- Учиться анализировать поступки героев.
- Развивать навыки выразительного чтения.
- Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте.
- За горами, за лесами,
- За широкими морями,
- Против неба- на земле,
- Жил старик в одном селе.
- У старинушки три сына:
- Старший умный был детина,
- Средний сын и так и сяк,
- Младший вовсе был дурак.
- Братья сеяли пшеницу
- Да возили в град-столицу:
- Знать столица та была
- Недалече от села.
недалеко
упрекать
глазами
приблизительно 13 см
приблизительно 71 см
старинное название рубина
в тисках
- Недалече-
- Пенять-
- Очью сверкая-
- Три вершка-
- С аршинными ушами-
- Яхонт-
- Как в жомах-
Волшебная
Бытовая
О животных
1.Имя героя. Где он живет?
2.Чем занимается?(отрывок)
3. Какие поступки
совершает? (отрывок)
4.Какой характер у героя?
5.Опишите внешность
и характер героя.
6. Отношение автора к герою.
7. Ваше отношение к
герою.
- Присказка - это по сути пролог, он готовит слушателя к восприятию сказки, погружая его в тот мир, в котором происходят события.
- Зачин - это начало основной части сказки. "Жили-были старик со старухой...", "В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь..." и так далее.
- Концовка - завершение, по сути эпилог волшебного повествования.
1.Как звали старшего брата?
А) Иван
Б) Данило
в) Гаврило
2. Что взял с собой в караул Иван?
А) Краюшку хлеба
Б) Вилы и топор
В) Воду
3. Кого поймал Иван во время своего караула?
А)Дьявола
Б) кобылицу
В) Конька-Горбунка
4.Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал?
А) За хвост
Б) За гриву
в)За поводья
5. Какого роста был конек-горбунок?
А) 4 вершка
Б) 2 вершка
В) 3 вершка
6. Сколько коней было у Ивана?
А) 5 коней
Б) 2 коня
В) 3 коня
7. Сколько конюхов вели коней к царю?
А) 8
Б)10
В) 6
8. На какую должность взял царь Ивана?
А) Стрелком
Б)Воеводой
В) Конюхом
1 б
2 а
3 б
4 а
5 в
6 б
7 б
8 б
Домашнее задание:
(Рекомендую прочитать эту сказку до конца.)