Устный счёт:
Проверим
1. 47=40+7 56=50+6
89=80+9 98=90+8
53=50+3 26=20+6
62=60+2 76=70+6
- 25-13=12+8=20+36=56-16=40-8=32+22=
=54-21=33-30=3
- 10+5=15 16+14=30 7+4=11 56+3=59
12+9=21 8+4=12 25+25=50 6+7=13
Назовите фигуры какие вы видите.
- Треугольники
- круги
- прямоугольник (четырёхугольник)
1.Назовите имя каждой ломаной линии. Чем они похожи? Чем они отличаются? 2.Как можно иначе назвать линию АВСН? 3.Измерь длины сторон многоугольника(Стр.75,№185) 4.Найдите сумму длин сторон многоугольника.
Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.
Правило:
Тема урока: Периметр многоугольника.
ЦЕЛИ УРОКА :
Узнаем, что называется периметром
прямоугольника.
Научимся определять периметр
прямоугольника.
- Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.
Работа с учебником
Итог урока:
- Что нового вы узнали сегодня на уроке?
- Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.
Мне всё понятно.
Всё выполнил верно !
Я ещё сомневаюсь.
Допускаю ошибки.
Мне большая часть заданий
непонятна. Мне нужна помощь.
МОЛОДЦЫ