«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация к краткосрочному плану урока русскоого языка для 1 класса на тему "Части тела" для национальной школы

Презентация к краткосрочному плану урока русскоого языка для 1 класса на тему "Части тела" для национальной школы

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

«Русский язык-   с 1 класса»   Взгляд учителя-практика  ЮКО Мактааральский район город Жетысай КГУ «Школа-гимназия «Туран» Раимбекова У.К.

«Русский язык- с 1 класса»

Взгляд учителя-практика

ЮКО Мактааральский район город Жетысай

КГУ «Школа-гимназия «Туран»

Раимбекова У.К.

Спиральная структура учебных программ  по «Русский язык»  Спиральная структура предполагает постепенное расширение и существенное углубление знаний, развитие умений и навыков от одной ступени обучения к другой, что дает целостное понимание материала. 1.Темы повторно пересматриваются в течение учебного года 2.Темы должны рассматриваться более углубленно 3.Уровень сложности должен увеличиваться Пример перепроверить или другой дать

Спиральная структура учебных программ по «Русский язык»

Спиральная структура предполагает постепенное расширение и существенное углубление знаний, развитие умений и навыков от одной ступени обучения к другой, что дает целостное понимание материала.

1.Темы повторно пересматриваются в течение учебного года

2.Темы должны рассматриваться более углубленно

3.Уровень сложности должен увеличиваться

Пример перепроверить или другой дать

Особенности изучения языков по новым учебным программам В основу обучения языкам положен коммуникативный подход. Языковые навыки развиваются через 4 вида речевой деятельности. Обучение языкам (Я2/Я3) осуществляется по уровневой системе, которая максимально соотнесена с СEFR (Общеевропейская рамка владения языками) По окончанию определенного класса, учащиеся достигают определенных уровней по Я2/Я3.

Особенности изучения языков

по новым учебным программам

В основу обучения языкам положен коммуникативный подход.

Языковые навыки развиваются через

4 вида речевой деятельности.

Обучение языкам (Я2/Я3) осуществляется по уровневой системе, которая максимально соотнесена с СEFR (Общеевропейская рамка владения языками)

По окончанию определенного класса, учащиеся достигают определенных уровней по Я2/Я3.

Межпредметная  интеграция через сквозные темы

Межпредметная интеграция через сквозные темы

Базовый учебник «Русский язык»  для 1 класса имеет:  1. логичную структуру;  2.коммуникативную направленность;  3.обучающий материал составлен с интересами возрастных  особенностей;  4.яркий иллюстративный материал, рисунки, направленные на оптимизацию творческих способностей детей, позволяют проводить серьезную работу по развитию речи.

Базовый учебник «Русский язык» для 1 класса имеет:

1. логичную структуру;

2.коммуникативную направленность;

3.обучающий материал составлен с интересами возрастных особенностей;

4.яркий иллюстративный материал, рисунки, направленные на оптимизацию творческих способностей детей, позволяют проводить серьезную работу по развитию речи.

Фрагменты урока

Фрагменты урока

Раздел:  «В здоровом теле- здоровый дух» Урок № 59 Части тела

Раздел: «В здоровом теле- здоровый дух»

Урок № 59

Части тела

-вспомним названия частей тела,  -поработаем с мнемотаблицей, -найдем в тексте слова-действия

-вспомним названия частей тела,

-поработаем с мнемотаблицей,

-найдем в тексте слова-действия

Песенка Юрия Ким

Песенка Юрия Ким

ЧИСТОГОВОРКИ ВА – ВА – ВА - большая голова КА – КА – КА - тонкая рука ЗА – ЗА – ЗА - огромные глаза ЧО – ЧО – ЧО - покажи плечо

ЧИСТОГОВОРКИ

ВА – ВА – ВА - большая голова

КА – КА – КА - тонкая рука

ЗА – ЗА – ЗА - огромные глаза

ЧО – ЧО – ЧО - покажи плечо

Ножки, ножки! Я вас знаю,  Я вас утром одеваю.  Ручки, ручки! Я вас знаю,  Я водой вас умываю…..  Зубки, зубки! Я вас знаю,  Вами всё подряд кусаю.  Щёчки, щёчки! Я вас знаю,  Я в вас воздух набираю.  Где мой ротик тоже знаю,  Им я кушаю, зеваю.  Ушки, ушки! Я вас знаю,  Вы всегда сидите с краю.  Глазки, глазки! Я вас знаю,  С вами мир я изучаю… ..
  • Ножки, ножки! Я вас знаю, Я вас утром одеваю. Ручки, ручки! Я вас знаю, Я водой вас умываю….. Зубки, зубки! Я вас знаю, Вами всё подряд кусаю. Щёчки, щёчки! Я вас знаю, Я в вас воздух набираю. Где мой ротик тоже знаю, Им я кушаю, зеваю. Ушки, ушки! Я вас знаю, Вы всегда сидите с краю. Глазки, глазки! Я вас знаю, С вами мир я изучаю… ..

Лика Разумова

Мнемотаблица

Мнемотаблица

Игра  «У меня один, а у вас много»  

Игра  «У меня один, а у вас много»  

  • Глаз-…….
  • Нога-……
  • Рука-……
  • Волос-……
  • Зуб-……
  • Щека-….
  • Ухо-…..
  • Губа-….
  • Палец-….
Раз словечко, два словечка  …………… ! Я вас знаю,  Я вас утром одеваю. …………… ! Я вас знаю,  Я водой вас умываю. …………… ! Я вас знаю,  Вами всё подряд кусаю. …………… ! Я вас знаю,  Я в вас воздух набираю. …………… .! Я вас знаю,  Вы всегда сидите с краю. …………… .! Я вас знаю,  С вами мир я изучаю.

Раз словечко, два словечка

…………… ! Я вас знаю, Я вас утром одеваю.

…………… ! Я вас знаю, Я водой вас умываю.

…………… ! Я вас знаю, Вами всё подряд кусаю.

…………… ! Я вас знаю, Я в вас воздух набираю.

…………… .! Я вас знаю, Вы всегда сидите с краю.

…………… .! Я вас знаю, С вами мир я изучаю.

, Ножка ножки  ручка ручки  зубик зубки  щёчка щёчки  ушко ушки  глазок глазки

, Ножка ножки

ручка ручки

зубик зубки

щёчка щёчки

ушко ушки

глазок глазки

Назови ласково  Нос- носик  Рот-ротик  Лоб-лобик  Живот-животик  Палец- пальчики  Голова -головка

Назови ласково

Нос- носик

Рот-ротик

Лоб-лобик

Живот-животик

Палец- пальчики

Голова -головка

Доскажи словечко - Головой мы что делаем? -Ушами мы что делаем? -Глазами мы что делаем.? -Носом мы что делаем.? -Ртом мы что делаем.? -Руками мы что делаем? -Пальцами мы что делаем.? -Ногами мы что делаем?

Доскажи словечко

- Головой мы что делаем?

-Ушами мы что делаем?

-Глазами мы что делаем.?

-Носом мы что делаем.?

-Ртом мы что делаем.?

-Руками мы что делаем?

-Пальцами мы что делаем.?

-Ногами мы что делаем?

-думаем -слушаем -смотрим -дышим, нюхаем -едим, пьем, говорим -берем, держим -трогаем, гладим, рисуем -ходим, бегаем, прыгаем

-думаем

-слушаем

-смотрим

-дышим, нюхаем

-едим, пьем, говорим

-берем, держим

-трогаем, гладим, рисуем

-ходим, бегаем, прыгаем

- думаем -слушаем -смотрим -дышим, нюхаем -едим, пьем, говорим -берем, держим -трогаем, гладим, рисуем -ходим, бегаем, прыгаем

- думаем

-слушаем

-смотрим

-дышим, нюхаем

-едим, пьем, говорим

-берем, держим

-трогаем, гладим, рисуем

-ходим, бегаем, прыгаем

Напишите части тела

Напишите части тела

РЕФЛЕКСИЯ  « Экран настроение»

РЕФЛЕКСИЯ « Экран настроение»

Урок наглядно позволил Вам увидеть, как учитель отрабатывал речевые навыки запоминания слов из текста, чтения, слушания, говорения; развивал умения соотносить слова с действиями, употребления глаголов настоящего времени, образование существительных множественного числа  

Урок наглядно позволил Вам увидеть, как учитель отрабатывал речевые навыки запоминания слов из текста, чтения, слушания, говорения; развивал умения соотносить слова с действиями, употребления глаголов настоящего времени, образование существительных множественного числа

 

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее