«Зимний фестиваль знаний 2025»

Положение о проведении первенства школы по стритболу

Положение о проведении первенства школы по стритболу, среди учащихся 8-9 классов.

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки


«Утверждаю»

Директор МОУ «С(К)ОШИ№4»

____________Шунин В.И.

«____»__________2019___г.



Положение

о проведении первенства школы по стритболу.



  1. Цели и задачи. 1.Развитие и популяризация стритбола

2.Повышение уровня мастерства игры в стритбол.

3.Воспитание высоких нравственных качеств.

4.Определение сильнейших команд школы.


  1. Участники. К участию в соревнованиях допускаются команды юношей 8 – 9 классов, прошедших медицинский осмотр. Состав команды 5 человека.


  1. Время и место. Соревнования проводятся в спортивном зале школы 08.04.2019 года согласно расписанию игр. Начало соревнований в 15.00ч


  1. Регламент соревнований. Соревнования проводятся по круговой системе, 1 тайм до 11очков или 7 минут.


  1. Определение победителей. Команда победительница определяется по наибольшей сумме набранных очков. При равенстве очков у двух команд – по личной встрече. При равенстве очков у трех команд – по разнице мячей в играх между ними. При равенстве этого показателя – по разнице мячей во всех играх.


  1. Награждение. Команда победительница награждается грамотой, призеры – дипломами соответствующих степеней.


  1. Заявки. Заявки по установленной форме подаются главному судье соревнований


Главный судья соревнований: учитель физкультуры Спицын И.А.

Главный судья соревнований: учитель физкультуры Колесников И.С.

Судьи: учитель физкультуры Нежинцем М.И.

учитель физкультуры Калашников А.С.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее