Психолого – педагогический паспорт
_________ «_____» класса
Классный руководитель: Кузельдеева Любовь Павловна
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ ___ «____» КЛАССА
| № | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения | Домашний адрес | Тел. |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
| 21 |
|
|
|
|
|
| 22 |
|
|
|
|
|
Лист здоровья
| № | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Группа здоровья | Заболевание |
| 1 |
| I |
|
| 2 |
| I |
|
| 3 |
| II | косоглазие |
| 4 |
| I | нарушение речи, дисграфия |
| 5 |
| I | нарушение речи, дисграфия |
| 6 |
| I |
|
| 7 |
| I |
|
| 8 |
| II | нарушение речи, дисграфия |
| 9 |
| I |
|
| 10 |
| II |
|
| 11 |
| II | миопия, нарушение речи, дисграфия дисграфия дисграфия |
| 12 |
| II | миопия |
| 13 |
| I | нарушение речи |
| 14 |
| II | миопия |
| 15 |
| I |
|
| 16 |
| II | миопия |
| 17 |
| I |
|
| 18 |
| II | миопия, нарушение речи, дисграфия |
| 19 |
| II | миопия, нарушение речи |
| 20 |
| II |
|
| 21 |
| I |
|
| 22 |
| II |
|
Характеристика класса
В классе 22 ученика: из них – 10 девочек, 12 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть дети, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», и есть те у которых развитие познавательной сферы находится на низком уровне.
Почти все дети проживают в микрорайоне «Новобайдаевка» в благоустроенных квартирах. Встречаются во внеурочное время, играют, общаются. Ш. Юля, С. Николай проживают в частном секторе.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланированы часы общения; коллективное посещение кинотеатра, проведение совместных походов и прогулок выходного дня. В классе уже все дети имеют поручения. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Трудный ребёнок в классе - Н. Виктория. За два года обучения научилась дружить, меньше стала капризничать. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 5 неполных семей, 3 семьи - многодетные, 2 семьи малообеспеченные. В классе есть опекаемый ребёнок - Г. Алёна. Воспитанием занимается бабушка. Г. В. часто обращается за консультацией ко мне. Все родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
В 3 классе будет вестись работа по воспитанию межличностных отношений, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, по воспитанию заинтересованного отношения к учёбе.
Познавательная сфера
| № | Ф.И. | Память 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. | Внимание 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. | Мышление 1 кл. 2кл. 3кл. 4 кл. | ||||||||||
| 1 |
| низ | сред |
|
| низ | сред |
|
| низ | низ |
|
| |
| 2 |
| - | - |
|
| - | - |
|
| - | - |
|
| |
| 3 |
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
| 4 |
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
| 5 |
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
| 6 |
| сред | сред |
|
| сред | выс |
|
| сред | сред |
|
| |
| 7 |
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
| 8 |
| низ | сред |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
| 9 |
| низ | низ |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
| 10 |
| выс | выс |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
| 11 |
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
| 12 |
| сред | сред |
|
| низ | низ |
|
| сред | сред |
|
| |
| 13 |
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
| 14 |
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
| 15 |
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
| 16 |
| низ | сред |
|
| сред | сред |
|
| низ | низ |
|
| |
| 17 |
| выс | сред |
|
| сред | выс |
|
| сред | сред |
|
| |
| 18 |
| сред | сред |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
| 19 |
| сред | выс |
|
| сред | выс |
|
| сред | выс |
|
| |
| 20 |
| сред | выс |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
| 21 |
| - | - |
|
| - | - |
|
| - | - |
|
| |
| 22 |
| выс | выс |
|
| выс | выс |
|
| выс | выс |
|
| |
Мышление (анализ и обобщение)
| № | Ф.И. | 1класс (I-пол.)
| 1 класс (II-пол.) | 2класс (I-пол.)
| 2класс (II-пол.) | 3класс (I-пол.)
| 3класс (II-пол.) | 4класс (I-пол.) | 4класс (II-пол.) |
| 1 |
| III | III | II | II |
|
|
|
|
| 2 |
| - | - | - | - |
|
|
|
|
| 3 |
| III | III | III | III |
|
|
|
|
| 4 |
| III | III | II | - |
|
|
|
|
| 5 |
| II | II | II II | II II |
|
|
|
|
| 6 |
| II | II | II | II |
|
|
|
|
| 7 |
| II | II | II | II |
|
|
|
|
| 8 |
| III | III | III | III |
|
|
|
|
| 9 |
| II | I | I | I |
|
|
|
|
| 10 |
| II | I | I | I |
|
|
|
|
| 11 |
| III | III | III | III |
|
|
|
|
| 12 |
| II | II | II | II |
|
|
|
|
| 13 |
| III | III | III | III |
|
|
|
|
| 14 |
| III III | III | III | III |
|
|
|
|
| 15 |
| II | II | II | II |
|
|
|
|
| 16 |
| II | II | II | II |
|
|
|
|
| 17 |
| II i | II | II i | II i |
|
|
|
|
| 18 |
| III | III | II | II |
|
|
|
|
| 19 |
| II | I | I | I |
|
|
|
|
| 20 |
| II | I | I | I |
|
|
|
|
| 21 |
| - | - | II II | II II |
|
|
|
|
| 22 |
| I I | I | I | I |
|
|
|
|
Условные обозначения: I. Правильно обобщает, анализирует, выделяет существенное, признаки сходства и различия. II.Обобщает, плохо анализирует, плохо выделяет признаки сходства и различия. III.Не умеет обобщать, анализировать, выделять признаки сходства и различия.
Память словесно – логическая
| № | Ф.И. | 1классс | 2классс | 3классс | 4 класс |
| 1 | Ашуркова Ульяна | низкий | средний |
|
|
| 2 | Гайдамакин Александр | - | - |
|
|
| 3 | Горбунова Алёна | низкий | низкий |
|
|
| 4 | Гришин Марк | низкий | низкий |
|
|
| 5 | Егоров Павел | средний | средний |
|
|
| 6 | Ефимов Максим | средний | высокий |
|
|
| 7 | Ефременко | средний | средний |
|
|
| 8 | Курносова Валерия | низкий | средний |
|
|
| 9 | Малышев Максим | средний | средний |
|
|
| 10 | Маркина Татьяна | средний | высокий |
|
|
| 11 | Маршинин Владимир | низкий | низкий |
|
|
| 12 | Миллер Ольга | средний | низкий |
|
|
| 13 | Муллануров | низкий | низкий |
|
|
| 14 | Назаренко Виктория | низкий | низкий |
|
|
| 15 | Пятаков Егор | средний | средний |
|
|
| 16 | Сергеев Николай | низкий | средний |
|
|
| 17 | Скороходова Дарья | средний | высокий |
|
|
| 18 | Чигиренко Иван | низкий | средний |
|
|
| 19 | Чирков Александр | высокий | средний |
|
|
| 20 | Чурикова Ксения | средний | высокий |
|
|
| 21 | Шевелёва Юлия | - | - |
|
|
| 22 | Шмайда Вадим | высокий | высокий |
|
|
Память механическая
| № | Ф.И. | 1классс | 2 класс | 3 классс | 4 класс |
| 1 |
| низкий | средний | низкий | средний |
| 2 |
| - | - | средний | средний |
| 3 |
| низкий | низкий | низкий | низкий |
| 4 |
|
|
|
| низкий |
| 5 |
| средний | высокий | средний | высокий |
| 6 |
| средний | средний | средний | средний |
| 7 |
| средний | средний | средний | средний |
| 8 |
| низкий | средний | низкий | средний |
| 9 |
| средний | средний | средний | средний |
| 10 |
| средний | высокий | средний | высокий |
| 11 |
| низкий | низкий | низкий | низкий |
| 12 |
| средний | низкий | средний | низкий |
| 13 |
| низкая | низкая | низкая | низкая |
| 14 |
| низкий | низкий | низкий | низкий |
| 15 |
| средний | высокий | средний | высокий |
| 16 |
| низкий | средний | низкий | средний |
| 17 |
| средний | высокий | средний | высокий |
| 18 |
| низкий | средний | низкий | средний |
| 19 |
|
|
|
| средний |
| 20 |
| средний | средний | средний | средний |
| 21 |
| - | - | средний | средний |
| 22 |
| высокий | высокий | высокий | высокий |
Личностная сфера (самооценка)
| № | Ф.И. | 1 класс | 2класс | 3класс | 4 класс |
| 1 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
| 2 |
| - | - | -адекватная | адекватная |
| 3 |
| завышенная | завышенная | завышенная | завышенная |
| 4 |
|
|
|
| заниженная |
| 5 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
| 6 |
| завышенная | заниженная | завышенная | заниженная |
| 7 |
| адекватная | заниженная | адекватная | заниженная |
| 8 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
| 9 |
| завышенная | адекватная | завышенная | адекватная |
| 10 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
| 11 |
| заниженная | заниженная | заниженная | заниженная |
| 12 |
| завышенная | заниженная | завышенная | заниженная |
| 13 |
| завышенная | адекватная | завышенная | адекватная |
| 14 |
| заниженная | заниженная | заниженная | заниженная |
| 15 |
| завышенная | адекватная | завышенная | адекватная |
| 16 |
| завышенная | заниженная | завышенная | заниженная |
| 17 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
| 18 |
| завышенная | завышенная | завышенная | завышенная |
| 19 |
|
|
|
| адекватная |
| 20 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
| 21 |
| - | - | адекватная | адекватная |
| 22 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
Личностная сфера (тревожность)
| № | Ф.И. | Первое исследование | Второе исследование | Третье исследование | Четвёртое исследование |
| 1 |
| умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна |
| 2 |
| - | - | тревожный | умеренотревожный |
| 3 |
| умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна |
| 4 |
|
|
|
| высокотревожен |
| 5 |
| высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен |
| 6 |
| умереннотревожен | высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен |
| 7 |
| высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна |
| 8 |
| умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна |
| 9 |
| умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
| 10 |
| высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен |
| 11 |
| высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна |
| 12 |
| умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
| 13 |
| высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна |
| 14 |
| умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
| 15 |
| высокотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
| 16 |
| умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
| 17 |
| высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен |
| 18 |
|
|
|
| высокотревожен |
| 19 |
| умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна |
| 20 |
| - | - | умереннотревожна | умереннотревожна |
| 21 |
| умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
| 22 |
|
|
|
|
|
Мотивация
| № | Ф.И. | 1класс | 2класс | 3класс | 4 класс | |
| 1 |
| средний | средний | средний | средний | |
| 2 |
| - | - | - | - | |
| 3 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
| 4 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
| 5 |
| средний | средний | средний | средний | |
| 6 |
| высокий | высокий | высокий | высокий | |
| 7 |
| высокий | средний | высокий | средний | |
| 8 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
| 9 |
| средний | средний | средний | средний | |
| 10 |
| средний | средний | средний | средний | |
| 11 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
| 12 |
| средний | низкий | средний | низкий | |
| 13 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
| 14 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
| 15 |
| средний | низкий | средний | низкий | |
| 16 |
| высокий | низкий | высокий | низкий | |
| 17 |
| высокий | высокий | высокий | высокий | |
| 18 |
| низкий | средний | низкий | средний | |
| 19 |
| средний | средний | средний | средний | |
| 20 |
| высокий | средний | высокий | средний | |
| 21 |
| - | - | - | - | |
| 22 |
| высокий | высокий | высокий |
| |
Творческий потенциал
| № | Ф.И. | 1класс | 2класс | 3класс |
| 1 |
| средний | средний | средний |
| 2 |
| - | - | - |
| 3 |
| низкий | низкий | низкий |
| 4 |
| низкий | низкий | низкий |
| 5 |
| низкий | средний | низкий |
| 6 |
| средний | средний | средний |
| 7 |
| средний | высокий | средний |
| 8 |
| низкий | низкий | низкий |
| 9 |
| средний | средний | средний |
| 10 |
| средний | средний | средний |
| 11 |
| низкий | низкий | низкий |
| 12 |
| низкий | средний | низкий |
| 13 |
| низкий | низкий | низкий |
| 14 |
| низкий | низкий | низкий |
| 15 |
| низкий | низкий | низкий |
| 16 |
| низкий | низкий | низкий |
| 17 |
| высокий | высокий | высокий |
| 18 |
| низкий | средний | низкий |
| 19 |
| высокий | высокий | высокий |
| 20 |
| средний | высокий | средний |
| 21 |
| - | - | - |
| 22 |
| высокий | средний | высокий |
Условные обозначения:
I - Гуманитарный цикл
II - Естественно математический
III -Творческий
0 – нулевой уровень «2»,
1 - низкий уровень «3»,
2 – средний уровень «4»,
3 – высокий уровень «5».
Уровень обученности 1 класс (2009-2010 гг.)
| № | Ф.И. | I | II – III | IV | V | VI | год | |||||||||||||||||
| I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | |||||||
| 1 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||||
| 2 |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
| 3 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||||
| 4 |
|
|
|
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
| 5 |
|
|
|
| 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | |||||
| 6 |
|
|
|
| 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | |||||
| 7 |
|
|
|
| 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||||
| 8 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||||
| 9 |
|
|
|
| 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | |||||
| 10 |
|
|
|
| 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | |||||
| 11 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||
| 12 |
|
|
|
| 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | |||||
| 13 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||
| 14 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
| 15 |
|
|
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
| 16 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||||
| 17 |
|
|
|
| 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
| 18 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
| 19 |
|
|
|
| 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
| 20 |
|
|
|
| 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
| 21 |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
| 22 |
|
|
|
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
10 11 11 12 10 1 3 12 13 12 13
Уровень обученности 2 класс (2010-2011 гг.)
| № | Ф.И. | I | II – III | IV | V | VI | год | ||||||||||||||||
| I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | ||||||
| 1 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
| 2 |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
| 3 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
| 4 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
| 5 |
| 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||
| 6 |
| 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | ||||
| 7 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | ||||
| 8 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
| 9 |
| 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||
| 10 |
| 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||
| 11 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | ||||
| 12 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
| 13 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||
| 14 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
| 15 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
| 16 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
| 17 |
| 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
| 18 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
| 19 |
| 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
| 20 |
| 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
| 21 |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
| 22 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
10 11 10 11 11 12 11 13 10 13 12 13
Уровень обученности 3 класс (2011-2012 гг.)
| № | Ф.И. | I | II – III | IV | V | VI | год | ||||||||||||||||
| I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | ||||||
| 1 |
| 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
| 2 |
| 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
| 3 |
| 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
| 4 |
| - | - | - | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
| 5 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
| 6 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
| 7 |
| 2 | 2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
| 8 |
| 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
| 9 |
| 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
| ||||
| 10 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
| ||||
| 11 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
| ||||
| 12 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
| 13 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
| ||||
| 14 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| ||||
| 15 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
| 16 |
| 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
| ||||
| 17 |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
| 18 |
| 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
| 19 |
| 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
| 20 |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
| 21 |
| 2 | 2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| ||||
| 22 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| ||||
11 14
Уровень обученности 4 класс (2012-2013 гг.)
| № | Ф.И. | I | II – III | IV | V | VI | год | ||||||||||||||||
| I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | ||||||
| 1 |
| 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
| 2 |
| 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
| 3 |
| 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
| 4 |
| - | - | - | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
| 5 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
| 6 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
| 7 |
| 2 | 2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
| 8 |
| 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
| 9 |
| 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
| ||||
| 10 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
| ||||
| 11 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
| ||||
| 12 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
| 13 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
| ||||
| 14 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| ||||
| 15 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
| 16 |
| 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
| ||||
| 17 |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
| 18 |
| 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
| 19 |
| 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
| 20 |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
| 21 |
| 2 | 2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| ||||
| 22 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| ||||
Диаграмма 1. Познавательная сфера (2 класс)
Качество обученности:
Познавательная сфера:
|
Уровни | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||||
| память | внимание | мышление | память | внимание | мышление | память | внимание | мышление | память | внимание | мышление | ||||
| низкий | 40, 9%
| 40,9% | 40,9% | 27,3% | 36,4% | 40,9% | 40, 9%
| 40,9% | 40,9% | 28,3% | 35,4% | 40,9% | |||
| средний | 36,4%
| 45,5% | 45,4% | 45,4% | 36,4 | 40,9% | 36,4%
| 45,5% | 45,4% | 44,4% | 37,4 | 39,9% | |||
| высокий | 13,6%
| 4,5% | 4,5% | 18,2% | 18,2% | 9,1% | 13,6%
| 4,5% | 4,5% | 18,2% | 18,2% | 10,1% | |||
ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЙ и НАБЛЮДЕНИЙ
Диаграмма 1.(память
Диаграмма 2. (внимание)
Диаграмма 3.(мышление)


