« Доска и мел – наши главные инструменты,
но хочется большего…..»
ИКТ
Зачем учить ?
Как учить результативно?
Как учить?
Чему учить?
- «Скажи мне, и я забуду.
- Покажи мне, – я смогу запомнить.
- Позволь мне это сделать самому,
- И это станет моим навсегда»
Древняя мудрость
Мы воспринимаем
- 10% из того, что мы ЧИТАЕМ,
- 20% из того, что мы СЛЫШИМ,
- 30% из того, что мы ВИДИМ,
- 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ,
- 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими,
- 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично,
- 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то еще
Уильям Глассер
Использование ИКТ на уроке позволяет в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: - принцип равенства позиций; - принцип доверительности; - принцип обратной связи; - принцип занятия исследовательской позиции.
Внедрение ИКТ осуществляется по следующим принципам: создание презентаций к уроку; работа с ресурсами Интернета; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ.
ИКТ на уроках в начальной школе
МАТЕМАТИКА
ЗАДАЧА
Средняя скорость африканского слона 3 км/ч, но если он испугается, то может бежать со скоростью 30 км/ч.
Какой путь проделал слон, если он 2 часа брёл спокойно, а потом 2 часа бежал, испугавшись шума вертолёта?
30 км
30 км
3 км
3 км
? км
УСТНЫЙ СЧЁТ
1. Вычисли: 18 : 2, 12 : 3, 4 * 7, 5 * 8, 36 : 4, 18 : 3
- Чему равно произведение чисел 3 и 6?
- Множитель 4, второй множитель 8. Найди произведение.
- Делимое 25, делитель 5. Найди частное.
- Увеличь 4 в 3 раза.
- Уменьши 16 в 4 раза.
- На сколько 8 больше 4?
- Во сколько раз 8 больше 4?
- Уменьши 16 на 4.
- Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 20?
32
12
9 4 28 40 9 6
5
18
4
4
12
2
5
о
а
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Какую букву вставить?
Р … ссия
воздух, вода
человек
природа
луна, звезды,
растения
солнце
грибы
полезные
ископаемые
животные
микроорганизмы
ТЕХНОЛОГИЯ
Этапы работы
Компьютер – это уже не роскошь – это необходимость
Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
В.А . Сухомлинский
Благодарю за внимание !