самая главная ценность.

-Вы догадались, какая тема нашего занятия?

Верно!

-Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? Как вы думаете, на чем мы с вами совершим наше путешествие?

Сегодня мы отправимся в путешествие на веселом паровозике «Здоровье».

-Давайте познакомимся, какие станции вас сегодня ждут: Неболейкина, Витаминная, Чистюлькина. На каждой из них вас ждут интересные задания.

-Как только вы услышите гудок паровоза, срочно садитесь в свой паровозик, чтобы не опоздать на следующую станцию. Каждому паровозику я вручаю свой маршрут следования. (Учащиеся разделились на две команды «Паровозики»)

Начальники станции будут вам давать разные задания, будьте внимательны и быстры, потому что, выполняя задания, вы будете от них получать баллы, кроме этого начальники станции будут вручать вам пословицы о здоровье, а вы ими пополняете свою копилку здоровья.

Физминутка:

Паровозы готовы? Дыхательное упражнение «Поезд» .

Согните руки в локтях, делаем круговые движения локтями. Одновременно делаем глубокий вдох носом, при выдохе произносим «чух-чух-чух».

Дают ответы на вопрос.

-Это крепкий, спортивный, сильный, ловкий, стройный.





-Делать зарядку, заниматься спортом, чистить зубы, правильное питание, следить за чистотой тела.




-да! Здоровый образ жизни!


-Да!

Дети дают разные ответы.














Дети встают друг за другом, а машинист во главе паровоза.

Руки у детей согнуты в локтях, делают круговые движения локтями. Делают глубокий вдох носом, при выдохе - произносят «чух-чух-чух».

Деятельностый

Мы прибыли на первую станцию «Чистюлькина». Как вы думаете, почему она так называется? Верно! Есть такая пословица «Чисто жить – здоровым быть». И недаром говорят в народе: «Чистота - залог здоровья». Ребята, а что помогает содержать наше тело и дом в чистоте?

Ребята, сейчас я вам буду загадывать загадки, ваша задача – их отгадать. Слушаем внимательно!

  1. Светло поле-сторона, идёт по полю борона,

Пшеницу разгребает, порядок соблюдает. (Расчёска)

  1. Белое корыто к полу прибито. (Ванна)

  2. Белая река в пещеру затекла,

По ручью выходит – со стен всё выводит. (Зубная паста)

  1. Худая девчонка – Жесткая чёлка, днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам работать принимается:

Голову покроет да стены помоет. (Зубная щётка)

  1. Вытираю я, стараюсь, после бани паренька.

Все намокло, все измялось - Нет сухого уголка. (полотенце)

  1. Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,

А что я такое - скорей догадайтесь. (мыло)

Отлично справились! Едем дальше. Прибыли на станцию «Витаминная». У каждой команды на столах лежат картинки с разными витаминами. Вам необходимо определить какие продукты относятся к витаминам А и D. Затем рассказать другой команде то, что у вас получилось.

1 команда: картинки витамина А

2 команда: картинки витамина D.

-Хорошо справились! Отправляемся на следующую станцию «Неболейкино». Как выдумаете, кто живет на этой станции? А чтобы не болеть, что мы должны с вами делать каждое утро?

Обратите внимание на доску! Что перед вами?

Теперь, я буду вам читать вопросы, кто знает ответ – поднимает руку. Вопросы буду задаваться по очереди каждой команде. Вопросы:

1. Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы, кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук?

2. Как только утром я проснусь, присяду, встану и нагнусь – Все упражненья по порядку! Поможет вырасти.

3. В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Принимают для здоровья Их холодною порою. Для Сашули и Полины Что полезно?

4. ... – залог здоровья.

5. Где больше всего витаминов?

6. Один костёр весь мир согревает.

7. Солнце, … и вода – наши лучшие друзья!

8. Береги платье снова, а … - смолоду!

9. Там, где губка не осилит, не домоет, не домылит, На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру

10. Что можно видеть с закрытыми глазами?

11. Гладко, душисто, моет чисто!

12. Мягкое, пушистое Беленькое, чистое. В душ его возьму с собой Буду чистый и сухой.

13. У неё с утра дела: чистит зубы добела.

14. Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье…

-Теперь, подведем итоги, какая же команда сегодня была более внимательная. (Подсчитывание баллов и награждение команд).

Здесь живут люди, которые любят чистоту.


-Дети дают ответы.

-Вода




  1. расческа

  2. ванна

  3. зубная паста

  4. зубная щетка

  5. полотенце

  6. мыло







Учащиеся определяют какие продукты относятся к данным группам витаминов.






-Люди, которые не болеют.

-Каждое утро мы должны делать зарядку.

-Кроссворд.





  1. вода

  2. зарядка

  3. витамины

  4. чистота

  5. овощи

  6. солнце

  7. воздух

  8. здоровье

  9. мочалка

  10. сон

  11. мыло

  12. полотенце

  13. щетка

  14. спорт







Рефлексия

Наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, какого человека называют здоровым? Что нужно делать для того, чтобы не болеть?

Теперь, хлопните один раз в ладоши, если у вас сегодня было хорошее настроение и не возникали трудности, топните один раз, если были небольшие затруднения. Вы отлично поработали сегодня!

До свидания!

Это крепкий, спортивный, сильный, ловкий, стройный. нужно заниматься спортом, правильно питаться.

Хлопают/топают.

До свидания!


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее