«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация к уроку познание мира на тему "Как питались в древности"

Презентация к уроку познание мира " как питались в древности"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Город Атырау  школа –гимназия №30  с обучением  на трёх языках Класс: первый Предмет: познание мира Тема: как питались в древности. Тип урока: урок изучения нового материала . Составила учитель начальных классов: Нурпеисова Нургуль Назымовна

Город Атырау школа –гимназия №30 с обучением на трёх языках

Класс: первый

Предмет: познание мира

Тема: как питались в древности.

Тип урока: урок изучения нового материала .

Составила учитель начальных классов: Нурпеисова Нургуль Назымовна

Как питались в древности.

Как питались в древности.

  • Цель урока: на данном уроке ты сегодня узнаешь как питались люди в древности, с историей происхождения хлеба, также почему люди селились возле рек и дорог.
Сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие в далекое прошлое. Прежде чем начать урок, давайте вспомним:  Какие каши мы знаем ? Задание №1

Сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие в далекое прошлое. Прежде чем начать урок, давайте вспомним: Какие каши мы знаем ?

Задание №1

Посмотри на рисунок.  Какая каша из них манная и какая из них каша пшенная?  «Какую кашу любишь ты?»  «А из каких растений появилась каша?»

Посмотри на рисунок. Какая каша из них манная и какая из них каша пшенная? «Какую кашу любишь ты?» «А из каких растений появилась каша?»

Открой учебник стр72.(или рассмотри рисунок здесь если тебе будет удобно) Посмотри на рисунок. На нем изображена пшеница и пшеничное поле. Из пшеницы получают хлеб. Он являлся главным продуктом питания и в древности и в нынешнее время.
  • Открой учебник стр72.(или рассмотри рисунок здесь если тебе будет удобно)
  • Посмотри на рисунок. На нем изображена пшеница и пшеничное поле. Из пшеницы получают хлеб. Он являлся главным продуктом питания и в древности и в нынешнее время.
Как выращивали хлеб  в древности и сейчас.  Раньше пололи землю вручную

Как выращивали хлеб в древности и сейчас. Раньше пололи землю вручную

Сейчас трактором

Сейчас трактором

Раньше посев семян

Раньше посев семян

Сейчас посев семян

Сейчас посев семян

Раньше мельница

Раньше мельница

Сейчас мукомольный завод

Сейчас мукомольный завод

Раньше пекли хлеб в печках

Раньше пекли хлеб в печках

Сейчас пекут в пекарнях.

Сейчас пекут в пекарнях.

Задание 3. Давайте обратимся к учебнику, стр.72 ,прочитаем ключевое слово: шёлковый путь. жібек жолы, silkroad. Люди путешествовали, видели ,что у других людей есть разные новые продукты питания, меха, скот, ткани шелк и таким образом решили продавать тот товар, которого нет у того народа. Так появились торговые дороги, через казахские степи и города он проходил длинный путь. Шелк был одним из самых главных и ценных товаров, который вывозили из Китая в Европу. Этот торговый путь назвали Великим шелковым путем
  • Задание 3. Давайте обратимся к учебнику, стр.72 ,прочитаем ключевое слово: шёлковый путь. жібек жолы, silkroad.
  • Люди путешествовали, видели ,что у других людей есть разные новые продукты питания, меха, скот, ткани шелк и таким образом решили продавать тот товар, которого нет у того народа. Так появились торговые дороги, через казахские степи и города он проходил длинный путь. Шелк был одним из самых главных и ценных товаров, который вывозили из Китая в Европу. Этот торговый путь назвали Великим шелковым путем . Во время такого путешествия люди питались финиками. Финики считались «хлебом пустыни».
- финики выращивали в Месопо­тамии. Эти плоды придают выносливость в трудных переходах (+ чтение учащимися текста рубрики.)

- финики выращивали в Месопо­тамии. Эти плоды придают выносливость в трудных переходах (+ чтение учащимися текста рубрики.)

Внимательно рассмотри рисунок здесь или если тебе будет удобно в учебнике стр 73.

Внимательно рассмотри рисунок здесь или если тебе будет удобно в учебнике стр 73.

Перед вами карта Великого шелкового пути.  Постарайся прочитать самостоятельно текст .  Расскажи, что ты понял из текста- своим родителям.

Перед вами карта Великого шелкового пути. Постарайся прочитать самостоятельно текст . Расскажи, что ты понял из текста- своим родителям.

Задание 4  Открой рабочую тетрадь на стр 52. (или если тебе будет удобно прямо на этом листе) - Дорисуй  картинку. Чтобы передохнуть люди во время шелкового пути, останавливались вдоль дорог и рек.

Задание 4 Открой рабочую тетрадь на стр 52. (или если тебе будет удобно прямо на этом листе) - Дорисуй  картинку. Чтобы передохнуть люди во время шелкового пути, останавливались вдоль дорог и рек.

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью.  Оцени себя сегодня, выбери соответствующий смайлик

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Оцени себя сегодня, выбери соответствующий смайлик

У тебя в тетради должно быть выполнено и записано 2 задания! Когда выполнишь 2 задания в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! У тебя всё получится! Удачи! Внизу в тетради напиши свое имя, чтобы я знала, чья это работа, вас много, а я одна. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за  1.Чем же питались в древности?  2. Почему эта дорога так называлась? (Дорога так называлась потому, что по ней перевозили шелк, фрукты и другие товары.) 3.Почему люди останавливались вдоль дорог? 4. Пословицы о хлебе.Отправишь видео!
  • У тебя в тетради должно быть выполнено и записано 2 задания! Когда выполнишь 2 задания в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! У тебя всё получится! Удачи!
  • Внизу в тетради напиши свое имя, чтобы я знала, чья это работа, вас много, а я одна.
  • Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за
  • 1.Чем же питались в древности?
  • 2. Почему эта дорога так называлась? (Дорога так называлась потому, что по ней перевозили шелк, фрукты и другие товары.)
  • 3.Почему люди останавливались вдоль дорог?
  • 4. Пословицы о хлебе.Отправишь видео!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее