Ф.И._________________________________________________________________
1. Природа – это ___________________________________________________________________
2. Приведи примеры неживой природы__________________________________________________
3. Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
4. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей__________________________
5. Перечисли символы государства________________________________________________________
6. Напиши маленькие раны природы______________________________________________________
7. Напиши большие раны природы_________________________________________________________
8. Какие действия человека относятся к охране природы_______________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Особо охраняемые территории, куда доступ туристов запрещён или строго ограничен называются:
______________________________________________________________________________________
10. Сведения о редких растениях занесены в _______________________________________________
Приведи примеры растений и животных __________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
11. Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
12. Составь и запиши цепь питания ( растения- растительноядные жив. – хищники)
_______________________________________________________________________________________