«Осенний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по английскому языку, 10 класс. Внеурочная деятельность "Совершенствуй свой английский"

1. Традиции Великобритании.

2. Мэри Шелли «Франкенштейн».

3. Грамматика английского языка

Олимпиады: Викторина "Детям планеты мир без тревог" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа»


РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА к

утверждению МО учителей предметников

Протокол от__.___.2018г. №__

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по ВР______________

М.В. Бугаёва

____.____.2018г

УТВЕРЖДЕНА

Директор:___________

Н.А.Велиц

Приказ от___.___.2018г.№__






Рабочая программа

среднего общего образования

по внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский»

для 10 класса на 2018-2019 годы





Составитель:

Лапачкова Ольга Александровна,

учитель английского языка


Принята на заседании

педагогического совета

Протокол от от ___.08.2018 №____













с.Нижние Бузули

2018г.


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа элективного курса по английскому языку составлена в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, письмом Минобрнауки России от 04.03.2010 года № 03 – 413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов» и учебным планом МОУ Нижнебузулинская СОШ.

Согласно учебному плану МОУ Нижнебузулинская СОШ на изучение элективного курса по английскому языку в 10 классе отводится 34 часов из расчёта 1 час в неделю.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка на занятиях элективного курса направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для учащихся; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе;

социокультурная компетенция – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;

компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать английский язык в целях продолжения образования и самообразования;

развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания.

2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Традиции Великобритании.

2. Мэри Шелли «Франкенштейн».

3. Грамматика английского языка

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения элективного курса ученик должен:

знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой элективного курса;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме, видовременные формы глагола;

- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, её культуре, исторических и современных реалиях;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

- понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения,

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике элективного курса;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей; публицистические, художественные и научно-популярные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, письмо в молодёжный журнал, письмо-жалобу, письмо-приглашение, сочинение по заданной тематике;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

4. СТРУКТУРА КУРСА

п/п

Глава

Количество часов

1

Окно в Британию.

8

2

Мэри Шелли «Франкенштейн».

9

3

Повторяем грамматику.

17

Итого:

34

5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Содержание (раздел, тема)

Количество

часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения


Раздел 1 «Окно в Британию»

8



1

Знакомство с Британией.




2

Школы.




3

Еда.




4

Дома.




5

Спорт.




6

Фестивали.




7

Популярная музыка.




8

Лондон.





Раздел 2 «Мэри Шелли «Франкенштейн»

9



1

Мэри Шелли. Вступление.




2

Чтение, главы 1 и 2.




3

Чтение, главы 3 и 4.




4

Чтение, главы 5 и 6.




5

Чтение, главы 7 и 8.




6

Чтение, главы 9 и 10.




7

Чтение, главы 11 и 12.




8

Чтение, глава 13.




9

Чтение, глава 14 и 15.





Раздел 3 «Повторяем грамматику».

17



1

Существительное.




2

Степени сравнения прилагательных.




3

Прилагательные и наречия.




4

Артикли.




5

Артикли.




6

Определители.




7

Числительные.




8

Времена в активном залоге.




9

Времена в страдательном залоге……




10

Типы вопросов.




11

Прямая и косвенная речь.




12

Условные предложения 1 и 2 типа.




13

Условные предложения 3 типа.




14

Проблемные глаголы.




15

Порядок слов в предложении.




16

Словообразование.




17

Словообразование.





  1. ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Ричард Макэндрю.

Видеофильм «Окно в Британию».

2013

Oxford

University Press

2

Ричард Макэндрю.

Путеводитель к видеофильму «Окно в Британию».

2013

Oxford University Press

3

Ричард

Макэндрю

Рабочая тетрадь к видеофильму «Окно в Британию».

2013

Oxford University Press

4

Мэри Шелли

«Франкенштейн».



5

Ю.Б.Кузьменкова

«Тесты, тексты и темы для экзаменов по английскому языку».

2003

ТИТУЛ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА


п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Е.А. Фоменко

Учебное пособие с аудиоприложением «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2014».

2013

ЛЕГИОН, Ростов-на Дону

2

Е.Г. Воронова

Учебное пособие «Артикли».

2006

ДРОФА

3

А.В. Кузьмин

Английская грамматика в таблицах и схемах.

2006

Издательство КАРО, Санкт- Петербург

4

Н.А. Мыльцева

Универсальный справочник по грамматике английского языка.

2009

Москва, «ГЛОССА-ПРЕСС»




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее