«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация на тему: " Развитиеорфографической зоркости младших школьников на основе использования современных педтехнологий».

Как и многих учителей начальных классов меня волновала и волнует проблема: безграмотного письма учащихся; неумение "видеть” орфограммы.

Как помочь учащимся писать грамотно?

Как развивать орфографическую зоркость?

Как добиться грамотного письма у детей?

Для того чтобы добиться лучших результатов в этой работе, я поставила перед собой следующие цели и задачи :

Цель: повышение грамотности и развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка.

Задачи:

провести теоретический анализ литературы по данной теме;

изучить степень развития орфографической зоркости учащихся класса;

изучить приёмы и применять на уроках русского языка формирования орфографической зоркости у учащихся;

разработать «орфографические разминки» для учащихся, обеспечивающих формирование грамотного письма

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

«Развитие орфографической зоркости  младших школьников на основе  использования современных  педтехнологий»     Подготовила учитель начальных классов: Л. П. Попова

«Развитие орфографической зоркости младших школьников на основе использования современных педтехнологий»  

Подготовила учитель начальных классов: Л. П. Попова

Как помочь учащимся писать грамотно?   Как развивать орфографическую зоркость?   Как добиться грамотного письма у детей?

Как помочь учащимся писать грамотно?

Как развивать орфографическую зоркость?

Как добиться грамотного письма у детей?

Цель: Повысить грамотность и развить орфографическую зоркость у учащихся  на уроках русского языка

Цель:

Повысить грамотность и развить

орфографическую зоркость у учащихся

на уроках русского языка

Задачи:   провести теоретический анализ литературы по данной теме;  изучить степень развития орфографической зоркости учащихся класса;  изучить приёмы и применять на уроках русского языка формирования орфографической зоркости у учащихся;   разработать «орфографические разминки» для учащихся, обеспечивающих формирование грамотного письма;

Задачи:

  • провести теоретический анализ литературы по данной теме;

  • изучить степень развития орфографической зоркости
  • учащихся класса;
  • изучить приёмы и применять на уроках русского языка формирования орфографической зоркости у учащихся;

  • разработать «орфографические разминки» для учащихся, обеспечивающих формирование грамотного письма;

Найдите и выпишите слова, которые  «спрятались».

Найдите и выпишите слова, которые «спрятались».

  • Мнсубботааяюшнаюкзснпятницабжмесяццжлгшзвторникчщэъгшщз
  • Понедельниккмювчерабгедфзол
  • Средаяюэъьмкнеделярсжчетвергхзчкзыемкхпвоскресеньеникфрспл
  • ноябрькжцумр
Проверяем: Мн суббота аяюшнаюкзсн пятница бж месяц цжлгшз вторник чщэъ понедельник кмю вчера бгедфз среда яюэъьмк неделя рсж четверг хзчкзыемкхп воскресенье никфрсп ноябрь кжцумр Как назвать можно одним словом? Назовите лишние слова. Запишите дни по порядку дней недели. Со словом МЕСЯЦ придумайте предложение. В слове ноябрь  обозначьте звуки и буквы.

  • Проверяем:
  • Мн суббота аяюшнаюкзсн пятница бж месяц цжлгшз вторник чщэъ понедельник кмю вчера бгедфз среда яюэъьмк неделя рсж четверг хзчкзыемкхп воскресенье никфрсп ноябрь кжцумр
  • Как назвать можно одним словом?
  • Назовите лишние слова. Запишите дни по порядку дней недели.
  • Со словом МЕСЯЦ придумайте предложение. В слове ноябрь обозначьте звуки и буквы.

Прочитайте. Подумайте, какую букву надо вставить. Запишите слова в 2 столбика по орфограммам .        Гр…за, р…синка, б…рёза, пл..та, с…рняки,  гор..д, вр..дитель, ш..лун, к…пуста, к..вёр,  т…шина, к…ртина, зап..х,,  в…дро, кр…вать, н…род, п…года, к…льцо, в…дичка, пом…дор, т…мнота, р…жок ур…жай

Прочитайте. Подумайте, какую букву надо вставить. Запишите слова в 2 столбика по орфограммам .

Гр…за, р…синка, б…рёза, пл..та, с…рняки,

гор..д, вр..дитель, ш..лун, к…пуста, к..вёр,

т…шина, к…ртина, зап..х,,

в…дро,

кр…вать, н…род, п…года, к…льцо, в…дичка, пом…дор, т…мнота, р…жок ур…жай

Спишите, вставьте пропущенные буквы.    З…мой в л…су т…шина. На ду…ках и б…рё…ках л…жит пуш…стый с..жок. Вот упала с ве…ки мя…кая сне…ная ша…ка. По тро…ке б…жит на коро…ких ла…ках см…шная мы…ка.

Спишите, вставьте пропущенные буквы.

З…мой в л…су т…шина. На ду…ках и б…рё…ках л…жит пуш…стый с..жок. Вот упала с ве…ки мя…кая сне…ная ша…ка. По тро…ке б…жит на коро…ких ла…ках см…шная мы…ка.

Проверь:

Проверь:

  • З и мой в л е су т и шина. На ду б ках и б е рёзках л е жит пуш и стый сн е жок. Вот упала с ве т ки мя г кая сне ж ная ша п ка. По тро п ке бежит на коро т ких ла п ках см е шная мы ш ка.
  • Во 2 предложении обозначить части речи.
  • В 3 предложении подчеркнуть главные члены предложения.
Найди и исправь ошибки. Запиши текст правильно

Найди и исправь ошибки. Запиши текст правильно

  • Мы чясто ходим на соседний болшой прут лавить рыпку. Переходим его по шадкому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики
Перфокарта

Перфокарта

Письмо по памяти.

Письмо по памяти.

  • Ветер по морю гуляет
  • И кораблик подгоняет.
  • Он плывёт себе в волнах
  • На раздутых парусах
График роста показателя качества знаний  по русскому языку  2014г. 2015г. 2016г.

График роста показателя качества знаний по русскому языку

2014г. 2015г. 2016г.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее