«Зимний фестиваль знаний 2025»

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс "Зарубежная литература"

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс "Зарубежная литература"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

1 вариант

1. Найдите определение слова «миф».

  1. древняя народная сказка

  2. древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы

  3. суждение, выражающее оценку чему-нибудь

2. Что вместо волос было у Медузы Горгоны?

  1. длинные зеленые змеи 2)короткие чёрные змеи 3) длинные чёрные змеи

З. Закончите предложение.


В великолепном дворце жил царь...

  1. Посейдон 2) Персей 3) Полидект


4. Как звали добрую волшебницу, которая встретилась Персею7

а) Андромеда б) Афина Паллада в) Афродита

5. Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена?

  1. по-испански 3) по-русски 3) по-египетски


6. Закончите предложение.


Яйцо было самое большое, и все считали, что оно...

  1. индюшачье 2) куриное 3) гусиное 4)павлинье


7. Из -за чего дрались два утиных семейства?

  1. из-за улиток 2)из-за червячка 3) из-за головки угря


8. Как звали девушку, которая стала женой Персея?

1) Аномеда 2) Андромеда 3)Адонемеда 4) Андреда


1 вариант

1. Найдите определение слова «миф».

  1. древняя народная сказка

  2. древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы

  3. суждение, выражающее оценку чему-нибудь

2. Что вместо волос было у Медузы Горгоны?

  1. длинные зеленые змеи 2)короткие чёрные змеи 3) длинные чёрные змеи

З. Закончите предложение.


В великолепном дворце жил царь...

  1. Посейдон 2) Персей 3) Полидект


4. Как звали добрую волшебницу, которая встретилась Персею7

а) Андромеда б) Афина Паллада в) Афродита

5. Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена?

  1. по-испански 3) по-русски 3) по-египетски


6. Закончите предложение.


Яйцо было самое большое, и все считали, что оно...

  1. индюшачье 2) куриное 3) гусиное 4)павлинье


7. Из -за чего дрались два утиных семейства?

  1. из-за улиток 2)из-за червячка 3) из-за головки угря


8. Как звали девушку, которая стала женой Персея?

1) Аномеда 2) Андромеда 3)Адонемеда 4) Андреда

2 вариант

1. Найдите значение слова «миф».

  1. наука, изучающая легенды

  2. недостоверный рассказ, выдумка

  3. древняя русская народная сказка

2. Что происходило с человеком, который смотрел на Медузу Горгону?

  1. превращался в камень 2) становился деревянным 2) превращался в реку

З. Что не спрашивал царь у Персея, когда он пришел к нему в подземелье?

  1. диковинных рыб 2) сочных ягод 3) голову медузы Горгоны

4. Вставьте пропущенное слово в предложение:

Вся земля — от стен дома до самой воды — заросла ..., да таким вы­соким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его ли­стьями во весь рост.

1)чертополохом 2) лопухом 3)овсом 4) кустом

5. Как утка назвала птенца, когда он вывалился из скорлупы?

  1. Ужасный урод! 2) Какой он страшный! 3) Настоящий индюшонок!

6. Что, по мнению утки, должен делать благовоспитанным утенок?

  1. громко стучать лапками 2) выворачивать лапки наружу 3) держать лапки вместе

7.Как звали богиню, подарившую крылатые сандалии Персею?

1)Ана Паллада 2) Афина Паллада 3) Анна Паллада

8. Во что превратился дракон морской?

1) в огромное дерево 2) в каменную скалу 3) в прибрежный утёс



2 вариант

1. Найдите значение слова «миф».

  1. наука, изучающая легенды

  2. недостоверный рассказ, выдумка

  3. древняя русская народная сказка

2. Что происходило с человеком, который смотрел на Медузу Горгону?

  1. превращался в камень 2) становился деревянным 2) превращался в реку

З. Что не спрашивал царь у Персея, когда он пришел к нему в подземелье?

  1. диковинных рыб 2) сочных ягод 3) голову медузы Горгоны

4. Вставьте пропущенное слово в предложение:

Вся земля — от стен дома до самой воды — заросла ..., да таким вы­соким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его ли­стьями во весь рост.

1)чертополохом 2) лопухом 3)овсом 4) кустом

5. Как утка назвала птенца, когда он вывалился из скорлупы?

  1. Ужасный урод! 2) Какой он страшный! 3) Настоящий индюшонок!

6. Что, по мнению утки, должен делать благовоспитанным утенок?

  1. громко стучать лапками 2) выворачивать лапки наружу 3) держать лапки вместе

7.Как звали богиню, подарившую крылатые сандалии Персею?

1) Ана Паллада 2) Афина Паллада 3) Анна Паллада

8. Во что превратился дракон морской?

1) в огромное дерево 2) в каменную скалу 3) в прибрежный утёс



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее