«Осенний фестиваль знаний 2024»

План – конспект нестандартных уроков по технологии в 4 классе

Данная разработка позволяет расширить кругозор; способности учащихся.

Кулинарная «Своя игра», состоит из трех раундов и финала. В каждом раунде предлагается 4 темы, а в каждой теме – по пять вопросов. В игре участвуют три команды. На каждый раунд приглашается новый учащийся, коØрасширить кругозор; способности учащихся. Кулинарная «Своя игра», состоит из трех раундов и финала. В каждом раунде предлагается 4 темы, а в каждой теме – по пять вопросов. В игре участвуют три команды. На каждый раунд приглашается новый учащийся, команда выбирает очередность путем жеребьевкиманда выбирает очередность путем жеребьевки

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

План – конспект  нестандартных уроков  по технологии  в 4 классе   Выполнила Учитель начальных классов Голубенко Евгения Викторовна

План – конспект нестандартных уроков по технологии в 4 классе

Выполнила

Учитель начальных классов

Голубенко Евгения Викторовна

План-конспект №1    «Работа с тканью из химических волокон »   Цель урока

План-конспект №1 «Работа с тканью из химических волокон »

Цель урока

  • ознакомить учащихся со свойствами тканей из синтетических и искусственных волокон;
  • научить распознавать ткани из этих волокон и использованию этих свойств на практике;
  • развить познавательные интересы, умения и навыки;
  • научить сравнивать, обобщать, делать выводы о свойствах тканей.
Химические волокна – это волокна, созданные искусственным путем с помощью физических и химических процессов. Виды химические волокон   Искусственные  Синтетические  - Вискозное - Капрон - Нитрон - Триацетатное - Лавсан - Винол Ацетатное   - Хлорин  После проведения урока дается задание на дом:  Составить коллекцию искусственных и синтетических тканей. Учащимся предлагается составить свой или разгадать  предложенный кроссворд.

Химические волокна – это волокна, созданные искусственным путем с помощью физических и химических процессов.

Виды химические волокон

Искусственные Синтетические

- Вискозное - Капрон - Нитрон

- Триацетатное - Лавсан - Винол

  • Ацетатное - Хлорин

После проведения урока дается задание на дом:

  • Составить коллекцию искусственных и синтетических тканей.
  • Учащимся предлагается составить свой или разгадать

предложенный кроссворд.

План – конспект №2  Урок – соревнование по кулинарии «Своя игра» Цель занятия развить познавательные способности, интерес к предмету, мышление, память, внимание; воспитать уверенность в своих силах; расширить кругозор; способности учащихся .  Кулинарная «Своя игра», состоит из трех раундов и финала. В каждом раунде предлагается 4 темы, а в каждой теме – по пять вопросов. В игре участвуют три команды. На каждый раунд приглашается новый учащийся, команда выбирает очередность путем жеребьевки .

План – конспект №2 Урок – соревнование по кулинарии «Своя игра»

Цель занятия

  • развить познавательные способности, интерес к предмету, мышление, память, внимание;
  • воспитать уверенность в своих силах;
  • расширить кругозор; способности учащихся .

Кулинарная «Своя игра», состоит из трех раундов и финала. В каждом раунде предлагается 4 темы, а в каждой теме – по пять вопросов. В игре участвуют три команды. На каждый раунд приглашается новый учащийся, команда выбирает очередность путем жеребьевки .

Все подробности соревнования объясняет и комментирует ведущий (учитель). Ему необходим помощник (это может быть учащийся класса, заранее проинструктированный), который будет фиксировать количество очков, набираемых учащимися, а также вычеркивать уже «сыгравшую» клеточку в таблице раунда. Подведение итогов  Выигравшая команда получают главный приз, например, канцелярские принадлежности, а остальные – утешительные призы. Выставляются оценки.

Все подробности соревнования объясняет и комментирует ведущий (учитель). Ему необходим помощник (это может быть учащийся класса, заранее проинструктированный), который будет фиксировать количество очков, набираемых учащимися, а также вычеркивать уже «сыгравшую» клеточку в таблице раунда.

Подведение итогов

Выигравшая команда получают главный приз, например, канцелярские принадлежности, а остальные – утешительные призы. Выставляются оценки.

План – конспект №3   Урок-путешествие  «Голове работа – душе праздник» Цель проверить и закрепить знания, умения и навыки по пройденному материалу; формирование тематического уровня знаний;  активировать творческие способности и мышление учащихся, поддержать интерес к предмету; совершенствовать работу самостоятельно и в коллективе.  урок-путешествие  будет проходить в форме конкурсов. Мы посетим различные станции и освежим знания по различным разделам, изученных нами ранее.

План – конспект №3 Урок-путешествие «Голове работа – душе праздник»

Цель

  • проверить и закрепить знания, умения и навыки по пройденному материалу;
  • формирование тематического уровня знаний;
  • активировать творческие способности и мышление учащихся, поддержать интерес к предмету;
  • совершенствовать работу самостоятельно и в коллективе.

урок-путешествие будет проходить в форме конкурсов. Мы посетим различные станции и освежим знания по различным разделам, изученных нами ранее.

Станция № 1 «Спрашивай бывалого»  Учащимся предлагается ответить по 10 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает два балла.  Станция № 2 «Хозяюшка»  В данном конкурсе необходимо показать свое умение сервировать стол к обеду согласно меню (два человека из команды). Меню составляют заранее учащиеся и продумывают способы сервировки. Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов.  Станция №3 «Реклама тканей»  (Проверка домашнего задания)  Реклама искусственных и синтетических тканей.  Максимальная оценка – 5 баллов.  Конкурс капитанов

Станция № 1 «Спрашивай бывалого»

Учащимся предлагается ответить по 10 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает два балла.

Станция № 2 «Хозяюшка»

В данном конкурсе необходимо показать свое умение сервировать стол к обеду согласно меню (два человека из команды). Меню составляют заранее учащиеся и продумывают способы сервировки. Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов.

Станция №3 «Реклама тканей» (Проверка домашнего задания)

Реклама искусственных и синтетических тканей.

Максимальная оценка – 5 баллов.

Конкурс капитанов

Итог уроки  Первая часть нашего урока звучала так: «Голове работа…» Над каким заданием пришлось хорошенько подумать, прежде чем ответить.  Вторая часть урока «… душе – праздник». Какие задания или вопросы доставили вам удовольствие, как было приятно и интересно над ними работать.

Итог уроки

Первая часть нашего урока звучала так: «Голове работа…» Над каким заданием пришлось хорошенько подумать, прежде чем ответить.

Вторая часть урока «… душе – праздник». Какие задания или вопросы доставили вам удовольствие, как было приятно и интересно над ними работать.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее