Математика
3 класс
Как письмо может попасть к адресату?
Корзина идей
Я, капитан Флинт спрятал сундук с сокровищами в одном потайном месте. Только самые смелые, умные и отчаянные смогут найти этот клад! ХА-ХА – ХА!!!
Распределение обязанностей.
- Капитан – руководит, оценивает.
2. Сигнальщик – следит за временем, ответственный за сигналы.
3. Спикер – держит ответ за всю команду.
23 февраля.
Классная работа.
23 февраля.
Классная работа.
«Что общего?»
2
*
12
4
*
2
32
*
15
8
:
3
24
:
2
68
:
2
23 февраля.
Классная работа.
Тема: «Умножение и деление
34*2, 68:2».
Цель: научиться решать примеры и задачи вида 34*2, 68:2.
23 февраля.
Классная работа.
Графический диктант.
23 февраля.
Классная работа.
Графический диктант.
Разложи числа на
разрядные слагаемые.
64
58
95
12
36
Разложи числа на
разрядные слагаемые.
64 = 60+4
58 = 50+8
95 = 90+5
12 = 10+2
36 = 30+6
Горные вершины.
Время нашего пути составляет 1 часа.
Сколько минут время пути? 6
Сколько килограммов весит сундук сокровищ, если его масса составляет 1 тонны? 10
Какова длина нашего пути , если она составляет 1 от 200м?
2
10 мин
100 кг
100м
68:2
34*2
34*2
- Разложи число 34 на разрядные слагаемые 34=30+4 .
- Запиши произведение (30+4)*2 .
- Умножь каждое слагаемое на 2.
- Сложи значения произведений.
60+4
34*2= ( 30+4)*2= 30*2+4*2= 60+8=68
68:2
- Разложи число 68 на разрядные слагаемые 68=60+8 .
- Запиши частное (60+8):2 .
- Раздели каждое слагаемое на 2.
- Сложи значения частных 30+4=34.
68:2= (60+8):2= 60:2+8:2= 30+4=34
20 ноября.
Классная работа.
Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».
Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме
23*3=(20+3)*3=60+9=69
69:3=(60+9):3=20+3=23
20 ноября.
Классная работа.
Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».
Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме
42*2=(40+2)*2=20+1=21
84:2=(80+4):2=40+2=42
20 ноября.
Классная работа.
Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».
Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме
31*2=(30+1)*2=60+2=62
62:2=(60+2):2=30+1=31
Задача 1
До обеда белки собрали 32 гриба, а после обеда – 40 грибов. Все грибы они развешали на 8 сучков поровну. Сколько грибов на каждом сучке?
(2 способа).
Задача 1
1. До обеда – 32 гр.
2. После обеда – 40 гр.
3. Развешали поровну – на 8 с.
На 1 сучке - ? Гр.
1 способ.
(32+40) : 8 = 9 (гр.)
2 способ.
32:8 + 40:8 = 9 (гр.)
Ответ: на одном сучке – 9 грибов.
Задача2
На острове 5 кокосовых пальм и 5 банановых. На каждой кокосовой пальме растут по 12 кокосов, а на каждой банановой пальме – по 24 банана. Сколько всего фруктов можно собрать с этих деревьев?
(2 способа).
Задача2
1.Кокосовых – 5 п., по 12 кокосов
2.Банановых- 5 п., по 24 банана ? фр.
1 способ
(12+24)*5=180 (фр.)
2 способ
12*5+24*5= 180 (фр.)
Ответ: всего на пальмах – 180 фруктов.
Физминутка
12*8
86:2
99:3
25*5
36*4
48:4
12*8=96
86:2=43
99:3=33
25*5=125
36*4=144
48:4=12
Подведение итогов
Бонус от капитана
Бонус от учителя
9-10 баллов - 5
5-8 баллов - 4
1-4 балла - 3
Домашнее задание
Новые учебники: стр. 49 №3 (а), 5
Старые учебники: стр. 202 №3, 6 (2)
Молодцы!!!