Слушатель Черемных Виктория Игоревна
шифр группы ФИО
Проект урока физкультуры
по программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А.Винер
Тема урока: Упражнения со скакалкой
Класс: 4 «Б»
Запланированный результат:
-формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни укрепление здоровья,
-обучение учащихся жизненно важным двигательным умениям и навыкам, развитие двигательных способностей;
-формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей направленностью.
Оборудование, предметы: Скакалки, конусы, секундомер.
Содержание урока | Время занятий по разделам урока/ дозировка при выполнении упражнения | Характеристика деятельности учащегося4 |
Вводная часть
1.Построение, приветствие
2. Беседа: предметы для гимнастических упражнений.
3. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.
4. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении: сочетания движения руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями и с поворотами (Пава, Олененок, Стрекоза, Гусенок и т.д.)
| 7-10 мин
1 мин
2-3 мин
2-3мин
3-5мин | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития.
Соблюдать ТБ. Описывать технику выполняемых упражнений. |
Основная часть урока
1. Партерная разминка. Упражнения для различных групп мышц (Лягушонок, Велосипед, Тутти, Крестик, Велосипед, Коробочка и т.д.)
2. Упражнения со скакалкой. Совершенствование техники выполнения упражнений изученных в 4 классе: -держание -вращение (Зеркало, Стеночка, Восьмерка, Зонтик) -прыжки со скакалкой (Воробей, Астронавт) -ловля скакалки (Червячок).
3. Эстафеты со скакалкой. - бег со скакалкой - бег до фишки 5 прыжков Воробей - бег до фишки 5 прыжков Астронавт
| 20-25 мин
7-10 мин
10-12 мин
3-5 мин
| Соблюдать ТБ.
Описывать технику выполняемых упражнений.
Осваивать технику выполняемых упражнений.
Выявлять ошибки исполнения и исправлять их.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
|
Заключительная часть.
Упражнения на восстановление (Киска, Ванька–встанька, Колобок). | 3-5 мин | Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений гимнастики для восстановления после нагрузки.
|
В течение урока: измерять ЧСС |
| Уметь измерять частоту сердечных сокращений |
Домашнее задание: рассказать, что такое осанка и что происходит при нарушении осанки (учебник) |
| По учебнику «Физическая культура. Гимнастика.» 1-4 класс изучить теоретический материал. Отвечать на вопросы. |