«Осенний фестиваль знаний 2024»

Презентация: Активизация познавательных интересов младших школьников посредством применения информационно-компьютерных технологий обучения

Внедрение ИКТ осуществляется по следующим принципам: создание презентаций к уроку; работа с ресурсами Интернета; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ. Развитие способностей ученика в начальной школе зависит от множества факторов. В том числе и от того, насколько наглядным и удобным для его восприятия является учебный материал. Презентация – мощное средство наглядности, развитие познавательного интереса. Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным. Благодаря компьютеру дети на уроках получают наглядную информацию в виде видеофрагментов, фильмов о природе и окружающей жизни. Учитель или ученик могут на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению: видеозапись, снимки, чертежи. Заранее созданная презентация заменяет классную доску при объяснении нового материала для фиксации внимания учащихся на каких-либо иллюстрациях, содержат изображения, видеоматериалы, тестовые задания.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

« Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…..» ИКТ

« Доска и мел – наши главные инструменты,

но хочется большего…..»

ИКТ

Зачем учить ? Как учить результативно? Как учить? Чему учить?

Зачем учить ?

Как учить результативно?

Как учить?

Чему учить?

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда»
  • «Скажи мне, и я забуду.
  • Покажи мне, – я смогу запомнить.
  • Позволь мне это сделать самому,
  • И это станет моим навсегда»

Древняя мудрость

Мы воспринимаем 10% из того, что мы ЧИТАЕМ, 20% из того, что мы СЛЫШИМ, 30% из того, что мы ВИДИМ, 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ, 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими, 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично, 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то еще   Уильям Глассер

Мы воспринимаем

  • 10% из того, что мы ЧИТАЕМ,
  • 20% из того, что мы СЛЫШИМ,
  • 30% из того, что мы ВИДИМ,
  • 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ,
  • 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими,
  • 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично,
  • 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то еще

Уильям Глассер

Использование ИКТ на уроке позволяет в полной мере реализовать    основные принципы активизации познавательной деятельности:    - принцип равенства позиций;  - принцип доверительности;  - принцип обратной связи;  - принцип занятия исследовательской позиции.

Использование ИКТ на уроке позволяет в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: - принцип равенства позиций; - принцип доверительности; - принцип обратной связи; - принцип занятия исследовательской позиции.

Внедрение ИКТ осуществляется по следующим принципам:   создание презентаций к уроку;  работа с ресурсами Интернета;  использование готовых обучающих программ;  разработка и использование собственных авторских программ.

Внедрение ИКТ осуществляется по следующим принципам: создание презентаций к уроку; работа с ресурсами Интернета; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ.

ИКТ на уроках в начальной школе    МАТЕМАТИКА  ЗАДАЧА Средняя скорость африканского слона 3 км/ч, но если он испугается, то может бежать со скоростью 30 км/ч.   Какой путь проделал слон, если он 2 часа брёл спокойно, а потом 2 часа бежал, испугавшись шума вертолёта? 30 км 30 км 3 км 3 км ? км

ИКТ на уроках в начальной школе

МАТЕМАТИКА

ЗАДАЧА

Средняя скорость африканского слона 3 км/ч, но если он испугается, то может бежать со скоростью 30 км/ч.

Какой путь проделал слон, если он 2 часа брёл спокойно, а потом 2 часа бежал, испугавшись шума вертолёта?

30 км

30 км

3 км

3 км

? км

УСТНЫЙ СЧЁТ 1. Вычисли: 18 : 2, 12 : 3, 4 * 7, 5 * 8, 36 : 4, 18 : 3 Чему равно произведение чисел 3 и 6? Множитель 4, второй множитель 8. Найди произведение. Делимое 25, делитель 5. Найди частное. Увеличь 4 в 3 раза. Уменьши 16 в 4 раза. На сколько 8 больше 4? Во сколько раз 8 больше 4? Уменьши 16 на 4. Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 20? 32 12 9 4 28 40 9 6 5 18 4 4 12 2 5

УСТНЫЙ СЧЁТ

1. Вычисли: 18 : 2, 12 : 3, 4 * 7, 5 * 8, 36 : 4, 18 : 3

  • Чему равно произведение чисел 3 и 6?
  • Множитель 4, второй множитель 8. Найди произведение.
  • Делимое 25, делитель 5. Найди частное.
  • Увеличь 4 в 3 раза.
  • Уменьши 16 в 4 раза.
  • На сколько 8 больше 4?
  • Во сколько раз 8 больше 4?
  • Уменьши 16 на 4.
  • Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 20?

32

12

9 4 28 40 9 6

5

18

4

4

12

2

5

о а  СЛОВАРНАЯ РАБОТА Какую букву вставить? Р … ссия

о

а

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Какую букву вставить?

Р … ссия

воздух, вода человек природа луна, звезды, растения  солнце грибы полезные ископаемые животные микроорганизмы

воздух, вода

человек

природа

луна, звезды,

растения

солнце

грибы

полезные

ископаемые

животные

микроорганизмы

ТЕХНОЛОГИЯ  Этапы работы

ТЕХНОЛОГИЯ

Этапы работы

Компьютер – это уже  не роскошь – это необходимость

Компьютер – это уже не роскошь – это необходимость

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»   В.А  . Сухомлинский

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»

В.А . Сухомлинский

Благодарю  за  внимание !

Благодарю за внимание !

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее