Урок русского языка
3 класс
Проверка готовности к уроку
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадки?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
стр а на
орфогра мма
здра в ствуй
кни ж ка
Алгоритм оценивания:
- Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
- Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.
Целеполагание
- формировать способность к самооценке;
- -
- развивать орфографическую зоркость, внимание, речь.
- выучить таблицу умножения;
- повторить правописания безударных гласных , парных, непроизносимых и удвоенных согласных;
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу
Сяду прямо, не согнусь
За работу я возьмусь
Семнадцатое ноября.
Классная работа.
Маршрутный лист.
Этапы
Оценка
1. Мин. чистописания.
2. Работа в парах.
3. Буквенный диктант.
4. Игра « Почтальон » .
5. Работа с текстом.
6. Диктант в « определении » .
Минутка чистописания:
Запишите предложение аккуратно и красиво. Поставь ударение. Подчеркни орфограммы.
Где аккуратность, там и опрятность.
Алгоритм оценивания:
- Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
- Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.
Безударная гласная проверяемая ударением.
Работа в парах. Устно подбери проверочные слова, вставь безударную гласную.
- п_л_са з_ма
- бер_г хол_д
- л_сничий б_р_да
- п_ля ч_рвяк
- в_сна вес_ло
ПРОВЕРИМ
- п о л о са з и ма
- бер е г хол о д
- л е сничий б о р о да
- п о ля ч е рвяк
- в е сна вес е ло
Алгоритм оценивания:
- Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
- Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.
Правописание парных согласных.
Игра «Почтальон»
8. Кликни кнопкой мыши и вставь пропущенную парную согласную на конце слова.
б
з
свя…ь
з
б
гри…
п
с
б
г
кула…
к
су…
п
к
п
в
д
мё…
ф
д
шка…
т
ф
г
в
морко…ь
в
фла…
г
ф
к
ж
ж
ш
ж
малы…
эта…
ш
ш
д
з
с
ры…ь
све…
т
с
т
Буквенный диктант
б, д, ж, д, в, т, д, ш, п, д, с, ж, ж, т, з
Алгоритм оценивания:
- Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
- Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.
физминутка
здравствуй
здравие
здравствовать
солнце
солнышко
солнечный
Слова с непроизносимыми
согласными в корне.
сердце
сердечко
сердечный
счастливого
счастье
счастливый
Перед вами текст. Прочитайте его. Найдите и выпишите предложения, к которых есть орфограмма непроизносимая согласная .
Осенью.
Прохладный воздух. Реже выглядывает солнце. Звонко поют синицы. Грустный крик птиц слышу в небе. Они летят в теплые края. Вот свистнул дрозд. Над опушкой пролетел кулик.
Проверим.
Осенью.
Реже выглядывает со л нце. Грус т ный крик птиц слышу в небе. Вот свис т нул дрозд.
Алгоритм оценивания:
- Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
- Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.
Правописание удвоенных согласных.
Игра «Доскажи словечко»
Где доска и парта есть, Чтоб всем детям сразу сесть? Это в школе есть у нас, Это наш просторный …
Простудился я вчера, Голова болит с утра, Я закашлялся, охрип, У меня, наверно, …
Игра «Доскажи словечко»
Многим нам она знакома В ней купаться можно дома, Что же это за предмет? Догадались или нет? …
Загадка эта нелегка Пишут всегда через два «К». И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я …
Шестой день недели…
Проверим.
кла сс
гри пп
ва нн а
хо кк ей
су бб ота
Алгоритм оценивания:
- Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
- Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.
Целеполагание
- повторить правописания безударных гласных , парных, непроизносимых и удвоенных согласных;
- -
- развивать орфографическую зоркость, внимание, речь.
- формировать способность к самооценке;
Рефлексия.
1. Знаю, нужна помощь…
2. Знаю, умею…
3. Знаю, умею, могу научить.
Всё начинается со школьного звонка
В далёкий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока…
Нас ждёт перемена!