«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Протокол родительского собрания на тему "Итоги работы в I полугодии"

Протокол включает в себя цели, задачи, ход собрания, обсуждаемые вопросы и решение

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

НОУ Православная гимназия


Протокол

родительского собрания от «26 » декабря 2017 г.


Тема: Организация обучения во втором полугодии 3 класса


Председатель: Коваленко Е.Н.

Секретарь: Шевелёв С.А.

Присутствовали: 7 человек

Отсутствовали: Кондратьева О.В., Макарова Н.В.


Повестка дня:

  • Организация учебной работы во 2 полугодии 2017-2018 уч. года

  • Требования к подготовке домашних заданий

  • Требования к подготовке уроков английского языка

  • Результаты четвертного контроля

  • Приобретение сопутствующих пособий и школьных принадлежностей

  • Внутришкольное положение, устав.

  • Подготовка к празднованию Христова Рождества



Ход собрания


По первому вопросу выслушали классного наставника Коваленко Е.Н. об организации работы 2 «б» класса в 2017-2018 уч. году.

Родителям было рассказано об особенностях обучения во втором полугодии 3 класса, был рассмотрен вопрос о посещаемости учебных занятий и служб, согласно «всеобучу». Родители узнали, как помочь детям включиться обучение в начале учебной четверти; просмотрели презентацию и составили кластер «Как правильно организовать учебную работу дома, сформировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно». Родителям были выданы памятки с рекомендациями педагога-психолога об оформлении рабочего места ученика и оптимальной организации его учебного времени. Обсудили вопрос отношения родителей к школьной жизни и реакции родителей на отметку. Сделали вывод, что чрезмерная опёка и недостаток контроля одинаково вредят учебной мотивации.

Затем выступила зам.директора по учебной части Жукова Л.Ю. Задала вопросы родителям по отношению к новому учителю. Они, в свою очередь, высказали свои пожелания, замечания и моменты непонимания относительно организации учебного процесса изучения английского языка. Луиза Юрьевна объяснила, как каждый учитель корректирует программу в соответствие с уровнем обученности класса, меняет всвязи с этим методы и формы работы; единым остаётся только направление, конечный результат на выходе. После чего представила всем нового преподавателя - учителя английского языка - Скороботкину М.Р. и дала слово ей.


Мария Рамильевна представила вниманию родителей своё резюме, рассказала требования программы, зачитала, чему дети должны научиться и какую возможность научиться получат к концу 3 класса согласно требованиям ФГОС. К сожалению, эти требования предусматривают, что дети пришли во 2 класс уже подготовленные, после изучения английского в 1 классе т.е. читающие на английском языке. А в действительности, родители, в силу разных причин, ещё не были знакомы с данным нововведением. Таким образом они были настроены изучать язык с нуля, с опорой на учебник и рабочую тетрадь, что как оказалось, требует предварительной подготовки. Поэтому сама учитель предложила вариант выхода из данной ситуации, чтобы к концу курса начальной школы нагнать программу и спокойно переходить с базовыми знаниями в 5 класс. Родителям рекомендовано писать с детьми диктанты по 5 слов 2 раза в неделю (каждый понедельник и каждую среду), чтобы сформировалась ответственность ребёнка. Дала пошаговый алгоритм проведения диктанта. Однако поступили возражения от Китаповой Р.Д. и Калининой О.С. в адрес того, что эта методика слишком сложна и дети теряют мотивацию к изучению английского. Отметили, что требования не соответствуют программе и возрасту детей. Предложили включать в урок побольше аудиозаписей, проговаривания, диалогов, сценок, красочной наглядности, согласно возрастным особенностям восприятия материала. Высказали пожелание разнообразить уроки и включать физические разминки. Учитель выслушала мнения, но перечислила присутствующим свои требования к подготовке уроков. Мнения разошлись, такт как с требованиями не все были согласны. Вопрос был поставлен на голосование.

Большинством родителей требования были одобрены.

Обсудили вопрос приобретения сопутствующих канцтоваров для учебного процесса и внеурочной занятости. Составили список необходимого.


Родители были ознакомлены с новым расписанием уроков на декабрь (без внеурочной занятости), а также с полным расписанием на дальнейший период обучения (включая внеурочные занятия).

После классный руководитель зачитала все выдержки из устава гимназии, родители уточняли и заверяли своё ознакомление подписями.

Организационные и другие вопросы

  1. Внешний вид учащихся.

2. Соблюдение устава гимназии.

3.Общегимназические праздники и подготовка к ним.





Решение:


  1. Родителям контролировать и проверять без нареканий тетради и дневники детей; писать диктанты с транскрипцией и переводом в день перед уроком английского языка, проверять технику чтения. Маме Китапова Арсения и другим несогласившимся с требованиями родителям написать заявление на обучение английскому языку экстерном.

  2. Приобрести канцтовары организованно.

  3. Принимать и отдавать детей в руки родителям, а затем закрывать двери на ключ с целью соблюдения безопасности детей.

  4. В случае болезни ребёнка уведомлять об этом классного руководителя и приводить ребёнка в школу только при наличии справки о выздоровлении.

  5. Обеспечить наличие костюмов у детей к Рождественскому концерту.





Классный наставник: Коваленко Е.Н.


Секретарь: Шевелёв С.А.

Учитель англ.языка: Скороботкина М.Р.

Завуч: Жукова Л.Ю.


















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее