![Тема: ТВЕРДЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [ ш ] БУКВЫ Ш, ш](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_0.jpg)
Тема: ТВЕРДЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [ ш ] БУКВЫ Ш, ш
![«Называй-ка».](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_1.jpg)
«Называй-ка».
![Как шипит гусь?](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_2.jpg)
Как шипит гусь?
![А, О, ш, У, И](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_3.jpg)
А, О, ш, У, И
![Тема: ТВЕРДЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [ ш ] БУКВЫ Ш, ш](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_4.jpg)
Тема: ТВЕРДЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [ ш ] БУКВЫ Ш, ш
- Изучить звук … и букву … .
- Учиться отличать новые … и … от других звуков и букв;
- Учиться читать □, □ и ∟,∟ с новой буквой.
![Игра «Кто внимательный?». шар, шуба, карандаш, машина, шкаф, шарф](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_5.jpg)
Игра «Кто внимательный?».
- шар, шуба,
- карандаш, машина,
- шкаф, шарф
![](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_6.jpg)
![Ш Е С Т Ё Р К А](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_7.jpg)
Ш Е С Т Ё Р К А
![Игра «Доскажите словечко».](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_8.jpg)
Игра «Доскажите словечко».
- Если мы растем на ели,
- Мы на месте, мы при деле.
- А на лбах у ребятишек
- Никому не нужно…
- шишек
![Вывод: звук [ш] всегда твердый, поэтому в слиянии ШИ хоть и слышим при произношении гласный звук [ы] пишется и .](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_9.jpg)
Вывод: звук [ш] всегда твердый, поэтому в слиянии ШИ хоть и слышим при произношении гласный звук [ы] пишется и .
![Запомни!](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_10.jpg)
Запомни!
- ШИ пиши с и
![Итог урока.](http://fsd.compedu.ru/html/2021/11/30/i_61a5e93eac1ab/img_phpizMlx7_chtenie_11.jpg)
Итог урока.
- – Что нового узнали на уроке?
- – Что особенно запомнилось?
- Какие задания вызвали затруднения?
- – Какие задания были особенно интересными?