«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

План работы с одаренными детьми в области "языкознания"

План работы с одареным ребенком в области языкознания. расчитан на год

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



















План индивидуальной работы с одаренными детьми в области «языкознания»








Подготовила:

студентка Ш-42 группы
Шахова Александра








Ейск,2020

Пояснительная записка.

Непредсказуемые мысли и чувства вызывают в нас произведения разных лет и непохожих друг на друга авторов. Но чтобы они оказали на нас, читателей, своё удивительное, ни с чем не сравнимое воздействие, необходимо одно простое условие: художественные произведения надо любить. А для этого их надо понимать и воспринимать так, как того хотел их создатель.

С целью повышения интереса к художественному слову, приобщения обучающегося к творческой работе, развитию у ребенка стремления более глубоко изучать поэтические произведения, познать основы художественного слова. Данный план позволяет более подробно, в доступной форме, познакомить ребенка с основами стихосложения. Очень многие ребята в школьном возрасте начинают пробовать перо, но из-за отсутствия элементарных знаний по технологии написания художественного текста, размеров стиха и прочих теоретических знаний, допускают ошибки, чувствуют неуверенность в своих силах. В дальнейшем нереализованность стремлений может породить нежелательные последствия. Поэтому необходимо помочь ребёнку раскрыть свои творческие способности.











План индивидуальной работы с одаренными детьми в области «языкознания»

Цель: способствовать совершенствованию стихосложения у ребенка 1 класса.

Задачи:

Совершенствовать выразительность, образность и складность речи;

Развивать поэтический слух, умение излагать мысли в стихотворной форме;

Воспитывать любовь к поэзии.

План индивидуальной работы с одаренным ребенком по стихосложению на учебный год.

Сентябрь:

  • Вводное занятие: «Что такое поэзия?»

  • Беседа на тему: «Поэтические жанры»

  • Практикум «Что написано пером?...»

  • Беседа с применением игровой технологии «Группы рифм и её особенности»

Октябрь:

  • Практикум «Основные способы рифмовки»

  • Практикум «По страницам книг»

  • Обучение выразительному чтению.

  • Подготовка к участию в литературном вечере «Осенняя пора. Очей очарованье…»

Ноябрь:

  • Практикум «Рифмоплет».

  • Подготовка к участию в часе творчества «Уж небо осенью дышало…»

  • Беседа с применением игровой технологии «Ах, эти тропы…»

  • Практикум «По страницам книг»

Декабрь:

  • Практикум «Что написано пером?...»

  • Беседа «Что такое загадка и как её сочинить»

  • Практикум «Сочиняй-ка»

Январь:

  • Беседа «Что такое частушка и как её сочинить»

  • Практикум «Сочиняй-ка»

  • Подготовка к конкурсу «Я юный поэт!»

Февраль:

  • Практикум «Что написано пером?...»

  • Беседа «Слово в иллюстрациях»

  • Практикум «Нарисуй своё слово»

Март:

  • Беседа «Кто говорил нам о весне?»

  • Подготовка к конкурсу «Весенняя капель»

  • Час, посвященный выразительному чтению

  • Беседа «Как «рождается» слово?»

Апрель:

  • Практикум «Дети – творцы слов»

  • Беседа с применением игровой технологии «Сундук со словами»

  • Практикум «Путешествие ударения»

  • Беседа «Слова-малютки и слова-великаны»

Май:

  • Практикум «Человек звучащий»

  • Конкурс «Я читаю …»

  • Выступление на классном часу «У всех есть талант!»

  • Беседа «А что будет дальше?»





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее