Промежуточная (итоговая) аттестация
2класс
1 вариант.
1.Реши задачу: Саша прочитал 50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14страниц. Во вторник ещё 17 страниц. Сколько страниц он прочитал в среду?
2.Реши задачу: За партами сидели 8 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколькопарт заняли ученики?
3.Найдите неверные записи. Спишите их, исправляя знаки «», или «=» наверные:
9 + 7 18 15 – 9
4 + 7 11 8 + 6
4.Найдите значение выражений:
63 – ( 29 + 30 ) = 20 + (53 – 36 ) =
82 + 9 – 15 = 100 – 49 – 18 =
5.Начертите ломаную, длины звеньев которой равны 3 см и 2 см. Найдите её длину.
6*.Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 рублей. И получил сдачи 4рубля. Сколько стоила одна конфета?
2вариант.
1.Реши задачу: У Кати было 40 луковиц тюльпанов. Она посадила на одну клумбу 9луковиц, а на другую 18. Сколько луковиц тюльпанов осталось у Кати?
2.Реши задачу: Цена тетради 9 рублей. Сколько стоят 3 такие тетради?
3.Найдите неверные записи. Спишите их, исправляя знаки «», или «=» наверные:
6 + 7 13 9 + 7 16 12 – 4
3 + 8
4.Найдите значение выражений:
72 – ( 37 + 20 ) = 40 + ( 74 – 48 ) =
63 + 8 – 29 = 100 – 54 – 19 =
5.Начертите ломаную, длины звеньев которой равны 4 см и 3 см. Найдите её длину.
6*.Маша купила 2 одинаковых воздушных шарика. Она дала продавцу 10 рублей иполучила сдачи 6 рублей. Сколько стоил один шарик?
Критерии оценивания работы
Ошибки:
вычислительные ошибки в примерах и задачах;
ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный
выбор действий, лишние действия);
не решенная до конца задача или пример;
невыполненное задание;
незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов,
существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания
или используемых в ходе его выполнения;
неправильный выбор действий, операций;
неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка
вычислительных умений и навыков;
пропуск части математических выкладок, действий, операций,
существенно влияющих на получение правильного ответа;
несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования
величин выполненным действиям и полученным результатам;
несоответствие выполненных измерений и геометрических построений
заданным пара метрам.
Недочеты:
неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений,
величин);
ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении
математических выкладок;
неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с
проверкой вычислительных умений и навыков;
нерациональный прием вычислений.
не доведение до конца преобразований.
наличие записи действий;
неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Комбинированная работа
1. «5» – без ошибок.
2. «4» – 1 ошибка и 1 – 2 недочета, при этом ошибок не
должно быть в задаче.
3. «3» – 2 – 3 ошибки и 3 – 4 недочета, при этом ход решения
задачи должен быть верным.
4. «2» – 4 ошибки.
Ключи:
Вариант 1
№1
Ответ:19 страниц Саша прочитал в среду.
№2
8:2=4(п)
Ответ: 4 парты.
№3
9 + 7 1815 – 9
4 + 7 118 + 6
№4
4,76,3,33.
№5
5 см.
№6
1)10-4=6(р)
2)6:2=3(р)
Ответ: 3 рубля стоила одна конфета.
Вариант 2.
№1
Ответ:13 луковиц.
№2
9:3=3(р)
Ответ: 3 рубля.
№3
6 + 7 139 + 7 1612 – 4
3 + 8 15 – 7 = 6
№4
Найдите значение выражений:
72 – ( 37 + 20 ) = 15 40 + ( 74 – 48 ) =66
63 + 8 – 29 =42 100 – 54 – 19 =27
№5
4+3=7(см)
Ответ: 7 см.
№6
1)10-6=4(р)
4:2=2(р)
Ответ : 2 рубля.