«Осенний фестиваль знаний 2024»

Презентация к уроку математики по теме "Задачи на движение"

Особенностью урока является включение в него задач открытого типа, которых в школьных учебниках практически нет. Открытые задачи приближены к формулировке задач, которые ставит перед нами жизнь и абсолютно разбивают стереотипное понимание учебной задачи, когда данных предлагается ровно столько, сколько нужно, когда на вопрос можно дать единственных ответ. Я в свой урок включила задачи, где размыто условие, где отсутствует вопрос, где задача не определяет четко цель.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Областной конкурс «Учитель года России -2016»   Конкурсное задание  «Учебное занятие и самоанализ учебного занятия» Давыдова Лариса Викторовна, Рыльский район

Областной конкурс «Учитель года России -2016»

Конкурсное задание «Учебное занятие и

самоанализ учебного занятия»

Давыдова Лариса Викторовна,

Рыльский район

Решение задач на движение    УМК «Сферы» по математике, 5 класс Издательство «Просвещение» Авторы: Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О.Рослова Давыдова Лариса Викторовна учитель математики МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»

Решение задач на движение

УМК «Сферы» по математике, 5 класс

Издательство «Просвещение»

Авторы: Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова,

С.С. Минаева, Л.О.Рослова

Давыдова Лариса Викторовна

учитель математики

МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»

Чем мы будем заниматься на уроке? З Д А Ч И А ? Н А ? И Е В Ж Н Д И Е ?

Чем мы будем заниматься на уроке?

З

Д

А

Ч

И

А

?

Н

А

?

И

Е

В

Ж

Н

Д

И

Е

?

На какие группы можно разделить записанные величины: 8ч; 70км/ч; 300м; 5мин; 200км; 15м/с?

На какие группы можно разделить записанные величины:

8ч; 70км/ч; 300м; 5мин; 200км; 15м/с?

Сформулируйте вопрос к рисунку V 1 = 60м/мин V 2 = 100м/мин S = 160 м

Сформулируйте вопрос к рисунку

V 1 = 60м/мин

V 2 = 100м/мин

S = 160 м

Сформулируйте вопрос к рисунку  t =2 ч  S = 160 м

Сформулируйте вопрос к рисунку

t =2 ч

S = 160 м

Сформулируйте вопрос к рисунку  t =1 ч S = 160 м

Сформулируйте вопрос к рисунку

t =1 ч

S = 160 м

150 км

150 км

150 км

150 км

150 км

150 км

150 км

150 км

Подсказка

Подсказка

Подсказка

Подсказка

Задача Ученики пятых классов собираются в дельфинарий на представление. Уроки заканчиваются в 13ч 20 мин, представление начинается в 14ч 00 мин. Передвигаться по городу на транспорте разрешается, не превышая скорость 60 км/ч. Расстояние от школы до дельфинария 15 км. Успеют ли дети на представление?

Задача

Ученики пятых классов собираются в дельфинарий на представление. Уроки заканчиваются в 13ч 20 мин, представление начинается в 14ч 00 мин. Передвигаться по городу на транспорте разрешается, не превышая скорость 60 км/ч. Расстояние от школы до дельфинария 15 км. Успеют ли дети на представление?

Маша и Таня живут от школы на одинаковом расстоянии. Маша проходит его за 10 мин, а Таня за 15 мин.

Маша и Таня живут от школы на одинаковом расстоянии. Маша проходит его за 10 мин, а Таня за 15 мин.

Проверь свое решение   I Вариант  II Вариант

Проверь свое решение

I Вариант

II Вариант

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее