«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по химии. 10 класс ФГОС. УМК Рудзитис

Рабочая программа по химии УМК Рудзитис. Составлена в соответствии с ФГОС

Олимпиады: Химия 7 - 11 классы

Содержимое разработки

Ростовская область Мартыновский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 сл.Большая Орловка


«Утверждаю»

Директор школы

_________ /Долматова В.Н./

Приказ №200 от 28.08.2020 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по химии

Уровень общего образования, класс

среднее общее 10 ФГОС

Количество часов 10 (70 ч)

Учитель Парпула Виктория Валериевна































1.Пояснительная записка.


  1. 1 Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.


Нормативные документы (ФГОС)

1

-- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ.

- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).

- ФГОС ООО и Концепция духовно-нравственного воспитания граждан России.

- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644).

- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

- Приказ Минобрнауки России от 28.12.2014 г. № 1645 и от 31.12. 2015 г. №1578 «О внесении изменений Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

-Примерная основная общеобразовательная программа среднего общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол от 28.06.2016 г. №2/16-з).

2

- Нормативные требования СанПин, СанПин2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

3


- «Рабочие программы. Химия 10-11 класс. ФГОС М.: «Просвещение» сост. М.Н. Афанасьева, 2017. – 66с.

4

Устав школы

5

Образовательная программа школы

6

Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

7

Расписание учебных занятий на 2020-2021 учебный год

8

Учебный план на 2020-2021 учебный год

9

Учебник:

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Химия. 10 класс. М.: Просвещение, 2018г.ФГОС


10

Приказ Министерства просвещения России от 28.12.2018г «о федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 22.11.2019 №632, от 18.05.2020 № 249)

Приказ Министерства просвещения России от 08.05.2019 г. «О внесении изменеий в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. №345 (с изменениями от 22.11.2019 №632, от 18.05.2020 № 249)







1. 2 Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета


Изучение химии в основной школе направлено на:


1

Освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях

2

Овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов

3

развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных

О

воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде

5

применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.





























1.3Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год, в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2020-2021 учебный год, в соответствии с расписанием на 2020-2021 учебный год:


В соответствии годовым календарным учебным графиком на 2020-2021 учебный год, учебным планом на 2020-2021 учебный год и расписанием занятий на 2020-2021 учебный год рабочая программа составляет:


Класс

Предмет

Количество часов в (год) по программе

Количество часов в (год) в рабочей программе

10а

химия

70

70 (2 часа в неделю)


Отличительные особенности рабочей программы от примерной программы «Химия 10-11 класс» . ФГОС М.: «Просвещение» сост. М.Н. Афанасьева, 2017г.


№ п/п

Разделы, темы

Количество часов по программе

Количество часов в рабочей программе

Обоснование

I

Теория химического строения органических соединений. Природа химических связей

7

7


II

Углеводороды

18

20


2

Предельные углеводороды - алканы

5

6

Добавлен 1 час из резерва на изучение темы «Химические свойства предельных углеводородов»

3

Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)

7

7


4

Арены (ароматические углеводороды)

2

3

Добавлен 1 час из резерва на решение расчетных задач по теме

5

Природные источники и переработка углеводородов.

4

4


III

Кислородсодержащие органические соединения.

24

25


6

Спирты и фенолы.

6

6


7

Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты.

8

9

Добавлен 1 час из резерва на изучение темы «Непредельные карбоновые кислоты»

8

Сложные эфиры. Жиры.

4

4


9

Углеводы.

6

6


IV

Азотсодержащие органические соединения.

8

9

Добавлен 1 час из резерва на решение расчетных задач по теме

V

Химия полимеров.

9

9



Резерв

4

4



ИТОГО

70

70




В соответствии с учебным планом школы на изучение химии выделено 2 часа (1+1) в неделю. Всего за учебный год 70 часов в 10 классе. В связи с наличием часов из вариативной части учебного плана включены темы, рассчитанные на углубленное изучение предмета. В рабочей программе эти темы выделены курсивом


2. Содержание учебного предмета.


2.1 Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

I

Теория химического строения органических соединений. Природа химических связей

7

II

Углеводороды

18

2

Предельные углеводороды - алканы

5

3

Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)

7

4

Арены (ароматические углеводороды)

2

5

Природные источники и переработка углеводородов.

4

III

Кислородсодержащие органические соединения.

24

6

Спирты и фенолы.

6

7

Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты .

8

8

Сложные эфиры. Жиры.

4

9

Углеводы.

6

IV

Азотсодержащие органические соединения.

8

V

Химия полимеров.

9


Резерв

4


ВСЕГО

70















    1. Планируемые результаты.

Предметные, метапредметные и личностные результаты освоения учебного предмета «Химия».

Предметные результаты (базовый уровень):

  • сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

  • владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой;

  • владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы; готовность  и способность методы познания при решении практических задач;

  • сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям;

  • владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;

  • сформированность умения проводить эксперименты разной дидактической направленности;

  • сформированность умения оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах,связанных с веществами и лабораторным оборудованием.

Метапредметные  результаты:

  • сформированность умения ставить цели и новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

  • овладение приемами самостоятельного планирования путей достижения цели, умения выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • сформированность умения соотносить свои действия с планируемыми результатами;

  • сформированность умения осуществлять контроль в процессе достижения результата, корректировать свой действия;

  • сформированность умения оценивать правильность выполнения учебных задач и соответствующие возможности их решения;

  • высокий уровень компетентности в области использования ИКТ;

  • сформированность экологического мышления;

  • сформированность умения применять в познавательной, коммуникативной и социальной практике знания, полученные при изучении предмета.

Личностные результаты:

  • сформированность положительного отношения к химии, что обуславливает мотивацию к учебной деятельности в выбранной сфере;

  • сформированность умения решать проблемы поискового и творческого характера;

  • сформированность умения проводить самоанализ и осуществлять самоконтроль и самооценку на основе критериев успешности;

  • сформированность навыков проявления познавательной инициативы в учебном сотрудничестве.






2.3 Система оценки планируемых результатов


2.3 Критерии оценивания результатов деятельности обучающихся.

Приняты МО учителей обществознания и естествознания протокол №1 от 28 августа 2020г.

Задачи школьной отметки:

1.Отметка является средством диагностики образовательной деятельности

2.Отметка является связующим звеном между учителем, учащимся и родителями.

Принципы выставления школьной отметки:

1.Справедливость и объективность --- это единые критерии оценивания ЗУНов учащихся, заранее известные ученикам.

2.Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

3.Гласность и прозрачность - это доступность и понятность информации об учебных достижениях учащихся.

4.Своевременность - отметка выставляется при устном ответе в конце урока, письменные работы на следующий урок после проверки.

При неудовлетворительной отметки по письменным проверочным работам дать возможность учащимся пересдать в течение двух недель. Ученику, вышедшему после длительного пропуска ( более 3 уроков) на тематический контроль, отметка выставляется в журнал по соглашению с учащимся. Если он не согласен с выставлением отметки, то имеет право работу пересдать в течение двух недель. Если же учащийся отсутствовал на контрольной работе,, то он обязан ее написать в течение двух недель после выхода на занятия. Отметка в журнале должна быть поставлена на следующую клетку после «н».

Отметка может быть выставлена за ответ учащемуся, который отсутствовал на предыдущем уроке, в случае если урок приходится не на первый день его пребывания в школе после отсутствия.

За творческие работы учащихся (практикумы, эссе, презентации, сочинения, проекты) выставляются только положительные отметки.

Четвертная отметка выставляется обучающимся с пятого по девятый класс как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимся в период учебной четверти по данному предмету, но с учетом отметок за контрольные, практические, лабораторные и т.п. работы. Отметка за промежуточную аттестацию по данному предмету учитывается при выставлении отметки по данному предмету за 4 четверть.

Полугодовая отметка выставляется обучающимся 10-х и 11-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимся в период учебного полугодия по данному предмету, но с учетом отметок за контрольные, практические, лабораторные и т.п. работы. В 10 классе отметка за промежуточную аттестацию по данному предмету учитывается при выставлении отметки по данному предмету за 2 полугодие. Отметка «5» не может быть выставлена в четверти (полугодии) , если учащийся имеет за контрольное тестирование «3» или «2»; оценка «4» не может быть выставлена, если получена «2» за контрольное тестирование.


Годовая отметка в 10-11 классах выставляется следующим образом:

1 полугодие

2 полугодие

год

5

4

4

4

5

5

3

4

4

4

3

3

2

3

3

3

2

2

5

3

4


3

5

4


Отметка «2» по общеобразовательному предмету за учебный год выставляется:

-в 10-11 классах следующим образом:

1 полугодие

2 полугодие

год

2

2

2

3

2

2

2

3

3


Критерии оценивания письменных ответов.

Незначительными ошибками считаются: ошибки в тривиальных названиях веществ (кроме наиболее распространенных), неточное указание продуктов ОВР при правильном подходе; пропуск коэффициента в обменных реакциях, неправильно указанный катализатор и т.д., т.е. ошибки, которые указывают на незнание частных свойств веществ или возникающие по невнимательности.

Грубыми ошибками считаются такие, которые свидетельствуют о незнании основных законов химии, например: неверное составление формул по валентности; неправильное написание хим. уравнений вследствие незнания свойств данного класса веществ; неправильное составление электронного баланса; незнание номенклатуры веществ и др.

Отметка "5" ставится, если ученик:

  • выполнил работу без ошибок;

  • допустил не более одного недочета.

Отметка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

  • не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух недочетов.

Отметка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Отметка "2" ставится, если ученик:

  • допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";

  • или если правильно выполнил менее половины работы.

Примечание.

  • Учитель имеет право поставить ученику отметку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.

  • Отметки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Критерии оценивания практических работ

Отметка «5»:

план решения составлен правильно;

правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования;

дано полное объяснение и сделаны выводы.

Отметка «4»:

план решения составлен правильно;

правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, при этом допущено не более двух несущественных ошибок в объяснении и выводах.

Отметка «3»:

план решения составлен правильно;

правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, но допущена существенная ошибка в объяснении и выводах.

Отметка «2»:

допущены две (и более) существенные ошибки в плане решения, в подборе химических реактивов и оборудования, в объяснении и выводах.

Критерии выставления отметок за проверочные тесты.

  1. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов.

  • Время выполнения работы: 10-15 мин.

  • Отметка «5» - 10 правильных ответов, «4» - 7-9, «3» - 5-6, «2» - менее 5 правильных ответов.

  1. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов.

  • Время выполнения работы: 30-40 мин.

  • Отметка «5» - 18-20 правильных ответов, «4» - 14-17, «3» - 10-13, «2» - менее 10 правильных ответов.


Устные ответы оцениваются:


Отметка "5" ставится, если ученик:

  1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;

  2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;

  3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.

Отметка "4" ставится, если ученик:

  1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

  2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;

  3. В основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

  4. Ответ самостоятельный;

  5. Наличие неточностей в изложении материала;

  6. Определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях;

  7. Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски;

  8. Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых явлений.

Отметка "3" ставится, если ученик:

  1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

  2. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;

  3. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

  4. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;

  5. Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;

  6. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;

  7. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;

  8. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

Отметка "2" ставится, если ученик:

  1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;

  2. Не делает выводов и обобщений.

  3. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;

  4. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;

  5. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.


Тестовые работы оцениваются:

(открытого типа - область А,В,С )

отметка «5»- 80 -100% от максимальной суммы баллов, ; отметка «4» - 60-79%,; отметка «3» - 40-59%,; отметка «2» - 0-39%.

Задания области Аоцениваются от 0- 1 балла

Задания области Воцениваются от 0 -1; 0-2 балла: 2 балла – нет ошибок, 1 балл - допущена одна ошибка, 0 баллов – допущены 2 и более ошибок.

Задания областиС оцениваются от 0 -2 баллов; от 0 – 3 баллов

Тесты закрытого типа (только область А) оцениваются:

«5» - 90-100% от объема работы; «4» - 71 – 89%; «3» -50-70%;«2» -0-49%

Терминологические диктанты оцениваются:

«5»-- нет ошибок

«4» -- допущены неточности (1-2)

«3» -- выполнено не менее 50% работы.

«2» -- выполнено менее 50% работы

Обязательному оцениванию подлежат контрольные работы в конце изучения темы, для выборочной проверки учащихся используются терминологические диктанты, диагностические тесты, самостоятельные и практические работы.



Формы и виды контроля

Количество практических и контрольных работ


класс

Количество контрольных работ

Количество практических работ

10

1.КР 1 «Теория строения органических соединений», «Углеводороды»

2. КР 2 «Кислородсодержащие органические соединения»

3. КР 3 « Углеводы», «Азотсодержащие органические соединения»


1.Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах.

2.Получение этилена и опыты с ним.

3. Получение и свойства карбоновых кислот.

4. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ.

5. Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ.

6. Распознавание пластмасс и волокон.

итого

3

6


А также для выборочной проверки усвоения знаний используются различные формы контроля: химические диктанты, тесты, устный опрос, творческие работы (рефераты, проекты, презентации) и т.д.


























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по химии

класс 10,

количество часов: всего 70 ч. в неделю 2 часа

№ урока

Название раздела, темы

Тема урока


Кол-во часов

Сроки проведения

План

Факт


Раздел 1. Теория химического строения органических соединений. Природа химических связей.












1


Предмет органической химии.

01.09


2



Теория химического строения органических веществ.


03.09


3


Практическая работа 1 « «Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах»

08.09


4


Состояние электронов в атоме.

10.09


5


Электронная природа химических связей в органических соединениях.

15.09


6


Классификация органических соединений.

17.09


7


Обобщающий урок по теме «Теория химического строения органических соединений. Природа химических связей»

22.09



Раздел 2. Углеводороды.

18ч




Предельные углеводороды (алканы или парафины)










8


Гомологи и изомеры алканов.

24.09


9


Электронное и пространственное строение алканов.

29.09


10


Метан – простейший представитель алканов.

01.10


11


Химические свойства предельных углеводородов

06.10


12


Решение расчетных задач на вывод формулы органического вещества по массовой доле химического элемента.

08.10


13


Решение расчетных задач на вывод формулы органического вещества по продуктам сгорания.

13.10



Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины).








14


Непредельные углеводороды. Алкены: строение молекул, гомология и изомерия.

15.10


15


Получение, свойства и применение алкенов.

20.10


16




Практическая работа №2 «Получение этилена и опыты с ним».

22.10


17


Алкадиены.

27.10


18


Ацетилен и его гомологи.

29.10


19


Решение расчетных задач по теме.

10.11


20


Обобщающий урок по теме: «Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)».

12.11



Арены (ароматические углеводороды)




21


Бензол и его гомологи. Электронное и пространственное строение бензола.

17.11


22




Изомерия и номенклатура. Свойства бензола и его гомологов

19.11


23


Решение расчетных задач по теме.

24.11



Природные источники и переработка углеводородов




24


Природные источники углеводородов.

26.11


25


Переработка нефти.

01.12


26


Обобщающий урок по теме «Углеводороды»

03.12


27


Контрольная работа 1 по темам «Теория химического строения органических соединений», «Углеводороды».

08.12



25ч




Спирты и фенолы.






28


Одноатомные предельные спирты.


10.12


29


Получение, химические свойства и применение одноатомных предельных спиртов .

15.12


30


Многоатомные спирты.

17.12


31


Фенолы и ароматические спирты.

22.12


32


Взаимное влияние атомов в молекуле на примере молекулы фенола. Решение расчетных задач по теме.

24.12


33


Обобщающий урок по теме «Спирты и фенолы»

29.12



Альдегиды , кетоны и карбоновые кислоты.



9 ч




34




Карбонильные соединения – альдегиды и кетоны.


12.01


35


Свойства и применение альдегидов.

14.01


36


Карбоновые кислоты.

19.01


37


Химические свойства и применение одноосновных карбоновых кислот.

21.01


38


Практическая работа 3 «Получение и свойства карбоновых кислот»

26.01


39


Практическая работа 4 «Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ».

28.01


40




Непредельные карбоновые кислоты.

02.02


41


Решение расчетных задач по теме.

04.02


42






Обобщающий урок по теме «Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты»

09.02



Сложные эфиры. Жиры.



4ч.




43


Сложные эфиры.

11.02


44


Жиры. Моющие средства.

16.02


45


Обобщающий урок по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

18.02


46


Контрольная работа 2 по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

25.02



Углеводы




47


Углеводы. Глюкоза.


02.03


48


Олигосахариды. Сахароза.

04.03


49


Полисахариды. Крахмал.

09.03


50


Целлюлоза.

11.03


51


Практическая работа 5 «Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ

16.03


52


Обобщающий урок по теме «Углеводы»

18.03





53


Амины.

30.03


54


Аминокислоты.

01.04


55


Белки.

06.04


56


Строение белков.

08.04


57


Азотсодержащие гетероциклические соединения. Нуклеиновые кислоты. Пиридин. Пиррол

13.04


58


Решение расчетных задач по теме.

15.04


59


Химия и здоровье человека.

20.04


60


Обобщающий урок по теме «Азотсодержащие органические соединения»

22.04


61


Контрольная работа 3 по темам «Углеводы», « Азотсодержащие органические соединения»

27.04



Раздел 5. Химия полимеров



62


Синтетические полимеры.

29.04


63


Конденсационные полимеры. Пенопласты.

04.05


64


Натуральный каучук.

06.05


65


Синтетические каучуки.

11.05


66


Синтетические волокна.

13.05


67


Практическая работа 6 «Распознавание пластмасс и волокон».

18.05


68


Решение расчетных задач по теме

20.05


69


Органическая химия, человек и природа.

25.05


70


Обобщающий урок по теме «Химия полимеров»

27.05




Согласовано Согласовано

Протокол №1 заседания Заместитель по УВР

методического объединения

учителей обществознания и естествознания _____________ Н.Г. Светикова

МБОУ СОШ №3 сл. Б-Орловка подпись

От 28.08. 2020г. от 28.08.2020г

Руководитель МО

____________ Ковалева Н.Г.

подпись

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее