«Зимний фестиваль знаний 2025»

План коучинг-сессии «Как стратегии критического мышления способствуют активизации познавательной деятельности учащихся на уроке»

План коучинг-сессии «Как стратегии критического мышления способствуют активизации познавательной деятельности учащихся на уроке»

Олимпиады: Биология 5 - 11 классы

Содержимое разработки

ПРИВЕТСТВИЯ  РАЗНЫХ НАРОДОВ

ПРИВЕТСТВИЯ РАЗНЫХ НАРОДОВ

НАЗОВИТЕ  АССОЦИАЦИИ  К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ  КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

НАЗОВИТЕ АССОЦИАЦИИ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к  стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам; способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать продуманные решения.
  • способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к  стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам;
  • способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать продуманные решения.
Определение критического мышления Дэвида Клустера включает в себя пять пунктов:

Определение критического мышления Дэвида Клустера включает в себя пять пунктов:

  • Критическое мышление есть мышление самостоятельное.
  • Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического мышления.
  • Критическое мышление начинается с постановки вопросов и выяснения проблем, которые нужно решать.
  • Критическое мышление стремится к убедительной аргументации.
  • Критическое мышление есть мышление социальное.
ПРОСМОТР  ВИДЕОСЮЖЕТА  О КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ

ПРОСМОТР ВИДЕОСЮЖЕТА О КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ

ИНСТРУМЕНТЫ  КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ   6 шляп мышления  Бортовой журнал  Взаимоопрос  Групповая дискуссия  Двухрядный круглый стол  Диаграмма Вена  Доска вопросов  Идеал  Инсерт  Кластеры  Ключевые термины  Кубизм  Линия ценностей  Мозаика «Джигсоу»  Мозговой штурм  Причинная карта  Продвинутая лекция  РАФТ  Синквейн  Стратегия 3-2-1  Таблица З-Х-У  Тонкие и толстые вопросы  Эссе  Ассоциативный куст

ИНСТРУМЕНТЫ

КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

6 шляп мышления

Бортовой журнал

Взаимоопрос

Групповая дискуссия

Двухрядный круглый

стол

Диаграмма Вена

Доска вопросов

Идеал

Инсерт

Кластеры

Ключевые термины

Кубизм

Линия ценностей

Мозаика «Джигсоу»

Мозговой штурм

Причинная карта

Продвинутая лекция

РАФТ

Синквейн

Стратегия 3-2-1

Таблица З-Х-У

Тонкие и толстые

вопросы

Эссе

Ассоциативный куст

Таксономия Блума Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания , на вершине – твоческая деятельность Мышление высокого уровня Мышление высокого уровня Оценка Синтез Анализ Использование Понимание Знание

Таксономия Блума

  • Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания , на вершине – твоческая деятельность

Мышление высокого уровня

Мышление высокого уровня

Оценка

Синтез

Анализ

Использование

Понимание

Знание

Главные действующие лица урока Думают, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное. Способствует развитию критического мышления школьников. Обучая партнера, обучаешься сам.

Главные

действующие

лица урока

Думают, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное.

Способствует развитию

критического мышления

школьников.

Обучая партнера, обучаешься сам.

ЭДВАРД ДЕ БОНО 18 МАЯ 1933ГОД БРИТАНСКИЙ ПСИХОЛОГ, ПИСАТЕЛЬ ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ КМ, АВТОР МЫШЛЕНИЯ 6 ШЛЯП

ЭДВАРД ДЕ БОНО

18 МАЯ 1933ГОД

БРИТАНСКИЙ ПСИХОЛОГ, ПИСАТЕЛЬ

ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ КМ,

АВТОР МЫШЛЕНИЯ 6 ШЛЯП

ЕСЛИ НАШЕ ДЕЛО - В ШЛЯПЕ,  ЕСЛИ НАШЕ ТЕЛО - В ШЛЯПЕ  ЕСЛИ ДАЖЕ МЫСЛИ -В ШЛЯПЕ,  ЗНАЧИТ, В ШЛЯПЕ-ТО -ВСЯ СУТЬ

ЕСЛИ НАШЕ ДЕЛО - В ШЛЯПЕ, ЕСЛИ НАШЕ ТЕЛО - В ШЛЯПЕ ЕСЛИ ДАЖЕ МЫСЛИ -В ШЛЯПЕ, ЗНАЧИТ, В ШЛЯПЕ-ТО -ВСЯ СУТЬ

Снять шляпу  Надеть шляпу Сменить шляпу Распознать шляпу

Снять шляпу

Надеть шляпу

Сменить шляпу

Распознать шляпу

ЭКСПО-2017: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ЭКСПО-2017: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

ПРОСМОТР  ВИДЕОСЮЖЕТА

ПРОСМОТР ВИДЕОСЮЖЕТА

Мысль в подарок…  Умеющие мыслить умеют  задавать вопросы.       Э. Кинг

Мысль в подарок…

Умеющие мыслить умеют

задавать вопросы.

Э. Кинг

РЕФЛЕКСИЯ Лестница успеха

РЕФЛЕКСИЯ

Лестница успеха

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее