![«Русский язык- с 1 класса» Взгляд учителя-практика ЮКО Мактааральский район город Жетысай КГУ «Школа-гимназия «Туран» Раимбекова У.К.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_0.jpg)
«Русский язык- с 1 класса»
Взгляд учителя-практика
ЮКО Мактааральский район город Жетысай
КГУ «Школа-гимназия «Туран»
Раимбекова У.К.
![Спиральная структура учебных программ по «Русский язык» Спиральная структура предполагает постепенное расширение и существенное углубление знаний, развитие умений и навыков от одной ступени обучения к другой, что дает целостное понимание материала. 1.Темы повторно пересматриваются в течение учебного года 2.Темы должны рассматриваться более углубленно 3.Уровень сложности должен увеличиваться Пример перепроверить или другой дать](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_1.jpg)
Спиральная структура учебных программ по «Русский язык»
Спиральная структура предполагает постепенное расширение и существенное углубление знаний, развитие умений и навыков от одной ступени обучения к другой, что дает целостное понимание материала.
1.Темы повторно пересматриваются в течение учебного года
2.Темы должны рассматриваться более углубленно
3.Уровень сложности должен увеличиваться
Пример перепроверить или другой дать
![Особенности изучения языков по новым учебным программам В основу обучения языкам положен коммуникативный подход. Языковые навыки развиваются через 4 вида речевой деятельности. Обучение языкам (Я2/Я3) осуществляется по уровневой системе, которая максимально соотнесена с СEFR (Общеевропейская рамка владения языками) По окончанию определенного класса, учащиеся достигают определенных уровней по Я2/Я3.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_2.jpg)
Особенности изучения языков
по новым учебным программам
В основу обучения языкам положен коммуникативный подход.
Языковые навыки развиваются через
4 вида речевой деятельности.
Обучение языкам (Я2/Я3) осуществляется по уровневой системе, которая максимально соотнесена с СEFR (Общеевропейская рамка владения языками)
По окончанию определенного класса, учащиеся достигают определенных уровней по Я2/Я3.
![Межпредметная интеграция через сквозные темы](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_3.jpg)
Межпредметная интеграция через сквозные темы
![Базовый учебник «Русский язык» для 1 класса имеет: 1. логичную структуру; 2.коммуникативную направленность; 3.обучающий материал составлен с интересами возрастных особенностей; 4.яркий иллюстративный материал, рисунки, направленные на оптимизацию творческих способностей детей, позволяют проводить серьезную работу по развитию речи.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_4.jpg)
Базовый учебник «Русский язык» для 1 класса имеет:
1. логичную структуру;
2.коммуникативную направленность;
3.обучающий материал составлен с интересами возрастных особенностей;
4.яркий иллюстративный материал, рисунки, направленные на оптимизацию творческих способностей детей, позволяют проводить серьезную работу по развитию речи.
![Фрагменты урока](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_5.jpg)
Фрагменты урока
![Раздел: «В здоровом теле- здоровый дух» Урок № 59 Части тела](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_6.jpg)
Раздел: «В здоровом теле- здоровый дух»
Урок № 59
Части тела
![-вспомним названия частей тела, -поработаем с мнемотаблицей, -найдем в тексте слова-действия](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_7.jpg)
-вспомним названия частей тела,
-поработаем с мнемотаблицей,
-найдем в тексте слова-действия
![Песенка Юрия Ким](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_8.jpg)
Песенка Юрия Ким
![ЧИСТОГОВОРКИ ВА – ВА – ВА - большая голова КА – КА – КА - тонкая рука ЗА – ЗА – ЗА - огромные глаза ЧО – ЧО – ЧО - покажи плечо](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_9.jpg)
ЧИСТОГОВОРКИ
ВА – ВА – ВА - большая голова
КА – КА – КА - тонкая рука
ЗА – ЗА – ЗА - огромные глаза
ЧО – ЧО – ЧО - покажи плечо
![Ножки, ножки! Я вас знаю, Я вас утром одеваю. Ручки, ручки! Я вас знаю, Я водой вас умываю….. Зубки, зубки! Я вас знаю, Вами всё подряд кусаю. Щёчки, щёчки! Я вас знаю, Я в вас воздух набираю. Где мой ротик тоже знаю, Им я кушаю, зеваю. Ушки, ушки! Я вас знаю, Вы всегда сидите с краю. Глазки, глазки! Я вас знаю, С вами мир я изучаю… ..](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_10.jpg)
- Ножки, ножки! Я вас знаю, Я вас утром одеваю. Ручки, ручки! Я вас знаю, Я водой вас умываю….. Зубки, зубки! Я вас знаю, Вами всё подряд кусаю. Щёчки, щёчки! Я вас знаю, Я в вас воздух набираю. Где мой ротик тоже знаю, Им я кушаю, зеваю. Ушки, ушки! Я вас знаю, Вы всегда сидите с краю. Глазки, глазки! Я вас знаю, С вами мир я изучаю… ..
Лика Разумова
![Мнемотаблица](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_11.jpg)
Мнемотаблица
![Игра «У меня один, а у вас много»](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_12.jpg)
Игра «У меня один, а у вас много»
- Глаз-…….
- Нога-……
- Рука-……
- Волос-……
- Зуб-……
- Щека-….
- Ухо-…..
- Губа-….
- Палец-….
![Раз словечко, два словечка …………… ! Я вас знаю, Я вас утром одеваю. …………… ! Я вас знаю, Я водой вас умываю. …………… ! Я вас знаю, Вами всё подряд кусаю. …………… ! Я вас знаю, Я в вас воздух набираю. …………… .! Я вас знаю, Вы всегда сидите с краю. …………… .! Я вас знаю, С вами мир я изучаю.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_13.jpg)
Раз словечко, два словечка
…………… ! Я вас знаю, Я вас утром одеваю.
…………… ! Я вас знаю, Я водой вас умываю.
…………… ! Я вас знаю, Вами всё подряд кусаю.
…………… ! Я вас знаю, Я в вас воздух набираю.
…………… .! Я вас знаю, Вы всегда сидите с краю.
…………… .! Я вас знаю, С вами мир я изучаю.
![, Ножка ножки ручка ручки зубик зубки щёчка щёчки ушко ушки глазок глазки](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_14.jpg)
, Ножка ножки
ручка ручки
зубик зубки
щёчка щёчки
ушко ушки
глазок глазки
![Назови ласково Нос- носик Рот-ротик Лоб-лобик Живот-животик Палец- пальчики Голова -головка](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_15.jpg)
Назови ласково
Нос- носик
Рот-ротик
Лоб-лобик
Живот-животик
Палец- пальчики
Голова -головка
![Доскажи словечко - Головой мы что делаем? -Ушами мы что делаем? -Глазами мы что делаем.? -Носом мы что делаем.? -Ртом мы что делаем.? -Руками мы что делаем? -Пальцами мы что делаем.? -Ногами мы что делаем?](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_16.jpg)
Доскажи словечко
- Головой мы что делаем?
-Ушами мы что делаем?
-Глазами мы что делаем.?
-Носом мы что делаем.?
-Ртом мы что делаем.?
-Руками мы что делаем?
-Пальцами мы что делаем.?
-Ногами мы что делаем?
![-думаем -слушаем -смотрим -дышим, нюхаем -едим, пьем, говорим -берем, держим -трогаем, гладим, рисуем -ходим, бегаем, прыгаем](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_17.jpg)
-думаем
-слушаем
-смотрим
-дышим, нюхаем
-едим, пьем, говорим
-берем, держим
-трогаем, гладим, рисуем
-ходим, бегаем, прыгаем
![- думаем -слушаем -смотрим -дышим, нюхаем -едим, пьем, говорим -берем, держим -трогаем, гладим, рисуем -ходим, бегаем, прыгаем](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_18.jpg)
- думаем
-слушаем
-смотрим
-дышим, нюхаем
-едим, пьем, говорим
-берем, держим
-трогаем, гладим, рисуем
-ходим, бегаем, прыгаем
![Напишите части тела](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_19.jpg)
Напишите части тела
![РЕФЛЕКСИЯ « Экран настроение»](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_20.jpg)
РЕФЛЕКСИЯ « Экран настроение»
![Урок наглядно позволил Вам увидеть, как учитель отрабатывал речевые навыки запоминания слов из текста, чтения, слушания, говорения; развивал умения соотносить слова с действиями, употребления глаголов настоящего времени, образование существительных множественного числа](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_21.jpg)
Урок наглядно позволил Вам увидеть, как учитель отрабатывал речевые навыки запоминания слов из текста, чтения, слушания, говорения; развивал умения соотносить слова с действиями, употребления глаголов настоящего времени, образование существительных множественного числа
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/24/i_5a1808457adec/img_phpeKZoql_CHasti-tela-prezentaciya_22.jpg)