…………………………………………………………………………………………
Вариант 1
1.Кто автор этих строк?
Унылая пора! Очей очарованье! 1) Н. Кончаловская![]()
Приятна мне твоя прощальная краса – 2) Ю. Мориц![]()
Люблю я пышное природы увяданье, 3) А. Пушкин![]()
В багряц и золото одетые леса. 4) В. Боков![]()
2.Кто написал эти строки?
Я люблю осень даже самую позднюю, но не ту которую любят все.
1) Ю. Энтин 3) С. Аксаков![]()
![]()
2) Е. Чарушин 4) М. Пришвин![]()
![]()
3.О каком месяце идет речь в маленьком стихотворении из книги С. Маршака «Круглый год»?
Хлеб молотят села, 1) ноябрь![]()
Мчатся птицы за моря… 2) сентябрь![]()
3) август![]()
4) декабрь![]()
4. Продолжи строки из рассказа Н. Сладкова «Сентябрь»?
Месяц сентябрь… Пора ________ листьев.
красных 2) пёстрых 3) золотых 4) рыжих




5. Как готовятся звери и птицы к приходу зимы в произведении Н. Сладкова «Осень»
Мы, белки, зайцы, лисы _________________________________________
________________________________________________________________
Мы осёдлые ____________________________________________________
6. Продолжи фразу.
Отрабатывать правильное произношение слов можно, читая и заучивая наизусть:
1) рассказы 3) веселые стихи![]()
![]()
2) скороговорки 4) сказки![]()
![]()
7. Продолжи предложение.
Сравнение часто вводится в текст с помощью слов:
Это, здесь, эти.

Как, часто, словно, будто, точно.

Он, она, они.

Я, мы, все.

8. Продолжи предложение.
Слово – эпитет отвечает на вопрос:
Как?

Какой?

Что?

Когда?

…………………………………………………………………………………………
Вариант 2
1.Кто автор этих строк?
В их сенях ветра шум и свежее дыханье, 1) Г. Ладонщиков![]()
И мглой волнистою покрыты небеса, 2) Ю. Мориц![]()
И редкий солнца луч, и первые морозы, 3) А. Пушкин![]()
И отдаленные седой зимы угрозы… 4) Ф. Тютчев![]()
2.Кто написал эти строки?
Я люблю не морозные, красные, почти от утра до вечера ветреные дни; я люблю теплые, серые, тихие и, пожалуй, дождливые дни…
В. Сутеев 3) С. Аксаков


Е. Чарушин 4) С. Маршак


3.О каком месяце идет речь в маленьком стихотворении из книги С. Маршака «Круглый год»?
На лугах мертва трава, 1) сентябрь![]()
Замолчал кузнечик… 2) август![]()
3) октябрь![]()
4) ноябрь![]()
4. Продолжи строки из рассказа Н. Сладкова «Сентябрь»?
По всему лесу шорохи ________________, шёпоты.
топот 2) шелесты 3) крики 4) мычание




5. Как готовятся звери и птицы к приходу зимы в произведении Н. Сладкова «Осень»
Мы, ежи, летучие мыши _________________________________________
________________________________________________________________
Мы осёдлые ____________________________________________________
6. Продолжи фразу.
Отрабатывать правильное произношение слов можно, читая и заучивая наизусть:
1) веселые стихи 3) скороговорки![]()
![]()
2) загадки 4) сказки![]()
![]()
7. Продолжи предложение.
Сравнение часто вводится в текст с помощью слов:
Как, часто, словно, будто, точно

Я, мы, они.

Его, их, у нас

Она, он, они.

8. Продолжи предложение.
Слово – эпитет отвечает на вопрос:
Где?

Кто?

Какой?

Когда?



