План мероприятий по теме:
«Неделя психологии»
День недели/дата проведения/название | Мероприятие | Категория участников | Ответственные |
Понедельник Цитата дня: «Пусть в твоей жизни не будет черных полос!» | 1.Психологическая акция «Радуга настроения» (проводится в начале дня и в конце дня) | начальная школа
|
|
5-11 класс |
| ||
2.Психологический тренинг (5 урок) | 5 «А» класс |
| |
3. Старт акции «Пожелания именинникам» | 5-11 класс |
| |
Познавательно развивающая игра | 4 класс |
| |
Акция «Письмо самому себе» | 3-11 класс |
| |
Психологический тренинг (6 урок) | 5 «Б» урок |
| |
Рефлексия. Школьный забор – «Я хочу, чтобы в нашей школе…» Красный
| 5-11 класс |
| |
Вторник Цитата дня: «А кому легко?» | Игра «Следопыт» | 5-6 класс |
|
Выставка рисунков «В стране Вообразилии» | 1-4 класс |
| |
Познавательно развивающая игра | 1 «А» |
| |
Познавательно развивающая игра | 1 «Б» |
| |
Психологический тренинг (5 урок) | 8 класс |
| |
Психологический тренинг (2 урок) | 9 класс |
| |
Акция «Задай вопрос психологам» | 5-11 |
| |
Рефлексия. Школьный забор – «Поделись своими секретами здорового образа жизни». Зеленый | 5-11 класс |
| |
Среда Цитата дня: «И ты поднимешься?» | Акция «Цветок желаний» | 1-4 |
|
Психологический тренинг (5 урок) | 11 класс |
| |
Психологический тренинг (6 урок) | 10 класс |
| |
« Экспресс-тест» ( | 5-11 |
| |
Акция «В гостях у сказки» | 1-4 классы |
| |
Психологическая акция «Ларец радости или Предсказания Цветной радуги» | 5-11 |
| |
Рефлексия. Школьный забор – «Полезные советы» (Как стать чемпионом в учёбе. Секреты отличников и хорошистов ) Желтый | 5-11 класс |
| |
Четверг Цитата дня: «Пусть мы разные, и что ж? Только ты меня поймешь!»
| Акция «Дерево пожеланий » | 5-11 классы |
|
Познавательно развивающая игра | Коррекционный класс |
| |
Познавательно развивающая игра | 2 «Б» класс |
| |
Познавательно развивающая игра | 3 «А» класс |
| |
Познавательно развивающая игра (4 урок ) | 7 «А» класс |
| |
Познавательно развивающая игра ( 3 урок ) | 7 «Б» класс |
| |
Акция «Самая яркая улыбка» (фотографии) «Солнечный фотограф», в его роли может выступать старшеклассник, фотографирует всех желающих, и эти фотографии транслируются на экране. | 5-11 классы |
| |
Рефлексия. Школьный забор – «Если б Я был директором школы…» синий | 5-11 классы |
| |
Пятница Цитата дня:«Психология – это серьезно?!» | Акция «Дарю тебе радость» (дарим друг другу радужные ленточки) | 5-11 |
|
Акция Площадка «Солнце спрятано в каждом» - «Позитивные художники» красками или гримом рисуют на лицах всех желающих позитивные картинки. | 5-11 |
| |
Развивающая игра «Мир фантазии» Игры на перемене «Ты и я - мы оба разные, ты и я - мы оба классные» | 1-4 классы | Савелова О.Н. Игнатова Л.В. | |
Познавательно развивающая игра | 3 «Б» класс |
| |
Познавательно развивающая игра (4 урок) | 6 «А» |
| |
Познавательно развивающая игра (5 урок) | 6 «Б» |
| |
Познавательно развивающая игра | 2 «А» |
| |
Рефлексия. Школьный забор – «Ваше мнение о недели Психологии» оранжевый | 5-11 |
|
Станции
Разделение по командам Найди партнеров по геометрической фигуре (команды «Треугольники», «Квадраты»), цвету («Перед каждым из вас лежит цветная карточка. Объединитесь, пожалуйста, в группы по цвету карточки»).
Станция № 1 – «Мастер класс Родителям от детей».
Станция № 2 – «Песочная терапия »
Станция № 3 – «Тур по вредным привычкам»
Станция № 4 – «Комната релаксации»
Станция № 5 – «Игрушка – антистресс своими руками»
Станция № 6 –«Флешмоб»
КВН
Ход игры
Учителя (подготовка команды учащихся 8 человек)
Ведущий: Сегодня завершается Неделя психологии, которая еще раз показала, какие все вы замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята.
Сейчас на этой сцене мы увидим игру двух команд учеников и родителей нашей школы.
Тема игры: "Психология - это серьёзно?!"
Согласитесь, все мы очень любим, общаться, но иногда забываем, что общение очень тонкий инструмент, с его помощью можно помочь человеку, а можно и навредить. Поэтому общению нужно учиться. Сегодня мы будем учиться общаться на этой сцене и применять те знания, которые получили из книг и из уроков жизни.
Пока команды готовятся, разрешите представить вам незаменимых на сегодняшнем вечере людей - это жюри. В его составе сегодня:
1) человек с твёрдым взглядом на жизнь (.);
2) человек с неиссякаемым творческим потенциалом (
3) замечательный человек с открытой душой и горячим сердцем – ( )
Также в наше жюри входят учащиеся 11-х классов. Они в конце игры вынесут свою оценку, независимо от мнения основного состава жюри.
Первый конкурс "Визитка"
Ведущий:
Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта с ним. Первое впечатление может, как способствовать, так и препятствовать контакту с собеседником более того, нередко оно определяет все наши дальнейшие отношения с этим человеком.
Посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды. Они должны будут назвать свою команду, поприветствовать друг друга, жюри и дать пять кратких характеристик: «Мы…» (Конкурс оценивается в 5 баллов).
Второй конкурс "Разминка"
Ведущий:
А знаете ли вы что такое дружба. Для продолжения игры нам необходимо узнать, а что вы знаете о дружбе. Вам будут предложены пословицы и поговорки в перевернутом виде. Например, перевертыш "Делу время, потехе - год" представляет собой поговорку "Делу время, потехе - час". Вы должны будите за 1 минуту исправить ошибки и прочитать, что у вас получилось. (Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)
Друг познаётся в радости. (Друг познается в беде.)
Старый друг хуже новых двух. (Старый друг лучше новых двух.)
Дерево живёт корнями, а человек - плодами. (Дерево живет корнями, а человек — друзьями.)
Для вражды нет расстояний. (Для дружбы нет расстояний.)
Крепкую дружбу и молотком не разобьешь. (Крепкую дружбу и топором не разрубишь.)
Легче друга потерпеть, чем найти. (Легче друга потерять, чем найти.)
Не в лужу, а в дружбу. (Не в службу, а в дружбу.)
Не имей сто коней, а имей сто друзей. (Не имей сто рублей, а имей сто друзей.)
С кем посмеёшься, от того и наберёшься. (С кем поведешься, от того и наберешься.)
Один за трёх и все за одного. (Один за всех и все за одного.)
Конкурс для болельщиков "Без слов"
Ведущий:
Пока команды занимаются творчеством, следующий конкурс "Без слов" для вас, болельщики.
Для участия в конкурсе нужно уметь передавать чувства мимикой, жестами.
Лучшие болельщики смогут принести дополнительный балл своей команде.
Задание: изобразить "Звонок на перемену", "Растаявшее мороженое", "Спущенное колесо", "Засохший цветок".
Третий конкурс "Мы не скажем, а покажем"
Ведущий:
Учёные утверждают, что в общении 7 % информации передаётся путём вербальных средств (только слова) через интонацию, тембр голоса - 38 %; а невербальные средства несут 55 % информации.
В связи с этим можно согласиться со словами: "Говорим мы голосами, а беседуем всем телом".
Для следующего конкурса каждой команде требуется три человека.
Участники команды должны передать друг другу мимикой, жестами сообщения:
1 команда - "Завтра занятий не будет!"
2 команда - "Сегодня дискотека будет до 23.00 ч."
(Конкурс оценивается по 5-балъной системе.)
Четвёртый конкурс «Сиамские близнецы»
Упражнение выполняется в парах. Тонким шарфом или платком завязываются руки участников (правая и левая), стоящих рядом. При этом кисти остаются свободными. Участникам дают фломастеры разных цветов. Они должны нарисовать общий рисунок на одном листе бумаги. Условие: рисовать только рукой, которая привязана к партнеру. Тему рисунка участники выбирают самостоятельно, вытягивая из сундучка лист с надписью.
Комментарий: необходимо предупредить играющих, что оценивается не только качество рисунка, но и процесс работы: были ли споры и конфликты между участниками, одинаковое ли участие они принимали в работе (легко определить по количеству цвета, которым рисовал ребенок), обсуждали ли участники свой рисунок, порядок рисования и т.д.
Пятый конкурс "Телефон"
Ведущий:
В наше время трудно представить себе жизнь без телефона. Однако, неверно утверждение, что разговаривать по телефону просто. Разговаривая по телефону, важно четко и грамотно сформулировать мысли, уметь слышать и слушать.
Из каждой команды выбирается по 1 игроку. По условию игры один игрок звонит по телефону, другой - отвечает на телефонный звонок. Условия разговора определены в карточках:
1) Вы - классный руководитель. Вы звоните своему ученику. Вам нужно убедить его в необходимости посещать школу, хоть он и двоечник. Продолжайте разговор, во что бы то ни стало, заставьте ученика выслушать вас.
2) Вы - злостный прогульщик, грубиян, лентяй, двоечник. Вам нужно поскорее "отвязаться" от классного руководителя, но постараться быть вежливым. Трубку класть нельзя.
Пятый конкурс «Самый сообразительный»
Ведущий: Сейчас мы проверим, какая из команд самая сообразительная. Вам будут предложены интересные вопросики, на которые вы должны будете в течение 5 минут ответить.
Вопросы:
Что такое 33 января? – 2 февраля
Что находится в начале книги? Буква «К»
Прошли четыре дня после воскресения. Какой сегодня день? Четверг
Как называется самый короткий месяц в году? (два ответа)-по дням февраль, по количеству букв май
Как правильно сказать: 7+5 равно одиннадцати или адиннадцати? – двенадцать
У стола 4 угла, один отпилили. Сколько углов осталось? 5
Что будет, если написать тридцать "Я"? ЗОЯ
Как называется второй месяц зимы? Январь
Что мы слышим в конце урока? звонок
Назови самое большое двухзначное число? 99
Зачем язык во рту? За зубами
Какой день недели будет через день после субботы? Понедельник
Назови пять дней недели, не называя их по именам. Сегодня, вчера, позавчера , завтра, послезавтра.
В каком случае шестеро детей и две собаки, забравшиеся под обычный зонтик, не намокнут? Если нет дождя
Как называется самая близкая к земле звезда? Солнце
На какой вопрос нельзя ответить "Да"? "Ты спишь?"
Что принадлежит лишь тебе, а употребляется чаще другими ? Имя
Шесть ног, две головы, один хвост. Что это такое? Всадник на лошади.
Когда мы видим два, а говорим четырнадцать? Когда смотрим на часы.
Как спрыгнуть со 100 метровой лестницы и ничего себе не повредить? Спрыгнуть с первой лесенки.
Шестой конкурс "Пойми меня"
Ведущий:
Очень часто в жизни получается так, что одно слово понимается разными людьми по-своему. Именно поэтому часто происходят размолвки, недоумения, конфликты. Следующий конкурс называется "Пойми меня". На столе у каждой команды есть сундучок, в котором что-то спрятано. Одна команда должна будет отгадать, что спрятано в сундучке другой команды. Задача каждой команды в течение 3 минут написать слова, которые ассоциируются с тем словом, которое в сундучке, не называя его. Если команда соперников отгадывает слово, то получает 5 баллов.
1 сундучок - «учитель»
2 сундучок- «родитель»
Музыкальная пауза_________________________________
Девятый конкурс – музыкальный (дом.задание)
Ведущий: Вот и наступило время последнего конкурса – музыкального. Домашнее задание – "Чему учат в школе".
(Конкурс оценивается в 7 баллов.)
Ведущий: А сейчас мы дадим время и возможность для жюри подвести итоги, а пока для вас выступит______________________________________________________
Подведение итогов (слово жюри).
Ведущий:
Спасибо всем участникам за игру.
Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься над вопросом ": Психология - это серьёзно?"
Игра «Друг к дружке» (К.Фопель). Продолжительность 5-7 минут.
Цель: обеспечивает возможность контакта и взаимодействия почти всех педагогов друг с другом.
Инструкция: «Сейчас мы будем играть в очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень быстро. Вы покажете мне, насколько внимательно вы меня слушаете и насколько быстро вы можете сделать то, что я буду говорить. Сейчас у вас ровно пять секунд, чтобы выбрать себе партнера и быстро-быстро пожать ему руку... А теперь я буду говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро поздороваться друг с другом: правая рука к правой руке! Спина к спине! Нос к носу!
Ну, что ж, это вы смогли сделать быстро. А теперь запомните, следующее. Каждый раз, когда я скажу: «Друг к дружке!», вам нужно будет быстро найти себе нового партнера и пожать ему руку. А после этого я снова буду называть части тела, которыми вы должны будете дотрагиваться друг до друга. И так «Друг к дружке!» Ухо к уху! Бедро к бедру! Пятка к пятке!».
Неделя психологии «Путь к себе»
5-9 классы (10-11 классы по желанию)
Понедельник
Акция «Ты очень важен для меня» (в течение учебного дня)
Акция «Письмо самому себе» (опустить в ящик, предварительно сложить и скрепить можно на 2 этаже)
Акция «Психологический портрет школы. Самые-самые» (2 этаж, стенды)
Психологический забор «Я нужен(на), потому что…» (1 этаж, 2 этаж)
Вторник
Игра «Тайный друг» (опустить в ящик, предварительно сложить и скрепить можно на 2 этаже)
Акция «Вы очень важны для меня» (в течение учебного дня)
Психологический забор «Как стать чемпионом в учёбе. Секреты самых умных отличников и хорошистов». (1 этаж, 2 этаж)
Продолжение акции «Психологический портрет школы. Самые-самые» (2 этаж, стенды)
Среда
Акция «Ларец радости или Предсказания цветной радуги». (2 этаж)
Акция «Обнимашки» (все этажи)
Акция «Интервью с великими психологами. Твоё мнение» (1 этаж)
Психологический забор «Я могу научить/объяснить/помочь…» (1 этаж, 2 этаж)
Четверг
Акция «Радуга настроения» (2 этаж)
Продолжение акции «Обнимашки» (все этажи)
Информационная газета «Это интересно» (1,2,4 этажи)
Психологический забор «Полезные советы» (1, 2 этажи)
Пятница
Акция «Вопросы к выпускникам» (2 этаж)
Музыкальная акция «Лирическое настроение» (в течение дня)
Презентация «По следам Недели Психологии» (1 этаж)
Психологический забор «Ваше мнение о Неделе Психологии» (1,2 этажи)
Неделя психологии «Путь к себе»
Психология – самая «душевная» наука, наука о душе, о психике, о внутреннем мире каждого человека.
Неделя психологии предполагает, что каждый заглянет в себя, покажет себя с лучшей стороны, увидит новые качества в других людях, научится выражать свои чувства так, чтобы людям было приятно, станет тайным другом для одного или даже нескольких человек в школе, получит предсказание, откроет секреты и поделится полезными советами со всеми учениками школы №16!
Мы, организаторы Недели психологии (психолог, организаторы по воспитательной работе и ребята-волонтеры), надеемся, что вам понравится и запомнится эта неделя самыми тёплыми событиями посреди январских морозов! Мы хотим, чтобы школа стала единым целым, а находящиеся в ней люди — близкими и интересными собеседниками. Возможно, кто-то даже сможет найти новых друзей!
Понедельник
Акция «Ты очень важен для меня»
Эта психологическая акция о том, чтобы каждый задумался об окружающих его людях. Подумайте о том, кто для вас наиболее важный и значимый в жизни человек в школе среди учеников, и вручите полученный вами жетон ему. Ожидаемый результат — проследить, как маленькая деталь может влиять на людей.
Акция «Письмо самому себе»
Мы предлагаем ученикам написать письмо самим себе в январе, запечатать его и отдать на хранение психологической службе. Сами или с помощниками вы сможете запечатать их. В 2018 году на очередной Неделе Психологии вы получите их обратно. Согласитесь, интересно получить письмо от самого себя из прошлого?
Чем более открытыми вы будете на стадии написания письма, тем нагляднее через год сможете увидеть изменения в структуре собственной личности.
Акция «Психологический портрет школы. Самые-самые»
На стендах второго этажа, где обычно висят ваши рисунки, размещены плакаты с названиями номинаций. Все желающие могут написать имена, фамилии своих одноклассников, друзей, учителей, всех тех, кого считают самыми-самыми…
Психологический забор «Я нужен(на), потому что…»
В течение всего учебного дня записывайте свои представления на «психологическом заборе». Каждый день он посвящен новой теме. Можно писать ручкой, фломастером, цветными карандашами или восковыми мелками. Психологические заборы находятся на первом и на втором этажах на стенде, где располагаются рисунки.
В течение дня к вам может подойти старшеклассница и попросить ответить на несколько вопросов. Отвечайте смело! Это нужно для понимания, что мы делаем правильно, а что нет, получается у нас или нет.
Надеемся на понимание и сотрудничество!
Вторник
Игра «Тайный друг»
Согласитесь, что у нас в школе много симпатичных людей. Но всегда ли в повседневной жизни есть возможность выразить свое доброе отношение к тому или иному человеку? Иногда этому мешает занятость, иногда — забывчивость, иногда — застенчивость. Но сегодня мы можем проявить свои истинные чувства. Выбери человека, который тебе нравится, и стань его Тайным другом. Что это значит? А вот что: Тайный друг старается сделать что-нибудь приятное своему избраннику. Это может быть подарок, помощь, добрая шутка. Главное, чтобы человек почувствовал твое внимание и заботу.
При этом не забывай, что ты — Тайный друг. Поэтому все знаки внимания должны быть неожиданными и анонимными.
В холле 2-го этажа выставлен почтовый ящик, в который можно опускать послания. В течение дня работает «Почта Тайного друга».
Акция «Вы очень важны для меня»
Подумайте о том, кто для вас наиболее важный и значимый в жизни человек в школе среди учителей, администрации школы, может быть, технических работников, и вручите полученный вами жетон ему.
Школьный забор «Как стать чемпионом в учёбе. Секреты самых умных отличников и хорошистов».
В течение всего учебного дня записывайте свои представления на «психологическом заборе». Каждый день он посвящен новой теме. Можно писать ручкой, фломастером, цветными карандашами или восковыми мелками. Психологические заборы находятся на первом и на втором этажах на стенде, где обычно рисунки.
Продолжение акции «Психологический портрет школы. Самые-самые»
На стендах второго этажа, где обычно висят ваши рисунки, размещены плакаты с названиями номинаций. Все желающие могут написать имена, фамилии своих одноклассников, друзей, учителей, всех тех, кого они считают самыми-самыми…
В течение дня к вам может подойти старшеклассница и попросить ответить на несколько вопросов. Отвечайте смело! Это нужно для понимания, что мы делаем правильно, а что нет, получается у нас или нет.
Надеемся на понимание и сотрудничество!
Среда
Акция «Ларец радости или Предсказания цветной радуги».
После 2-го и 3-го урока вы можете получить предсказания цветной радуги из ларца радости. Возле стендов на 2 этаже.
В специальный ящик были собраны самые лучшие выражения и фразы. Каждый, кто подходит к ларцу, может вытащить фразу, предназначенную именно ему. «Ларец радости» работает только на переменах после 2-го и 3-го уроков.
Акция «Обнимашки».
Цель акции:
1) Подзарядка положительными эмоциями
2) Поднятие настроения
3) Новые знакомства
С давних времен учеными доказано, что объятия длительностью более 20 секунд автоматически вызывают доверие к партнеру. Во время объятий у личности вырабатываются гормоны счастья, что способствует улучшению настроения.
Насколько известно зимой в гости к каждому человеку стучатся вялость и усталость.
После 4-го и 5-го уроков в рекреациях на 1-м, 2-м и 3-м этажах появляется "главный обниматель". Он выходит на видное место и достаёт плакат с надписью «ОБНИМИ МЕНЯ»! Ученики по одному или группами, по два-три человека, подходят и обнимают его. Как только ученик обнимает «главного обнимателя», он остаётся рядом и ищет других людей, которые его обнимут.
Держим таблички, ищем единомышленников и обнимаемся, неся людям заряд ПОЗИТИВА!!!
Акция «Интервью с великими психологами. Твоё мнение»
Для самых умных и начитанных, настроенных на философско-психологический лад, предлагаем «Интервью с великими психологами». На стенде на первом этаже размещены листы с портретами и цитатами великих психологов. Рядом есть чистый листок с заголовком «Твое мнение», где вы можете высказать свое мнение: актуальны ли сегодня такие мысли, мнение какого психолога для вас особенно интересно и почему.
Школьный забор «Я могу научить/объяснить/помочь…»
В течение всего учебного дня записывайте свои представления на «психологическом заборе». Каждый день он посвящен новой теме. Можно писать ручкой, фломастером, цветными карандашами или восковыми мелками. Психологические заборы находятся на первом и на втором этажах на стенде, где обычно рисунки.
В течение дня к вам может подойти старшеклассница и попросить ответить на несколько вопросов. Отвечайте смело! Это нужно для понимания, что мы делаем правильно, а что нет, получается у нас или нет.
Надеемся на понимание и сотрудничество!
Четверг
Акция «Радуга настроения»
В холле 2-го этажа проводится исследование «С каким настроением ты идешь сегодня в школу?». Опусти, пожалуйста, квадратик бумаги, который тебе дадут ведущие, в ту коробочку, цвет которой соответствует твоему сегодняшнему настроению.
Учителей мы тоже просим опустить свой квадратик в нужную коробочку, отметив свое настроение в начале рабочего дня.
Исследование проводится после 1-го и после 2-го урока, на перемене.
После 5-го и 6-го урока отметьте ваше настроение в конце рабочего дня. С каким настроением ты сегодня уходишь из школы?
Продолжение акции «Обнимашки».
Продолжаем обниматься!
После 3-го и 4-го уроков в рекреациях на 1-м, 2-м и 3-м этажах появляется "главный обниматель". Он выходит на видное место и достаёт плакат с надписью «ОБНИМИ МЕНЯ»! Ученики по одному или группами, по два-три человека, подходят и обнимают его. Как только ученик обнимает «главного обнимателя», он остаётся рядом и ищет других людей, которые его обнимут.
Держим таблички, ищем единомышленников и обнимаемся, неся людям заряд ПОЗИТИВА!!!
Информационная газета «Это интересно»
С целью развития любознательности, эрудиции, расширение кругозора мы вывесили тематические листовки. Читайте и делитесь своим мнением друг с другом и нашими волонтерами!
Школьный забор «Полезные советы»
В течение всего учебного дня записывайте свои представления на «психологическом заборе». Каждый день он посвящен новой теме. Можно писать ручкой, фломастером, цветными карандашами или восковыми мелками. Психологические заборы находятся на первом и на втором этажах на стенде, где обычно рисунки.
В течение дня к вам может подойти старшеклассница и попросить ответить на несколько вопросов. Отвечайте смело! Это нужно для понимания, что мы делаем правильно, а что нет, получается у нас или нет.
Надеемся на понимание и сотрудничество!
Пятница
Акция «Вопросы к выпускникам»
3 февраля в нашей школе пройдет традиционный вечер встречи выпускников. В школу могут прийти выпускники любого года, начиная от первого выпуска в 1977 году (представляете, первым выпускникам уже 56 лет!), и заканчивая прошлогодними выпускниками, получившими аттестат в июне прошлого года.
Мы предлагаем вам написать для них вопросы и опустить в ящик, который стоит на втором этаже возле стенда. Самые интересные из них мы зададим выпускникам, и ответы разместим на стендах и школьном сайте.
Музыкальная акция «Лирическое настроение»
В течение всего дня на переменах звучит душевная лирическая музыка.
Презентация «По следам Недели Психологии»
Все желающие могут сегодня посмотреть презентацию, посвященную Неделе психологии по телевизору на первом этаже. Вы увидите фотографии каждого дня, результаты наших акций и на психологическом заборе можете написать свое мнение о проведенной Неделе. Приглашаем посмотреть презентацию учеников, учителей и родителей.
Школьный забор «Ваше мнение о Неделе Психологии»
В течение всего учебного дня записывайте свои представления на «психологическом заборе». Каждый день он посвящен новой теме. Можно писать ручкой, фломастером, цветными карандашами или восковыми мелками. Психологические заборы находятся на первом и на втором этажах на стенде, где обычно рисунки.
В течение дня к вам может подойти старшеклассница и попросить ответить на несколько вопросов. Отвечайте смело! Это нужно для понимания, что мы делаем правильно, а что нет, получается у нас или нет.
Надеемся на понимание и сотрудничество!
С ледопыты» _______ класса
Сколько ступенек у центральной лестницы?..............................................................................
Сколько дверей на втором этаже?....................................................................................
Сколько парт в кабинете географии?............................................
Сколько классов в нашей школе? ………………………..
Как зовут директора нашей школы?..................................................................................
В каком классе больше всего учеников? ………………..
Как зовут завуча нашей школы? Какие уроки она проводит?..............................................................................
Назовите любимый цветок учителя Людмилы Григорьевны?.........................................................................
Как зовут библиотекаря?.....................................................
Любимый цвет Валентины Леонтьевны ?......................................
Любимое блюдо Натальи Олеговны?.........................................................................
Любимое животное социального педагога?.........................................................................
Сколько в школе работает учителей?.............................................................................
Сколько в столовой работает поворов?.........................................................................
Укажите номер вопроса, который оказался самым интересным………………………………………………...
Лепестки к цветку «Мы – это много я»
Когда я думаю о школе…
Страна, в которую я хотел(а) бы съездить…
Мое любимое время года …..
Хочу, чтобы в нашей школе …
Люблю проводить свободное время….
Мое любимое блюдо ….
Предпочитаю читать …….