«Осенний фестиваль знаний 2024»

Проект "Бездомные животные"

Цель проекта- привлечение к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых.

Олимпиады: Окружающий мир 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Проект  «Бездомные животные – проблема всех и каждого»

Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»

Почему я выбрал именно этот проект?  Данный проект я считаю актуальным, потому что в мире много тысяч бездомных животных. Они нападают на людей, заражают людей бешенством.  Своим проектом я хочу показать, что надо беречь и не бросать животных. Мы в ответе за тех кого приручили.

Почему я выбрал именно этот проект?

Данный проект я считаю актуальным, потому что в мире много тысяч бездомных животных. Они нападают на людей, заражают людей бешенством.

Своим проектом я хочу показать, что надо беречь и не бросать животных.

Мы в ответе за тех кого приручили.

Цель проекта:  Привлечение к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых   Задачи:  1. Выяснить отношение учащихся школы к проблеме бездомных животных;  2. Организовать пропаганду, создать листовки.  3. Внести свой вклад в поддержку бездомных животных (кормление, устройство в дом).

Цель проекта:

Привлечение к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых

Задачи:

1. Выяснить отношение учащихся школы к проблеме бездомных животных;

2. Организовать пропаганду, создать листовки.

3. Внести свой вклад в поддержку бездомных животных (кормление, устройство в дом).

Мероприятия:

Мероприятия:

  • Анкетирование об отношении учащихся к бездомным животным;
  • Конкурс рисунков младших школьников «Ищу хозяина!»;
  • Разработка листовок по привлечению к проблеме бездомных животных;
Источником появления бездомных животных в России являются выброшенные, потерявшиеся собаки и кошки, а также те, которые родились на улице, то есть изначально бездомные.

Источником появления бездомных животных в России являются выброшенные, потерявшиеся собаки и кошки, а также те, которые родились на улице, то есть изначально бездомные.

Основной формой работы с бездомными животными  — является отлов животных и помещение их в приюты. В большинстве стран для невостребованных животных применяется усыпление .

Основной формой работы с бездомными животными  — является отлов животных и помещение их в приюты. В большинстве стран для невостребованных животных применяется усыпление .

В нашей области создано несколько приютов для бездомных животных, где можно обрести себе настоящего друга.

В нашей области создано несколько приютов для бездомных животных, где можно обрести себе настоящего друга.

Город Новосибирск.  Городской приют в Дзержинском районе.  Приют создан в 1992 году. Сейчас в нём около 200 собак и 50 кошек.

Город Новосибирск. Городской приют в Дзержинском районе. Приют создан в 1992 году. Сейчас в нём около 200 собак и 50 кошек.

А это наш Дик. Его мы взяли из этого приюта в 2002 г.

А это наш Дик. Его мы взяли из этого приюта в 2002 г.

Приют Академгородка.  В этом приюте в 2010 году случилась трагедия -произошёл пожар. Погибло 50 собак  из 100.

Приют Академгородка. В этом приюте в 2010 году случилась трагедия -произошёл пожар. Погибло 50 собак из 100.

Сейчас приют восстановлен на пожертвования добровольцев.

Сейчас приют восстановлен на пожертвования добровольцев.

В нашем городе нет приютов для бездомных животных. Проблемы с бродячими животными есть в каждом городе, в том числе и у нас.               Результаты проекта: Мы провели анкетирование по отношению к животным и проблеме бездомных животных среди учеников 2 и 3 классов и получили следующие результаты:

В нашем городе нет приютов для бездомных животных. Проблемы с бродячими животными есть в каждом городе, в том числе и у нас.

Результаты проекта:

Мы провели анкетирование по отношению к животным и проблеме бездомных животных среди учеников 2 и 3 классов и получили следующие результаты:

1. Практически у всех учеников есть животное, у многих не одно. 2. Те ученики, у кого нет домашнего животного, хотят его завести. 3. Домашнему животному уделяется внимания от 1О минут и до 2 часов в день. 4. У 70% учеников домашними животными занимаются все члены семьи. 5. Практически все ученики считают, что существует проблема бездомных животных.  6. Бездомные животные вызывают у большинства учеников чувство жалости. 6. Бездомные животные вызывают у большинства учеников чувство жалости. 7. 83% учеников видят бездомных животных в своём городе. 8. Большинство учеников смогли бы забрать бездомное животное, но не разрешают родители. 9. 45% учеников считают, что надо открыть специальные приюты для бездомных животных, 55% учеников считают, что бездомных животных надо взять домой и ещё считают, что не надо выкидывать из дома животных, а тех людей, которые это сделали – НАКАЗЫВАТЬ.
  • 1. Практически у всех учеников есть животное, у многих не одно.
  • 2. Те ученики, у кого нет домашнего животного, хотят его завести.
  • 3. Домашнему животному уделяется внимания от 1О минут и до 2 часов в день.
  • 4. У 70% учеников домашними животными занимаются все члены семьи.
  • 5. Практически все ученики считают, что существует проблема бездомных животных.
  • 6. Бездомные животные вызывают у большинства учеников чувство жалости.
  • 6. Бездомные животные вызывают у большинства учеников чувство жалости.
  • 7. 83% учеников видят бездомных животных в своём городе.
  • 8. Большинство учеников смогли бы забрать бездомное животное, но не разрешают родители.
  • 9. 45% учеников считают, что надо открыть специальные приюты для бездомных животных, 55% учеников считают, что бездомных животных надо взять домой и ещё считают, что не надо выкидывать из дома животных, а тех людей, которые это сделали – НАКАЗЫВАТЬ.
Мы создали листовку для привлечения внимания к проблеме бездомных животных.

Мы создали листовку для привлечения внимания к проблеме бездомных животных.

Мы провели конкурс детских рисунков на тему: «Ищу хозяина!»

Мы провели конкурс детских рисунков на тему: «Ищу хозяина!»

Я как-то в дом принёс щенка,  Бездомного бродягу,  Чтоб подкормить его слегка,  Голодного беднягу . - Ну что ж, - сказала мама, - пусть  Он поживёт немножко,  В глазах его такая грусть!  Найдётся супа ложка... Я во дворе нашёл потом  Котёнка чуть живого,  Его принёс я тоже в дом,  Сказала мама снова: - Ну, что ж, - она сказала, - пусть  Он поживёт немножко,  В глазах его такая грусть!  Найдётся каши ложка...

Я как-то в дом принёс щенка, Бездомного бродягу, Чтоб подкормить его слегка, Голодного беднягу .

- Ну что ж, - сказала мама, - пусть Он поживёт немножко, В глазах его такая грусть! Найдётся супа ложка...

Я во дворе нашёл потом Котёнка чуть живого, Его принёс я тоже в дом, Сказала мама снова:

- Ну, что ж, - она сказала, - пусть Он поживёт немножко, В глазах его такая грусть! Найдётся каши ложка...

В этом стихотворении я узнал себя. Почему? У нас дома 4 кота и 3 собаки. Из них одну собаку и трёх котов мы приютили.

В этом стихотворении я узнал себя. Почему?

У нас дома 4 кота и 3 собаки. Из них одну собаку и трёх котов мы приютили.

Этого котёнка мы нашли осенью, он сидел под дождём на дороге. Нам стало его очень жалко и мы взяли его домой.

Этого котёнка мы нашли осенью, он сидел под дождём на дороге. Нам стало его очень жалко и мы взяли его домой.

А это мой любимчик. Его я нашёл на улице со сломанной лапой. Мне не пришлось долго уговаривать родителей, чтобы он остался у нас жить.

А это мой любимчик. Его я нашёл на улице со сломанной лапой. Мне не пришлось долго уговаривать родителей, чтобы он остался у нас жить.

Этого кота мы тоже не смогли оставить на улице…

Этого кота мы тоже не смогли оставить на улице…

А это - Бим. Нашли мы его ещё щенком.

А это - Бим. Нашли мы его ещё щенком.

Они не должны жить на улице!!!

Они не должны жить на улице!!!

Когда животным плохо,  На помощь им приди!  Не бойся, будь смелее  На праведном пути!  Живым щитом мы встанем,  Сомкнем тесней ряды,  Им вряд ли кто поможет -  Ну кто, если не ты!

Когда животным плохо, На помощь им приди! Не бойся, будь смелее На праведном пути! Живым щитом мы встанем, Сомкнем тесней ряды, Им вряд ли кто поможет - Ну кто, если не ты!

Выводы  Нам одним с проблемой бездомных животных не справиться. Присоединяйтесь к нам!  Не оставайтесь равнодушными!  Помогите бездомным животным, любите своих домашних питомцев!

Выводы

Нам одним с проблемой бездомных животных не справиться. Присоединяйтесь к нам!

Не оставайтесь равнодушными!

Помогите бездомным животным, любите своих домашних питомцев!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее