Презентация "Безударная гласная проверяемая ударением."

Осенью.

Реже выглядывает солнце. Грустный крик птиц слышу в небе. Вот свистнул дрозд.

Олимпиады: ЗОЖ 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Урок русского языка 3 класс

Урок русского языка

3 класс

Проверка готовности к уроку Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке Книжка, ручка и тетрадки? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!

Проверка готовности к уроку

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадки?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

стр а на  орфогра мма   здра в ствуй   кни ж ка

стр а на

орфогра мма

здра в ствуй

кни ж ка

Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок. Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки. - Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Алгоритм оценивания:

  • Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
  • Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.

- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Целеполагание - формировать способность к самооценке; -   - развивать орфографическую зоркость, внимание, речь.    - выучить таблицу умножения;  - повторить правописания безударных гласных , парных, непроизносимых и удвоенных согласных;

Целеполагание

- формировать способность к самооценке;

  • -

- развивать орфографическую зоркость, внимание, речь.

- выучить таблицу умножения;

- повторить правописания безударных гласных , парных, непроизносимых и удвоенных согласных;

Я тетрадь свою открою И наклонно положу Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу

Сяду прямо, не согнусь

За работу я возьмусь

Семнадцатое ноября. Классная работа.

Семнадцатое ноября.

Классная работа.

Маршрутный лист. Этапы Оценка 1. Мин. чистописания.   2. Работа в парах.   3. Буквенный диктант.   4. Игра « Почтальон » .   5. Работа с текстом.   6. Диктант в « определении » .

Маршрутный лист.

Этапы

Оценка

1. Мин. чистописания.

 

2. Работа в парах.

 

3. Буквенный диктант.

 

4. Игра « Почтальон » .

 

5. Работа с текстом.

 

6. Диктант в « определении » .

Минутка чистописания:

Минутка чистописания:

Запишите предложение аккуратно и красиво. Поставь ударение. Подчеркни орфограммы.  Где аккуратность, там и опрятность.

Запишите предложение аккуратно и красиво. Поставь ударение. Подчеркни орфограммы.

Где аккуратность, там и опрятность.

Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок. Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки. - Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Алгоритм оценивания:

  • Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
  • Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.

- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Безударная гласная проверяемая ударением.

Безударная гласная проверяемая ударением.

Работа в парах.  Устно подбери проверочные слова, вставь безударную гласную.

Работа в парах. Устно подбери проверочные слова, вставь безударную гласную.

  • п_л_са з_ма
  • бер_г хол_д
  • л_сничий б_р_да
  • п_ля ч_рвяк
  • в_сна вес_ло
ПРОВЕРИМ

ПРОВЕРИМ

  • п о л о са з и ма
  • бер е г хол о д
  • л е сничий б о р о да
  • п о ля ч е рвяк
  • в е сна вес е ло
Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок. Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки. - Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Алгоритм оценивания:

  • Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
  • Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.

- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Правописание парных согласных.

Правописание парных согласных.

Игра «Почтальон»

Игра «Почтальон»

8. Кликни кнопкой мыши и вставь пропущенную парную согласную на конце слова. б з свя…ь з б гри… п с б г кула… к су… п к п в д мё… ф д шка… т ф г в морко…ь в фла… г ф к ж ж ш ж малы… эта… ш ш д з с ры…ь све… т с т

8. Кликни кнопкой мыши и вставь пропущенную парную согласную на конце слова.

б

з

свя…ь

з

б

гри…

п

с

б

г

кула…

к

су…

п

к

п

в

д

мё…

ф

д

шка…

т

ф

г

в

морко…ь

в

фла…

г

ф

к

ж

ж

ш

ж

малы…

эта…

ш

ш

д

з

с

ры…ь

све…

т

с

т

Буквенный диктант б, д, ж, д, в, т, д, ш, п, д, с, ж, ж, т, з

Буквенный диктант

б, д, ж, д, в, т, д, ш, п, д, с, ж, ж, т, з

Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок. Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки. - Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Алгоритм оценивания:

  • Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
  • Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.

- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

физминутка

физминутка

здравствуй здравие здравствовать солнце солнышко солнечный Слова с непроизносимыми  согласными в корне. сердце сердечко сердечный счастливого счастье счастливый

здравствуй

здравие

здравствовать

солнце

солнышко

солнечный

Слова с непроизносимыми

согласными в корне.

сердце

сердечко

сердечный

счастливого

счастье

счастливый

Перед вами текст. Прочитайте его. Найдите и выпишите предложения, к которых есть орфограмма непроизносимая согласная . Осенью.  Прохладный воздух. Реже выглядывает солнце. Звонко поют синицы. Грустный крик птиц слышу в небе. Они летят в теплые края. Вот свистнул дрозд. Над опушкой пролетел кулик.

Перед вами текст. Прочитайте его. Найдите и выпишите предложения, к которых есть орфограмма непроизносимая согласная .

Осенью.

Прохладный воздух. Реже выглядывает солнце. Звонко поют синицы. Грустный крик птиц слышу в небе. Они летят в теплые края. Вот свистнул дрозд. Над опушкой пролетел кулик.

Проверим. Осенью.  Реже выглядывает со л нце.  Грус т ный крик птиц слышу в небе. Вот свис т нул дрозд.

Проверим.

Осенью.

Реже выглядывает со л нце. Грус т ный крик птиц слышу в небе. Вот свис т нул дрозд.

Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок. Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки. - Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Алгоритм оценивания:

  • Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
  • Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.

- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Правописание удвоенных согласных.

Правописание удвоенных согласных.

Игра «Доскажи словечко»  Где доска и парта есть,  Чтоб всем детям сразу сесть?  Это в школе есть у нас,  Это наш просторный …  Простудился  я вчера,  Голова болит с утра,  Я закашлялся, охрип,  У меня, наверно, …

Игра «Доскажи словечко»

Где доска и парта есть, Чтоб всем детям сразу сесть? Это в школе есть у нас, Это наш просторный …

Простудился  я вчера, Голова болит с утра, Я закашлялся, охрип, У меня, наверно, …

Игра «Доскажи словечко»  Многим нам она знакома  В ней купаться можно дома,  Что же это за предмет?  Догадались или нет? …  Загадка эта нелегка  Пишут всегда через два «К».  И мяч, и шайбу клюшкой бей,  А называюсь я … Шестой день недели…

Игра «Доскажи словечко»

Многим нам она знакома В ней купаться можно дома, Что же это за предмет? Догадались или нет? …

Загадка эта нелегка Пишут всегда через два «К». И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я …

Шестой день недели…

Проверим. кла сс гри пп ва нн а хо кк ей су бб ота

Проверим.

кла сс

гри пп

ва нн а

хо кк ей

су бб ота

Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок. Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки. - Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Алгоритм оценивания:

  • Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
  • Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.

- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Целеполагание  - повторить правописания безударных гласных , парных, непроизносимых и удвоенных согласных; -   - развивать орфографическую зоркость, внимание, речь.    - формировать способность к самооценке;

Целеполагание

- повторить правописания безударных гласных , парных, непроизносимых и удвоенных согласных;

  • -

- развивать орфографическую зоркость, внимание, речь.

- формировать способность к самооценке;

Рефлексия.   1.  Знаю, нужна помощь…     2. Знаю, умею…    3. Знаю, умею, могу научить.

Рефлексия.

1. Знаю, нужна помощь…

2. Знаю, умею…

3. Знаю, умею, могу научить.

Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока… Нас ждёт перемена!

Всё начинается со школьного звонка

В далёкий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Нас ждёт перемена!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее