![Математика 3 класс](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_0.jpg)
Математика
3 класс
![Как письмо может попасть к адресату? Корзина идей](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_1.jpg)
Как письмо может попасть к адресату?
Корзина идей
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_2.jpg)
![Я, капитан Флинт спрятал сундук с сокровищами в одном потайном месте. Только самые смелые, умные и отчаянные смогут найти этот клад! ХА-ХА – ХА!!!](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_3.jpg)
Я, капитан Флинт спрятал сундук с сокровищами в одном потайном месте. Только самые смелые, умные и отчаянные смогут найти этот клад! ХА-ХА – ХА!!!
![Распределение обязанностей. Капитан – руководит, оценивает. 2. Сигнальщик – следит за временем, ответственный за сигналы. 3. Спикер – держит ответ за всю команду.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_4.jpg)
Распределение обязанностей.
- Капитан – руководит, оценивает.
2. Сигнальщик – следит за временем, ответственный за сигналы.
3. Спикер – держит ответ за всю команду.
![23 февраля. Классная работа.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_5.jpg)
23 февраля.
Классная работа.
![23 февраля. Классная работа. «Что общего?» 2 * 12 4 * 2 32 * 15 8 : 3 24 : 2 68 : 2](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_6.jpg)
23 февраля.
Классная работа.
«Что общего?»
2
*
12
4
*
2
32
*
15
8
:
3
24
:
2
68
:
2
![23 февраля. Классная работа. Тема: «Умножение и деление 34*2, 68:2». Цель: научиться решать примеры и задачи вида 34*2, 68:2.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_7.jpg)
23 февраля.
Классная работа.
Тема: «Умножение и деление
34*2, 68:2».
Цель: научиться решать примеры и задачи вида 34*2, 68:2.
![23 февраля. Классная работа. Графический диктант.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_8.jpg)
23 февраля.
Классная работа.
Графический диктант.
![23 февраля. Классная работа. Графический диктант.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_9.jpg)
23 февраля.
Классная работа.
Графический диктант.
![Разложи числа на разрядные слагаемые. 64 58 95 12 36](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_10.jpg)
Разложи числа на
разрядные слагаемые.
64
58
95
12
36
![Разложи числа на разрядные слагаемые. 64 = 60+4 58 = 50+8 95 = 90+5 12 = 10+2 36 = 30+6](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_11.jpg)
Разложи числа на
разрядные слагаемые.
64 = 60+4
58 = 50+8
95 = 90+5
12 = 10+2
36 = 30+6
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_12.jpg)
![Горные вершины. Время нашего пути составляет 1 часа. Сколько минут время пути? 6 Сколько килограммов весит сундук сокровищ, если его масса составляет 1 тонны? 10 Какова длина нашего пути , если она составляет 1 от 200м? 2 10 мин 100 кг 100м](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_13.jpg)
Горные вершины.
Время нашего пути составляет 1 часа.
Сколько минут время пути? 6
Сколько килограммов весит сундук сокровищ, если его масса составляет 1 тонны? 10
Какова длина нашего пути , если она составляет 1 от 200м?
2
10 мин
100 кг
100м
![68:2 34*2](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_14.jpg)
68:2
34*2
![34*2 Разложи число 34 на разрядные слагаемые 34=30+4 . Запиши произведение (30+4)*2 . Умножь каждое слагаемое на 2. Сложи значения произведений. 60+4 34*2= ( 30+4)*2= 30*2+4*2= 60+8=68](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_15.jpg)
34*2
- Разложи число 34 на разрядные слагаемые 34=30+4 .
- Запиши произведение (30+4)*2 .
- Умножь каждое слагаемое на 2.
- Сложи значения произведений.
60+4
34*2= ( 30+4)*2= 30*2+4*2= 60+8=68
![68:2 Разложи число 68 на разрядные слагаемые 68=60+8 . Запиши частное (60+8):2 . Раздели каждое слагаемое на 2. Сложи значения частных 30+4=34. 68:2= (60+8):2= 60:2+8:2= 30+4=34](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_16.jpg)
68:2
- Разложи число 68 на разрядные слагаемые 68=60+8 .
- Запиши частное (60+8):2 .
- Раздели каждое слагаемое на 2.
- Сложи значения частных 30+4=34.
68:2= (60+8):2= 60:2+8:2= 30+4=34
![20 ноября. Классная работа. Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме». Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме 23*3=(20+3)*3=60+9=69 69:3=(60+9):3=20+3=23](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_17.jpg)
20 ноября.
Классная работа.
Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».
Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме
23*3=(20+3)*3=60+9=69
69:3=(60+9):3=20+3=23
![20 ноября. Классная работа. Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме». Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме 42*2=(40+2)*2=20+1=21 84:2=(80+4):2=40+2=42](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_18.jpg)
20 ноября.
Классная работа.
Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».
Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме
42*2=(40+2)*2=20+1=21
84:2=(80+4):2=40+2=42
![20 ноября. Классная работа. Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме». Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме 31*2=(30+1)*2=60+2=62 62:2=(60+2):2=30+1=31](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_19.jpg)
20 ноября.
Классная работа.
Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».
Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме
31*2=(30+1)*2=60+2=62
62:2=(60+2):2=30+1=31
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_20.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_21.jpg)
![Задача 1 До обеда белки собрали 32 гриба, а после обеда – 40 грибов. Все грибы они развешали на 8 сучков поровну. Сколько грибов на каждом сучке? (2 способа).](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_22.jpg)
Задача 1
До обеда белки собрали 32 гриба, а после обеда – 40 грибов. Все грибы они развешали на 8 сучков поровну. Сколько грибов на каждом сучке?
(2 способа).
![Задача 1 1. До обеда – 32 гр. 2. После обеда – 40 гр. 3. Развешали поровну – на 8 с. На 1 сучке - ? Гр. 1 способ. (32+40) : 8 = 9 (гр.) 2 способ. 32:8 + 40:8 = 9 (гр.) Ответ: на одном сучке – 9 грибов.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_23.jpg)
Задача 1
1. До обеда – 32 гр.
2. После обеда – 40 гр.
3. Развешали поровну – на 8 с.
На 1 сучке - ? Гр.
1 способ.
(32+40) : 8 = 9 (гр.)
2 способ.
32:8 + 40:8 = 9 (гр.)
Ответ: на одном сучке – 9 грибов.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_24.jpg)
![Задача2 На острове 5 кокосовых пальм и 5 банановых. На каждой кокосовой пальме растут по 12 кокосов, а на каждой банановой пальме – по 24 банана. Сколько всего фруктов можно собрать с этих деревьев? (2 способа).](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_25.jpg)
Задача2
На острове 5 кокосовых пальм и 5 банановых. На каждой кокосовой пальме растут по 12 кокосов, а на каждой банановой пальме – по 24 банана. Сколько всего фруктов можно собрать с этих деревьев?
(2 способа).
![Задача2 1.Кокосовых – 5 п., по 12 кокосов 2.Банановых- 5 п., по 24 банана ? фр. 1 способ (12+24)*5=180 (фр.) 2 способ 12*5+24*5= 180 (фр.) Ответ: всего на пальмах – 180 фруктов.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_26.jpg)
Задача2
1.Кокосовых – 5 п., по 12 кокосов
2.Банановых- 5 п., по 24 банана ? фр.
1 способ
(12+24)*5=180 (фр.)
2 способ
12*5+24*5= 180 (фр.)
Ответ: всего на пальмах – 180 фруктов.
![Физминутка](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_27.jpg)
Физминутка
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_28.jpg)
![12*8 86:2 99:3 25*5 36*4 48:4](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_29.jpg)
12*8
86:2
99:3
25*5
36*4
48:4
![12*8=96 86:2=43 99:3=33 25*5=125 36*4=144 48:4=12](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_30.jpg)
12*8=96
86:2=43
99:3=33
25*5=125
36*4=144
48:4=12
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_31.jpg)
![Подведение итогов Бонус от капитана Бонус от учителя 9-10 баллов - 5 5-8 баллов - 4 1-4 балла - 3](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_32.jpg)
Подведение итогов
Бонус от капитана
Бонус от учителя
9-10 баллов - 5
5-8 баллов - 4
1-4 балла - 3
![Домашнее задание Новые учебники: стр. 49 №3 (а), 5 Старые учебники: стр. 202 №3, 6 (2)](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_33.jpg)
Домашнее задание
Новые учебники: стр. 49 №3 (а), 5
Старые учебники: стр. 202 №3, 6 (2)
![Молодцы!!!](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/12/i_5a084dfd5e3c0/img_phpQeoMli_prezentaciya-k-uroku_34.jpg)
Молодцы!!!