«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Социальный проект "Школьная символика"

Социальный проект, посвященный созданию своей школьной символики. В реализации проекта участвовали ученики 9 и 11 классов.

Олимпиады: Окружающий мир 1 - 4 классы

Содержимое разработки


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Заветинская средняя общеобразовательная школа №2









Проект:









Выполнила:

ученица 11 класса

Лаврешина Татьяна

Руководитель: Фомичёва А.А.











с. Заветное


Сл. 1. В реализации этого проекта участвовали ученики 9 и 11 классов. Идея создания своей школьной символики родилась не случайно.

Сл. 2. В последние годы заметно возрос интерес к государственной символике России. Тема эта становится актуальной не только для парламентариев или историков, но и рядовых граждан страны. Сегодня осмысливается историческое развитие символов государства, создаётся новая система местной, корпоративной символики. Поэтому актуальной эта тема стала и для обучающихся МБОУ Заветинской школы № 2.

Сл. 3. В нашей школе активно развивается школьное самоуправление. Славная история школы, её достижения и традиции требуют оформления в собственных символах.

Сл. 4. Определяя эту проблему в качестве основы социального проекта, обучающиеся для успешной его реализации, разбились на юристов, художников-оформителей, аналитиков, социологов, организаторов и т.д.

Сл. 5. 1 этап. Подготовительный.

Группа социологов и аналитиков провела исследование среди обучающихся 5 – 11 классов с целью выяснения общественного мнения.

Всего было опрошено 87 обучающихся школы. Ребятам были заданы такие основные вопросы:

Сл. 6. 1. По вашему мнению, нужна ли символика нашей школе? 89 % ответили: Да.

Сл. 7. 2. Согласны ли вы с предложением учредить герб, флаг и эмблему нашей школы? 92 % поддержали идею создания герба, флага и эмблемы школы.

Сл. 8. 2 этап. Планирование. Изучение необходимой литературы.

После социологического исследования «юристы» искали подтверждение законности создания собственной символики. Для выполнения исследования искали информацию в интернете, использовали метод отбора и анализа. Оказалось, что тема изучения гербов, флагов и эмблем довольно популярна и востребована. Интересно было рассматривать энциклопедии, посвященные нашей теме, специальные справочники, карты городов России. В выборе исторического и искусствоведческого материала нам было интересно обратить внимание на материалы, на которых воспроизводились гербы.

Сл. 9. 3 этап. Выполнение.

После этого «художники-оформители» смогли в компьютерном варианте воплотить идею проекта в жизнь, соединив в ней все предложения и идеи.

Сл. 10. 4 этап. Защита проекта.

Сл.11. 5 этап. Оценка результатов работы. Диагностика. Анкетирование. Устный опрос.

Результаты исследований до начала проекта. Вопрос: Хотели бы вы принять участие в создании школьной символики? 89% дали положительный ответ

Сл. 12. Результат после защиты проекта. Хотели бы вы принять участие в аналогичной работе? 98% дали положительный ответ.

Сл.13. Так, благодаря работе проектной группы 9 и 11классов появились на свет символы нашей школы.

Сл. 14-15. Работа над проектом сблизила ребят, научила работать в различных группах, что не маловажно для их будущего выбора профессии. А самое ценное в этой работе то, что ребята получили возможность почувствовать себя ответственными за судьбу символов школы, так как реализация этого проекта зависела исключительно от самих учеников, от их желания и воли.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее