![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_0.jpg)
![Учиться анализировать поступки героев. Развивать навыки выразительного чтения. Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_1.jpg)
- Учиться анализировать поступки героев.
- Развивать навыки выразительного чтения.
- Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте.
![За горами, за лесами, За широкими морями, Против неба- на земле, Жил старик в одном селе. У старинушки три сына: Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу: Знать столица та была Недалече от села.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_2.jpg)
- За горами, за лесами,
- За широкими морями,
- Против неба- на земле,
- Жил старик в одном селе.
- У старинушки три сына:
- Старший умный был детина,
- Средний сын и так и сяк,
- Младший вовсе был дурак.
- Братья сеяли пшеницу
- Да возили в град-столицу:
- Знать столица та была
- Недалече от села.
![недалеко упрекать глазами приблизительно 13 см приблизительно 71 см старинное название рубина в тисках](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_3.jpg)
недалеко
упрекать
глазами
приблизительно 13 см
приблизительно 71 см
старинное название рубина
в тисках
- Недалече-
- Пенять-
- Очью сверкая-
- Три вершка-
- С аршинными ушами-
- Яхонт-
- Как в жомах-
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_4.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_5.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_6.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_7.jpg)
![Волшебная Бытовая О животных](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_8.jpg)
Волшебная
Бытовая
О животных
![1.Имя героя. Где он живет? 2.Чем занимается?(отрывок) 3. Какие поступки совершает? (отрывок) 4.Какой характер у героя? 5.Опишите внешность и характер героя. 6. Отношение автора к герою. 7. Ваше отношение к герою.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_9.jpg)
1.Имя героя. Где он живет?
2.Чем занимается?(отрывок)
3. Какие поступки
совершает? (отрывок)
4.Какой характер у героя?
5.Опишите внешность
и характер героя.
6. Отношение автора к герою.
7. Ваше отношение к
герою.
![Присказка - это по сути пролог, он готовит слушателя к восприятию сказки, погружая его в тот мир, в котором происходят события. Зачин - это начало основной части сказки.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_10.jpg)
- Присказка - это по сути пролог, он готовит слушателя к восприятию сказки, погружая его в тот мир, в котором происходят события.
- Зачин - это начало основной части сказки. "Жили-были старик со старухой...", "В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь..." и так далее.
- Концовка - завершение, по сути эпилог волшебного повествования.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_11.jpg)
![1.Как звали старшего брата? А) Иван Б) Данило в) Гаврило 2. Что взял с собой в караул Иван? А) Краюшку хлеба Б) Вилы и топор В) Воду 3. Кого поймал Иван во время своего караула? А)Дьявола Б) кобылицу В) Конька-Горбунка](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_12.jpg)
1.Как звали старшего брата?
А) Иван
Б) Данило
в) Гаврило
2. Что взял с собой в караул Иван?
А) Краюшку хлеба
Б) Вилы и топор
В) Воду
3. Кого поймал Иван во время своего караула?
А)Дьявола
Б) кобылицу
В) Конька-Горбунка
![4.Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал? А) За хвост Б) За гриву в)За поводья 5. Какого роста был конек-горбунок? А) 4 вершка Б) 2 вершка В) 3 вершка 6. Сколько коней было у Ивана? А) 5 коней Б) 2 коня В) 3 коня](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_13.jpg)
4.Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал?
А) За хвост
Б) За гриву
в)За поводья
5. Какого роста был конек-горбунок?
А) 4 вершка
Б) 2 вершка
В) 3 вершка
6. Сколько коней было у Ивана?
А) 5 коней
Б) 2 коня
В) 3 коня
![7. Сколько конюхов вели коней к царю? А) 8 Б)10 В) 6 8. На какую должность взял царь Ивана? А) Стрелком Б)Воеводой В) Конюхом](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_14.jpg)
7. Сколько конюхов вели коней к царю?
А) 8
Б)10
В) 6
8. На какую должность взял царь Ивана?
А) Стрелком
Б)Воеводой
В) Конюхом
![1 б 2 а 3 б 4 а 5 в 6 б 7 б 8 б](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_15.jpg)
1 б
2 а
3 б
4 а
5 в
6 б
7 б
8 б
![Домашнее задание: (Рекомендую прочитать эту сказку до конца.)](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/23/i_5dafacf6711bc/img_phpmfD70q_1-okt_16.jpg)
Домашнее задание:
(Рекомендую прочитать эту сказку до конца.)