| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕНННЫМИ ДЕТЬМИ
(1 КЛАСС)
Выполнила:
студентка Ш-42 группы
Сидельникова Анастасия
Ейск, 2020
Цель: создание условий для развития учащихся, одаренных в умственном отношении; повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель – одаренный ученик», « одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель»; Способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию явно одаренных детей.
Задачи развития:
Помочь детям в самораскрытии;
Развитие личности одаренных учащихся;
Развитие умственной и творческой самостоятельности;
Развитие коммуникативных умений;
Развитие самооценки, самоанализа собственной деятельности.
Формы работы с одарёнными детьми:
групповые занятия с одаренными учащимися;
предметные кружки;
кружки по интересам;
конкурсы;
участие в олимпиадах;
исследовательская деятельность.
Учитывая многообразие, разноликость и индивидуальное своеобразие проявления одаренности, организация работы по обучению и развитию одаренных детей требует предварительного ответа на следующие вопросы:
с каким видом одаренности мы имеем дело (общая или специальная в виде спортивной, художественной или иной);
в какой форме может проявиться одаренность: явной, скрытой, потенциальной;
какие задачи работы с одаренными являются приоритетными: развитие наличных способностей; психолого-педагогическая поддержка и помощь; результативность деятельности с одаренными детьми.
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Анкетирование учащихся. Диагностика одаренных детей | Сентябрь |
2 | Составление плана работы с одаренными детьми | Сентябрь |
3 | Интеллектуальная игра «Калейдоскоп» | Сентябрь |
4 | Творческий конкурс «Осенний бал» | Октябрь |
5 | Подготовка к олимпиаде по русскому языку «Совенок» | Октябрь |
6 | Подготовка к олимпиаде по математике «Эрудит» | Октябрь |
7 | Внеклассное занятие «В мире математики» | Октябрь |
8 | Мероприятие «Арифметика сложна» | Ноябрь |
9 | Интеллектуальная игра «Загадочный папирус» | Ноябрь |
10 | «Загадка вокруг нас» -ИГРА | Ноябрь |
11 | Проектная и исследовательская деятельность | Декабрь |
12 | Подготовка проекта к защите | Декабрь |
13 | Защита исследовательских работ | Декабрь |
14 | Конкурс «Ребус от А до Я» | Январь |
15 | Конкурс «Цифра, знак, задача» | Январь |
16 | Участие в конкурсе «Зимние интеллектуальные игры» | Февраль |
17 | Развлекательные игры «Что? Где? Когда?», «Эрудит» | Март |
18 | Прохождение через буквицу | Апрель |
19 | Читательские конференции | Май |
20 | Конкурс «Ученик года» | Май |