«Осенний фестиваль знаний 2024»

Проектная деятельность учащихся по химии во внеурочное время

Проект, как метод оюучения учащихся. Ориентирован на достижение целей самих обучающихся. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой.

Олимпиады: Химия 7 - 11 классы

Содержимое разработки

«Проектная деятельность учащихся по химии во внеурочное время» Учитель химии МОУ «Лицей № 107» г. Саратова Фирсова Н.К.

«Проектная деятельность учащихся

по химии во внеурочное время»

Учитель химии МОУ «Лицей № 107» г. Саратова Фирсова Н.К.

Человек рожден для мысли и действия Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой.

Человек рожден для мысли и действия

Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой.

Проект - это метод обучения - Может применяться на уроке и во внеурочное время. - Ориентирован на достижение целей самих обучающихся, и поэтому он уникален. - Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. - Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.

Проект - это метод обучения

- Может применяться на уроке и во внеурочное время.

- Ориентирован на достижение целей самих обучающихся, и поэтому он уникален.

- Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен.

- Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.

Этапы проектной деятельности 1. Подготовка. 2 .Планирование . 3 .Исследование 4. Формулирование результатов или выводов. 5 .Защита проекта 6. Оценка результатов и процесса проектной деятельности

Этапы проектной деятельности

1. Подготовка.

2 .Планирование .

3 .Исследование

4. Формулирование результатов или выводов.

5 .Защита проекта

6. Оценка результатов и процесса проектной деятельности

Классификация проектов По доминирующему методу или виду деятельности исследовательские творческие ролево-игровые информационные практико-ориентированные

Классификация проектов

По доминирующему методу

или виду деятельности

исследовательские

творческие

ролево-игровые

информационные

практико-ориентированные

Классификация проектов По количеству участников:

Классификация проектов

По количеству участников:

  • индивидуальные
  • парные
  • групповые
Классификация проектов По продолжительности краткосрочные средней продолжительности долгосрочные

Классификация проектов

По продолжительности

краткосрочные

средней продолжительности

долгосрочные

Классификация проектов По результатам

Классификация проектов

По результатам

  • видеофильм
  • доклад
  • альбом
  • сборник
  • каталог
  • макет
  • схема
  • план-карта
  • выставка и др.
Проектное обучение способствует:  повышению личной уверенности учащихся; обеспечивает механизм критического мышления,  умение искать пути решения проблемы; развивает у учащихся исследовательские умения; развивает «командный дух»; развивает коммуникабельность и умение сотрудничать.

Проектное обучение

способствует:

  • повышению личной уверенности учащихся;
  • обеспечивает механизм критического мышления,
  • умение искать пути решения проблемы;
  • развивает у учащихся исследовательские умения;
  • развивает «командный дух»;
  • развивает коммуникабельность и умение сотрудничать.

Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!   Кларк

Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!

Кларк

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее