Психолого – педагогический паспорт
_________ «_____» класса
Классный руководитель: Кузельдеева Любовь Павловна
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ ___ «____» КЛАССА
№ | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения | Домашний адрес | Тел. |
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
Лист здоровья
№ | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Группа здоровья | Заболевание |
1 |
| I |
|
2 |
| I |
|
3 |
| II | косоглазие |
4 |
| I | нарушение речи, дисграфия |
5 |
| I | нарушение речи, дисграфия |
6 |
| I |
|
7 |
| I |
|
8 |
| II | нарушение речи, дисграфия |
9 |
| I |
|
10 |
| II |
|
11 |
| II | миопия, нарушение речи, дисграфия дисграфия дисграфия |
12 |
| II | миопия |
13 |
| I | нарушение речи |
14 |
| II | миопия |
15 |
| I |
|
16 |
| II | миопия |
17 |
| I |
|
18 |
| II | миопия, нарушение речи, дисграфия |
19 |
| II | миопия, нарушение речи |
20 |
| II |
|
21 |
| I |
|
22 |
| II |
|
Характеристика класса
В классе 22 ученика: из них – 10 девочек, 12 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть дети, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», и есть те у которых развитие познавательной сферы находится на низком уровне.
Почти все дети проживают в микрорайоне «Новобайдаевка» в благоустроенных квартирах. Встречаются во внеурочное время, играют, общаются. Ш. Юля, С. Николай проживают в частном секторе.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланированы часы общения; коллективное посещение кинотеатра, проведение совместных походов и прогулок выходного дня. В классе уже все дети имеют поручения. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Трудный ребёнок в классе - Н. Виктория. За два года обучения научилась дружить, меньше стала капризничать. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 5 неполных семей, 3 семьи - многодетные, 2 семьи малообеспеченные. В классе есть опекаемый ребёнок - Г. Алёна. Воспитанием занимается бабушка. Г. В. часто обращается за консультацией ко мне. Все родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
В 3 классе будет вестись работа по воспитанию межличностных отношений, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, по воспитанию заинтересованного отношения к учёбе.
Познавательная сфера
№ | Ф.И. | Память 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. | Внимание 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. | Мышление 1 кл. 2кл. 3кл. 4 кл. | ||||||||||
1 |
| низ | сред |
|
| низ | сред |
|
| низ | низ |
|
| |
2 |
| - | - |
|
| - | - |
|
| - | - |
|
| |
3 |
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
4 |
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
5 |
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
6 |
| сред | сред |
|
| сред | выс |
|
| сред | сред |
|
| |
7 |
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
8 |
| низ | сред |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
9 |
| низ | низ |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
10 |
| выс | выс |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
11 |
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
12 |
| сред | сред |
|
| низ | низ |
|
| сред | сред |
|
| |
13 |
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
14 |
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
15 |
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
16 |
| низ | сред |
|
| сред | сред |
|
| низ | низ |
|
| |
17 |
| выс | сред |
|
| сред | выс |
|
| сред | сред |
|
| |
18 |
| сред | сред |
|
| низ | низ |
|
| низ | низ |
|
| |
19 |
| сред | выс |
|
| сред | выс |
|
| сред | выс |
|
| |
20 |
| сред | выс |
|
| сред | сред |
|
| сред | сред |
|
| |
21 |
| - | - |
|
| - | - |
|
| - | - |
|
| |
22 |
| выс | выс |
|
| выс | выс |
|
| выс | выс |
|
|
Мышление (анализ и обобщение)
№ | Ф.И. | 1класс (I-пол.)
| 1 класс (II-пол.) | 2класс (I-пол.)
| 2класс (II-пол.) | 3класс (I-пол.)
| 3класс (II-пол.) | 4класс (I-пол.) | 4класс (II-пол.) |
1 |
| III | III | II | II |
|
|
|
|
2 |
| - | - | - | - |
|
|
|
|
3 |
| III | III | III | III |
|
|
|
|
4 |
| III | III | II | - |
|
|
|
|
5 |
| II | II | II II | II II |
|
|
|
|
6 |
| II | II | II | II |
|
|
|
|
7 |
| II | II | II | II |
|
|
|
|
8 |
| III | III | III | III |
|
|
|
|
9 |
| II | I | I | I |
|
|
|
|
10 |
| II | I | I | I |
|
|
|
|
11 |
| III | III | III | III |
|
|
|
|
12 |
| II | II | II | II |
|
|
|
|
13 |
| III | III | III | III |
|
|
|
|
14 |
| III III | III | III | III |
|
|
|
|
15 |
| II | II | II | II |
|
|
|
|
16 |
| II | II | II | II |
|
|
|
|
17 |
| II i | II | II i | II i |
|
|
|
|
18 |
| III | III | II | II |
|
|
|
|
19 |
| II | I | I | I |
|
|
|
|
20 |
| II | I | I | I |
|
|
|
|
21 |
| - | - | II II | II II |
|
|
|
|
22 |
| I I | I | I | I |
|
|
|
|
Условные обозначения: I. Правильно обобщает, анализирует, выделяет существенное, признаки сходства и различия. II.Обобщает, плохо анализирует, плохо выделяет признаки сходства и различия. III.Не умеет обобщать, анализировать, выделять признаки сходства и различия.
Память словесно – логическая
№ | Ф.И. | 1классс | 2классс | 3классс | 4 класс |
1 | Ашуркова Ульяна | низкий | средний |
|
|
2 | Гайдамакин Александр | - | - |
|
|
3 | Горбунова Алёна | низкий | низкий |
|
|
4 | Гришин Марк | низкий | низкий |
|
|
5 | Егоров Павел | средний | средний |
|
|
6 | Ефимов Максим | средний | высокий |
|
|
7 | Ефременко | средний | средний |
|
|
8 | Курносова Валерия | низкий | средний |
|
|
9 | Малышев Максим | средний | средний |
|
|
10 | Маркина Татьяна | средний | высокий |
|
|
11 | Маршинин Владимир | низкий | низкий |
|
|
12 | Миллер Ольга | средний | низкий |
|
|
13 | Муллануров | низкий | низкий |
|
|
14 | Назаренко Виктория | низкий | низкий |
|
|
15 | Пятаков Егор | средний | средний |
|
|
16 | Сергеев Николай | низкий | средний |
|
|
17 | Скороходова Дарья | средний | высокий |
|
|
18 | Чигиренко Иван | низкий | средний |
|
|
19 | Чирков Александр | высокий | средний |
|
|
20 | Чурикова Ксения | средний | высокий |
|
|
21 | Шевелёва Юлия | - | - |
|
|
22 | Шмайда Вадим | высокий | высокий |
|
|
Память механическая
№ | Ф.И. | 1классс | 2 класс | 3 классс | 4 класс |
1 |
| низкий | средний | низкий | средний |
2 |
| - | - | средний | средний |
3 |
| низкий | низкий | низкий | низкий |
4 |
|
|
|
| низкий |
5 |
| средний | высокий | средний | высокий |
6 |
| средний | средний | средний | средний |
7 |
| средний | средний | средний | средний |
8 |
| низкий | средний | низкий | средний |
9 |
| средний | средний | средний | средний |
10 |
| средний | высокий | средний | высокий |
11 |
| низкий | низкий | низкий | низкий |
12 |
| средний | низкий | средний | низкий |
13 |
| низкая | низкая | низкая | низкая |
14 |
| низкий | низкий | низкий | низкий |
15 |
| средний | высокий | средний | высокий |
16 |
| низкий | средний | низкий | средний |
17 |
| средний | высокий | средний | высокий |
18 |
| низкий | средний | низкий | средний |
19 |
|
|
|
| средний |
20 |
| средний | средний | средний | средний |
21 |
| - | - | средний | средний |
22 |
| высокий | высокий | высокий | высокий |
Личностная сфера (самооценка)
№ | Ф.И. | 1 класс | 2класс | 3класс | 4 класс |
1 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
2 |
| - | - | -адекватная | адекватная |
3 |
| завышенная | завышенная | завышенная | завышенная |
4 |
|
|
|
| заниженная |
5 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
6 |
| завышенная | заниженная | завышенная | заниженная |
7 |
| адекватная | заниженная | адекватная | заниженная |
8 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
9 |
| завышенная | адекватная | завышенная | адекватная |
10 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
11 |
| заниженная | заниженная | заниженная | заниженная |
12 |
| завышенная | заниженная | завышенная | заниженная |
13 |
| завышенная | адекватная | завышенная | адекватная |
14 |
| заниженная | заниженная | заниженная | заниженная |
15 |
| завышенная | адекватная | завышенная | адекватная |
16 |
| завышенная | заниженная | завышенная | заниженная |
17 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
18 |
| завышенная | завышенная | завышенная | завышенная |
19 |
|
|
|
| адекватная |
20 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
21 |
| - | - | адекватная | адекватная |
22 |
| адекватная | адекватная | адекватная | адекватная |
Личностная сфера (тревожность)
№ | Ф.И. | Первое исследование | Второе исследование | Третье исследование | Четвёртое исследование |
1 |
| умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна |
2 |
| - | - | тревожный | умеренотревожный |
3 |
| умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна |
4 |
|
|
|
| высокотревожен |
5 |
| высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен |
6 |
| умереннотревожен | высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен |
7 |
| высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна |
8 |
| умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна |
9 |
| умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
10 |
| высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен |
11 |
| высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна |
12 |
| умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
13 |
| высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна | высокотревожна |
14 |
| умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
15 |
| высокотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
16 |
| умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
17 |
| высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен | высокотревожен |
18 |
|
|
|
| высокотревожен |
19 |
| умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна | умереннотревожна |
20 |
| - | - | умереннотревожна | умереннотревожна |
21 |
| умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен | умереннотревожен |
22 |
|
|
|
|
|
Мотивация
№ | Ф.И. | 1класс | 2класс | 3класс | 4 класс | |
1 |
| средний | средний | средний | средний | |
2 |
| - | - | - | - | |
3 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
4 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
5 |
| средний | средний | средний | средний | |
6 |
| высокий | высокий | высокий | высокий | |
7 |
| высокий | средний | высокий | средний | |
8 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
9 |
| средний | средний | средний | средний | |
10 |
| средний | средний | средний | средний | |
11 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
12 |
| средний | низкий | средний | низкий | |
13 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
14 |
| низкий | низкий | низкий | низкий | |
15 |
| средний | низкий | средний | низкий | |
16 |
| высокий | низкий | высокий | низкий | |
17 |
| высокий | высокий | высокий | высокий | |
18 |
| низкий | средний | низкий | средний | |
19 |
| средний | средний | средний | средний | |
20 |
| высокий | средний | высокий | средний | |
21 |
| - | - | - | - | |
22 |
| высокий | высокий | высокий |
|
Творческий потенциал
№ | Ф.И. | 1класс | 2класс | 3класс |
1 |
| средний | средний | средний |
2 |
| - | - | - |
3 |
| низкий | низкий | низкий |
4 |
| низкий | низкий | низкий |
5 |
| низкий | средний | низкий |
6 |
| средний | средний | средний |
7 |
| средний | высокий | средний |
8 |
| низкий | низкий | низкий |
9 |
| средний | средний | средний |
10 |
| средний | средний | средний |
11 |
| низкий | низкий | низкий |
12 |
| низкий | средний | низкий |
13 |
| низкий | низкий | низкий |
14 |
| низкий | низкий | низкий |
15 |
| низкий | низкий | низкий |
16 |
| низкий | низкий | низкий |
17 |
| высокий | высокий | высокий |
18 |
| низкий | средний | низкий |
19 |
| высокий | высокий | высокий |
20 |
| средний | высокий | средний |
21 |
| - | - | - |
22 |
| высокий | средний | высокий |
Условные обозначения:
I - Гуманитарный цикл
II - Естественно математический
III -Творческий
0 – нулевой уровень «2»,
1 - низкий уровень «3»,
2 – средний уровень «4»,
3 – высокий уровень «5».
Уровень обученности 1 класс (2009-2010 гг.)
№ | Ф.И. | I | II – III | IV | V | VI | год | |||||||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | |||||||
1 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||||
2 |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
3 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||||
4 |
|
|
|
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
5 |
|
|
|
| 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | |||||
6 |
|
|
|
| 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | |||||
7 |
|
|
|
| 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||||
8 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||||
9 |
|
|
|
| 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | |||||
10 |
|
|
|
| 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | |||||
11 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||
12 |
|
|
|
| 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | |||||
13 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||
14 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
15 |
|
|
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
16 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||||
17 |
|
|
|
| 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
18 |
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
19 |
|
|
|
| 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
20 |
|
|
|
| 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
21 |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
22 |
|
|
|
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
10 11 11 12 10 1 3 12 13 12 13
Уровень обученности 2 класс (2010-2011 гг.)
№ | Ф.И. | I | II – III | IV | V | VI | год | ||||||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | ||||||
1 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
2 |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
3 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
4 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
5 |
| 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||
6 |
| 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | ||||
7 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | ||||
8 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
9 |
| 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||
10 |
| 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||
11 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | ||||
12 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
13 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||
14 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
15 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
16 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
17 |
| 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
18 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
19 |
| 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
20 |
| 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
21 |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
22 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
10 11 10 11 11 12 11 13 10 13 12 13
Уровень обученности 3 класс (2011-2012 гг.)
№ | Ф.И. | I | II – III | IV | V | VI | год | ||||||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | ||||||
1 |
| 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
2 |
| 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
3 |
| 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
4 |
| - | - | - | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
5 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
6 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
7 |
| 2 | 2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
8 |
| 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
9 |
| 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
| ||||
10 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
| ||||
11 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
| ||||
12 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
13 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
| ||||
14 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| ||||
15 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
16 |
| 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
| ||||
17 |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
18 |
| 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
19 |
| 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
20 |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
21 |
| 2 | 2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| ||||
22 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
|
11 14
Уровень обученности 4 класс (2012-2013 гг.)
№ | Ф.И. | I | II – III | IV | V | VI | год | ||||||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | ||||||
1 |
| 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
2 |
| 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||||
3 |
| 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
4 |
| - | - | - | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
5 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
6 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||
7 |
| 2 | 2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
8 |
| 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
9 |
| 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
| ||||
10 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
| ||||
11 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
| ||||
12 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
13 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
| ||||
14 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| ||||
15 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
16 |
| 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
| ||||
17 |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
18 |
| 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ||||
19 |
| 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
20 |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
21 |
| 2 | 2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| ||||
22 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
|
Диаграмма 1. Познавательная сфера (2 класс)
Качество обученности:
Познавательная сфера:
Уровни | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||||
память | внимание | мышление | память | внимание | мышление | память | внимание | мышление | память | внимание | мышление | ||||
низкий | 40, 9%
| 40,9% | 40,9% | 27,3% | 36,4% | 40,9% | 40, 9%
| 40,9% | 40,9% | 28,3% | 35,4% | 40,9% | |||
средний | 36,4%
| 45,5% | 45,4% | 45,4% | 36,4 | 40,9% | 36,4%
| 45,5% | 45,4% | 44,4% | 37,4 | 39,9% | |||
высокий | 13,6%
| 4,5% | 4,5% | 18,2% | 18,2% | 9,1% | 13,6%
| 4,5% | 4,5% | 18,2% | 18,2% | 10,1% |
ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЙ и НАБЛЮДЕНИЙ
Диаграмма 1.(память
Диаграмма 2. (внимание)
Диаграмма 3.(мышление)