«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация "Вкусно и полезно"

Презентация к уроку "Вкусно и полезно" для 1 класса 4 четверть

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

ПОЗНАНИЕ МИРА      Учитель начальных классов  Средней школы № 18 г. Актобе  Жантурлиева Анара Ибрагимовна

ПОЗНАНИЕ МИРА

Учитель начальных классов

Средней школы № 18 г. Актобе

Жантурлиева Анара Ибрагимовна

« УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО,  ЧЕЛОВЕКОМ. ЛЮБИТЕ НЕ ШКОЛУ, А ДЕТЕЙ,  ПРИХОДЯЩИХ В ШКОЛУ, ЛЮБИТЕ НЕ КНИГУ О  ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, А САМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ…»   Предмет: Познание мира Тема урока: Вкусно и полезно Раздел: Еда и напитки Подраздел: Здоровье и безопасность Цели обучения, достигаемые на этом уроке:  1.1.4.2 объяснять важность соблюдения режима питания. Цели урока: Все смогут: -Знать, что такое правильное питание -Составлять режим питания Большинство смогут:   - назвать национальные блюда.  -написать рекомендации по правильному питанию Некоторые смогут: -Обосновывают значение орехов для работы мозга

« УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЧЕЛОВЕКОМ. ЛЮБИТЕ НЕ ШКОЛУ, А ДЕТЕЙ, ПРИХОДЯЩИХ В ШКОЛУ, ЛЮБИТЕ НЕ КНИГУ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, А САМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ…»

Предмет: Познание мира

Тема урока: Вкусно и полезно

Раздел: Еда и напитки

Подраздел: Здоровье и безопасность

Цели обучения, достигаемые на этом уроке:

1.1.4.2 объяснять важность соблюдения режима питания.

Цели урока:

Все смогут:

-Знать, что такое правильное питание

-Составлять режим питания

Большинство смогут:

- назвать национальные блюда.

-написать рекомендации по правильному питанию

Некоторые смогут:

-Обосновывают значение орехов для работы мозга

\                                Цели урока:  Все учащиеся смогут:   *Определить полезные продукты питания.  Большинство учащиеся смогут:   *Ответить на вопросы что такое здоровье, правило здорового питания.  Некоторые учащиеся смогут:  *Назвать вкусные и полезные национальные блюда  *Составить режим питания.  Уровень мыслительных навыков:  * Знание, понимание и применение.  Критерии оценивании:  * Знает , что такое правильное питание  *Составляет режим питания,  *Называет национальные блюда  *Обосновывает значение орехов для работы мозга.  Языковые задачи:  Лексика: питание, полезное, здоровье.  Полиязычие: питание – food - ас , полезное - useful - пайдалы , здоровье- health - денсаулык .  Словосочетания: здоровое питание, правильное питание.  Фразы: Я думаю …, Я знаю…,

\ Цели урока: Все учащиеся смогут: *Определить полезные продукты питания. Большинство учащиеся смогут: *Ответить на вопросы что такое здоровье, правило здорового питания. Некоторые учащиеся смогут: *Назвать вкусные и полезные национальные блюда *Составить режим питания. Уровень мыслительных навыков: * Знание, понимание и применение. Критерии оценивании: * Знает , что такое правильное питание *Составляет режим питания, *Называет национальные блюда *Обосновывает значение орехов для работы мозга. Языковые задачи: Лексика: питание, полезное, здоровье. Полиязычие: питание – food - ас , полезное - useful - пайдалы , здоровье- health - денсаулык . Словосочетания: здоровое питание, правильное питание. Фразы: Я думаю …, Я знаю…,

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

*Создание положительного эмоционального настроя (мотивация в начале урока).

*Объединение в группы (развитие коммуникативных навыков, умение работать в команде).

*Постановка вопросов высокого порядка при работе над новой темой по учебнику (подразумевает открытие новых знаний у учащихся, поисковая и исследовательская деятельность).

*Стартер –задание для подведения к теме урока (занимательная, расширение кругозора).

**Групповая работа (развитие ком. навыков, интенсивное взаимодействие, развиваются навыки широкого спектра , работа на результат).

*Стратегия (во время групповой работы, проводится на стадии осмысления, идёт развитие критического мышления, ассоциативного ряда, интеллектуальное развитие).

*Физминутка -в течение урока, по усмотрению учителя (здоровьесберегающий компонент урока, направленный на снятие усталости, напряжения, учёт возрастных особенностей).

*Диалоговое обучение при работе в парах (даёт возможность общаться через знания, а знания получать через общение).

  • *Рефлексия в конце урока – если всё правильно показывают зелёный цвет светофора, были ошибки жёлтый цвет, были затруднения красный цвет, выбирают определённый цвет, самоанализ, самооценка, достигнуты ли цели).

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  ДИФФЕНЦИАЦИЯ-ЭТО ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ШКОЛЬНИКОВ, ПРИ КОТОРОЙ УЧИТЫВАЮТСЯ ИХ СКЛОННОСТИ, ИНТЕРЕСЫ, ПРОЯВИВШИЕСЯ СПОСОБНОСТИ.  (Г) ПРЕЗЕНТАЦИЯ РИСУНКОВ НА ЗАДАННЫЕ ТЕМЫ  (Г) ЧТЕНИЕ СТИХА (ЧИТАЮЩИЙ УЧЕНИК) – СИЛЬНЫМ МОЖНО УДЕЛИТЬ ВРЕМЯ, А СЛАБЫМ ВНИМАНИЕ И КОНТРОЛЬ, ПОВЫШАЕТСЯ УРОВЕНЬ, СИТУАЦИЯ УСПЕХА, ПОВЫШАЕТСЯ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ.  (К)РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ ВОПРОСЫ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА– ПОЗВОЛЯЕТ КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ САМОРЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ, УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО СПОСОБНОСТЯМИ.  СТАРТЕР- ВОПРОСЫ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ. –РЕБЯТА КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»?  ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РЕЖИМ ПИТАНИЯ?  (К) РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ.  ЗАДАНИЯ К УРОКУ ДИФФЕРЕНЦИРОВАЛИСЬ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ. ПРИ РАБОТЕ В ГРУППАХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКОЙ ПРИЁМ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, КАК ВЗАИМОПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ. ЭТОТ МЕТОД БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ПРИ ГРУППОВОЙ РАБОТЕ. СТРАТЕГИЯ РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН» ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ В ФОРМЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ.

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ДИФФЕНЦИАЦИЯ-ЭТО ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИ КОТОРОЙ УЧИТЫВАЮТСЯ ИХ СКЛОННОСТИ, ИНТЕРЕСЫ, ПРОЯВИВШИЕСЯ СПОСОБНОСТИ. (Г) ПРЕЗЕНТАЦИЯ РИСУНКОВ НА ЗАДАННЫЕ ТЕМЫ (Г) ЧТЕНИЕ СТИХА (ЧИТАЮЩИЙ УЧЕНИК) – СИЛЬНЫМ МОЖНО УДЕЛИТЬ ВРЕМЯ, А СЛАБЫМ ВНИМАНИЕ И КОНТРОЛЬ, ПОВЫШАЕТСЯ УРОВЕНЬ, СИТУАЦИЯ УСПЕХА, ПОВЫШАЕТСЯ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ. (К)РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ ВОПРОСЫ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА– ПОЗВОЛЯЕТ КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ САМОРЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ, УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО СПОСОБНОСТЯМИ. СТАРТЕР- ВОПРОСЫ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ. –РЕБЯТА КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»? ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РЕЖИМ ПИТАНИЯ? (К) РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ. ЗАДАНИЯ К УРОКУ ДИФФЕРЕНЦИРОВАЛИСЬ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ. ПРИ РАБОТЕ В ГРУППАХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКОЙ ПРИЁМ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, КАК ВЗАИМОПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ. ЭТОТ МЕТОД БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ПРИ ГРУППОВОЙ РАБОТЕ. СТРАТЕГИЯ РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН» ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ В ФОРМЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ.

НА УРОКЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ:  • НЕКОТОРЫЕ ЗАДАНИЯ ОЦЕНИВАЛИСЬ ПРИ ПОМОЩИ ПОМИДОРОВ;  • ПРИ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЕНО САМООЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОМОЩИ СВЕТОФОРИКОВ ТРЕХ ЦВЕТОВ.  • УЧИТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТ РАБОТУ УЧЕНИКОВ ПРИ ПОМОЩИ СЛОВ ПОДДЕРЖКИ ПООЩРЕНИЯ .       Критериальное оценивание

НА УРОКЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ: • НЕКОТОРЫЕ ЗАДАНИЯ ОЦЕНИВАЛИСЬ ПРИ ПОМОЩИ ПОМИДОРОВ; • ПРИ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЕНО САМООЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОМОЩИ СВЕТОФОРИКОВ ТРЕХ ЦВЕТОВ. • УЧИТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТ РАБОТУ УЧЕНИКОВ ПРИ ПОМОЩИ СЛОВ ПОДДЕРЖКИ ПООЩРЕНИЯ .

Критериальное оценивание

  • (П), (ФО) Работа в парах.
  • Цель обучения:
  • Виды речевой деятельности: Слушание, говорение и письмо. Уровень мыслительных навыков: Знание, понимание, применение

ВЛИЯНИЕ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА. МИКРОПРЕПОДАВАНИЕ ПОЗВОЛИЛО ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЦЕЛЬ УРОКА, РАЗРОБАТЫВАТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ И ДЕСКРИПТОРЫ. ПОМОГЛО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРЕСНЫЕ ТРЕНИНГИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ, ПРЕКРАСНО РАЗРАБОТАННЫЕ МИКРОСИТУАЦИИ. ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ФОРМА МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ, ГДЕ УЧИТЕЛЯ ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОНИМАНИЕ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО  ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ, РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ. В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ НЕДЕЛЬ МЫ НЕ ТОЛЬКО ПОГРУЖАЛИСЬ В СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБНОВЛЕННЫХ ПРОГРАММ, НО И ОБМЕНИВАЛИСЬ ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ, РАСКРЫВАЛИ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО. (КАК УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, НАБЛЮДАТЕЛЬ) В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЫ УБЕДИЛИСЬ В ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПРИОБРЕЛИ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПРОДУКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ. ВПЕРЕДИ НАС ЖДЕТ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ, КОТОРАЯ, МЫ УВЕРЕНЫ, ПОЗВОЛИТ НАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ НЕ ТОЛЬКО В СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НО И В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, НАПОЛНЯЯ ЕЁ ВНУТРЕННИМ СМЫСЛОМ. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО МЫ ОСОЗНАЛИ – УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДУШУ РЕБЕНКА И ТОЛЬКО, НАЧАВ С СЕБЯ, ИЗМЕНИВ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР, ПОМОЖЕТ ЕМУ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Я ГОТОВА К НОВЫМ ПЕРЕМЕНАМ И К ТОМУ ЧТОБЫ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ !!!

Спасибо за  внимание!!!

Спасибо за

внимание!!!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее