«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация к уроку математики «Умножение и деление чисел вида 34*2, 68:2»

Презентация к уроку-путешествию по математике в 3 классе на тему "Умножение и деление вида 34*2, 68:2". Презентация переносит учащихся в атмосферу загадочного путешествия в поисках клада. А также служит прекрасным демонстрационным материалом.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Математика 3 класс

Математика

3 класс

Как письмо может попасть к адресату? Корзина идей

Как письмо может попасть к адресату?

Корзина идей

Я, капитан Флинт спрятал сундук с сокровищами в одном потайном месте. Только самые смелые, умные и отчаянные смогут найти этот клад! ХА-ХА – ХА!!!

Я, капитан Флинт спрятал сундук с сокровищами в одном потайном месте. Только самые смелые, умные и отчаянные смогут найти этот клад! ХА-ХА – ХА!!!

Распределение обязанностей.  Капитан – руководит, оценивает.  2. Сигнальщик – следит за временем, ответственный за сигналы.  3. Спикер – держит ответ за всю команду.

Распределение обязанностей.

  • Капитан – руководит, оценивает.

2. Сигнальщик – следит за временем, ответственный за сигналы.

3. Спикер – держит ответ за всю команду.

23 февраля. Классная работа.

23 февраля.

Классная работа.

23 февраля. Классная работа. «Что общего?» 2 * 12 4 * 2 32 * 15 8 : 3 24 : 2 68 : 2

23 февраля.

Классная работа.

«Что общего?»

2

*

12

4

*

2

32

*

15

8

:

3

24

:

2

68

:

2

23 февраля. Классная работа. Тема: «Умножение и деление  34*2, 68:2».  Цель: научиться решать примеры и задачи вида 34*2, 68:2.

23 февраля.

Классная работа.

Тема: «Умножение и деление

34*2, 68:2».

Цель: научиться решать примеры и задачи вида 34*2, 68:2.

23 февраля. Классная работа. Графический диктант.

23 февраля.

Классная работа.

Графический диктант.

23 февраля. Классная работа. Графический диктант.

23 февраля.

Классная работа.

Графический диктант.

Разложи числа на разрядные слагаемые. 64 58 95 12 36

Разложи числа на

разрядные слагаемые.

64

58

95

12

36

Разложи числа на разрядные слагаемые. 64 = 60+4 58 = 50+8 95 = 90+5 12 = 10+2 36 = 30+6

Разложи числа на

разрядные слагаемые.

64 = 60+4

58 = 50+8

95 = 90+5

12 = 10+2

36 = 30+6

Горные вершины. Время нашего пути составляет 1 часа. Сколько минут время пути? 6  Сколько килограммов весит сундук сокровищ, если его масса составляет 1 тонны? 10  Какова длина нашего пути , если она составляет 1 от 200м?  2   10 мин 100 кг 100м

Горные вершины.

Время нашего пути составляет 1 часа.

Сколько минут время пути? 6

Сколько килограммов весит сундук сокровищ, если его масса составляет 1 тонны? 10

Какова длина нашего пути , если она составляет 1 от 200м?

2

10 мин

100 кг

100м

68:2 34*2

68:2

34*2

34*2 Разложи число 34 на разрядные слагаемые 34=30+4 . Запиши произведение (30+4)*2 . Умножь каждое слагаемое на 2. Сложи значения произведений.  60+4  34*2= ( 30+4)*2= 30*2+4*2= 60+8=68

34*2

  • Разложи число 34 на разрядные слагаемые 34=30+4 .
  • Запиши произведение (30+4)*2 .
  • Умножь каждое слагаемое на 2.
  • Сложи значения произведений.

60+4

34*2= ( 30+4)*2= 30*2+4*2= 60+8=68

68:2 Разложи число 68 на разрядные слагаемые 68=60+8 . Запиши частное (60+8):2 . Раздели каждое слагаемое на 2. Сложи значения частных 30+4=34.  68:2= (60+8):2= 60:2+8:2= 30+4=34

68:2

  • Разложи число 68 на разрядные слагаемые 68=60+8 .
  • Запиши частное (60+8):2 .
  • Раздели каждое слагаемое на 2.
  • Сложи значения частных 30+4=34.

68:2= (60+8):2= 60:2+8:2= 30+4=34

20 ноября. Классная работа. Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».  Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме 23*3=(20+3)*3=60+9=69 69:3=(60+9):3=20+3=23

20 ноября.

Классная работа.

Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».

Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме

23*3=(20+3)*3=60+9=69

69:3=(60+9):3=20+3=23

20 ноября. Классная работа. Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».  Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме 42*2=(40+2)*2=20+1=21 84:2=(80+4):2=40+2=42

20 ноября.

Классная работа.

Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».

Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме

42*2=(40+2)*2=20+1=21

84:2=(80+4):2=40+2=42

20 ноября. Классная работа. Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».  Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме 31*2=(30+1)*2=60+2=62 62:2=(60+2):2=30+1=31

20 ноября.

Классная работа.

Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».

Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме

31*2=(30+1)*2=60+2=62

62:2=(60+2):2=30+1=31

Задача 1 До обеда белки собрали 32 гриба, а после обеда – 40 грибов. Все грибы они развешали на 8 сучков поровну. Сколько грибов на каждом сучке?  (2 способа).

Задача 1

До обеда белки собрали 32 гриба, а после обеда 40 грибов. Все грибы они развешали на 8 сучков поровну. Сколько грибов на каждом сучке?

(2 способа).

Задача 1 1. До обеда – 32 гр. 2. После обеда – 40 гр. 3. Развешали поровну – на 8 с.  На 1 сучке - ? Гр. 1 способ.  (32+40) : 8 = 9 (гр.) 2 способ.  32:8 + 40:8 = 9 (гр.) Ответ: на одном сучке – 9 грибов.

Задача 1

1. До обеда – 32 гр.

2. После обеда – 40 гр.

3. Развешали поровну – на 8 с.

На 1 сучке - ? Гр.

1 способ.

(32+40) : 8 = 9 (гр.)

2 способ.

32:8 + 40:8 = 9 (гр.)

Ответ: на одном сучке – 9 грибов.

Задача2 На острове 5 кокосовых пальм и 5 банановых. На каждой кокосовой пальме растут по 12 кокосов, а на каждой банановой пальме – по 24 банана. Сколько всего фруктов можно собрать с этих деревьев? (2 способа).

Задача2

На острове 5 кокосовых пальм и 5 банановых. На каждой кокосовой пальме растут по 12 кокосов, а на каждой банановой пальме – по 24 банана. Сколько всего фруктов можно собрать с этих деревьев?

(2 способа).

Задача2 1.Кокосовых – 5 п., по 12 кокосов 2.Банановых- 5 п., по 24 банана ? фр.   1 способ  (12+24)*5=180 (фр.)  2 способ  12*5+24*5= 180 (фр.) Ответ: всего на пальмах – 180 фруктов.

Задача2

1.Кокосовых – 5 п., по 12 кокосов

2.Банановых- 5 п., по 24 банана ? фр.

1 способ

(12+24)*5=180 (фр.)

2 способ

12*5+24*5= 180 (фр.)

Ответ: всего на пальмах – 180 фруктов.

Физминутка

Физминутка

12*8 86:2 99:3 25*5 36*4 48:4

12*8

86:2

99:3

25*5

36*4

48:4

12*8=96 86:2=43 99:3=33 25*5=125 36*4=144 48:4=12

12*8=96

86:2=43

99:3=33

25*5=125

36*4=144

48:4=12

Подведение итогов Бонус от капитана Бонус от учителя 9-10 баллов - 5 5-8 баллов - 4 1-4 балла - 3

Подведение итогов

Бонус от капитана

Бонус от учителя

9-10 баллов - 5

5-8 баллов - 4

1-4 балла - 3

Домашнее задание Новые учебники: стр. 49 №3 (а), 5 Старые учебники: стр. 202 №3, 6 (2)

Домашнее задание

Новые учебники: стр. 49 №3 (а), 5

Старые учебники: стр. 202 №3, 6 (2)

Молодцы!!!

Молодцы!!!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее