![« Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…..» ИКТ](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_0.jpg)
« Доска и мел – наши главные инструменты,
но хочется большего…..»
ИКТ
![Зачем учить ? Как учить результативно? Как учить? Чему учить?](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_1.jpg)
Зачем учить ?
Как учить результативно?
Как учить?
Чему учить?
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_2.jpg)
![«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда»](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_3.jpg)
- «Скажи мне, и я забуду.
- Покажи мне, – я смогу запомнить.
- Позволь мне это сделать самому,
- И это станет моим навсегда»
Древняя мудрость
![Мы воспринимаем 10% из того, что мы ЧИТАЕМ, 20% из того, что мы СЛЫШИМ, 30% из того, что мы ВИДИМ, 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ, 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими, 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично, 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то еще Уильям Глассер](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_4.jpg)
Мы воспринимаем
- 10% из того, что мы ЧИТАЕМ,
- 20% из того, что мы СЛЫШИМ,
- 30% из того, что мы ВИДИМ,
- 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ,
- 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими,
- 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично,
- 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то еще
Уильям Глассер
![Использование ИКТ на уроке позволяет в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: - принцип равенства позиций; - принцип доверительности; - принцип обратной связи; - принцип занятия исследовательской позиции.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_5.jpg)
Использование ИКТ на уроке позволяет в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: - принцип равенства позиций; - принцип доверительности; - принцип обратной связи; - принцип занятия исследовательской позиции.
![Внедрение ИКТ осуществляется по следующим принципам: создание презентаций к уроку; работа с ресурсами Интернета; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_6.jpg)
Внедрение ИКТ осуществляется по следующим принципам: создание презентаций к уроку; работа с ресурсами Интернета; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ.
![ИКТ на уроках в начальной школе МАТЕМАТИКА ЗАДАЧА Средняя скорость африканского слона 3 км/ч, но если он испугается, то может бежать со скоростью 30 км/ч. Какой путь проделал слон, если он 2 часа брёл спокойно, а потом 2 часа бежал, испугавшись шума вертолёта? 30 км 30 км 3 км 3 км ? км](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_7.jpg)
ИКТ на уроках в начальной школе
МАТЕМАТИКА
ЗАДАЧА
Средняя скорость африканского слона 3 км/ч, но если он испугается, то может бежать со скоростью 30 км/ч.
Какой путь проделал слон, если он 2 часа брёл спокойно, а потом 2 часа бежал, испугавшись шума вертолёта?
30 км
30 км
3 км
3 км
? км
![УСТНЫЙ СЧЁТ 1. Вычисли: 18 : 2, 12 : 3, 4 * 7, 5 * 8, 36 : 4, 18 : 3 Чему равно произведение чисел 3 и 6? Множитель 4, второй множитель 8. Найди произведение. Делимое 25, делитель 5. Найди частное. Увеличь 4 в 3 раза. Уменьши 16 в 4 раза. На сколько 8 больше 4? Во сколько раз 8 больше 4? Уменьши 16 на 4. Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 20? 32 12 9 4 28 40 9 6 5 18 4 4 12 2 5](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_8.jpg)
УСТНЫЙ СЧЁТ
1. Вычисли: 18 : 2, 12 : 3, 4 * 7, 5 * 8, 36 : 4, 18 : 3
- Чему равно произведение чисел 3 и 6?
- Множитель 4, второй множитель 8. Найди произведение.
- Делимое 25, делитель 5. Найди частное.
- Увеличь 4 в 3 раза.
- Уменьши 16 в 4 раза.
- На сколько 8 больше 4?
- Во сколько раз 8 больше 4?
- Уменьши 16 на 4.
- Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 20?
32
12
9 4 28 40 9 6
5
18
4
4
12
2
5
![о а СЛОВАРНАЯ РАБОТА Какую букву вставить? Р … ссия](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_9.jpg)
о
а
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Какую букву вставить?
Р … ссия
![воздух, вода человек природа луна, звезды, растения солнце грибы полезные ископаемые животные микроорганизмы](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_10.jpg)
воздух, вода
человек
природа
луна, звезды,
растения
солнце
грибы
полезные
ископаемые
животные
микроорганизмы
![ТЕХНОЛОГИЯ Этапы работы](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_11.jpg)
ТЕХНОЛОГИЯ
Этапы работы
![Компьютер – это уже не роскошь – это необходимость](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_12.jpg)
Компьютер – это уже не роскошь – это необходимость
![Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы» В.А . Сухомлинский](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_13.jpg)
Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
В.А . Сухомлинский
![Благодарю за внимание !](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/09/i_5c3599d90310f/img_phpcRzCGF_prezentaciya_k_dokladu_kolpakovoy_a.v_14.jpg)
Благодарю за внимание !