«Письменное деление и умножение многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа»

Тема: «Письменное деление и умножение многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа» Цель: Закрепить умение делить и умножать многозначные числа на двузначные и трёхзначные числа;

Олимпиады: ЗОЖ 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Костюкова Галина Михайловна, учитель начальных классов  высшей квалификационной категории КГУ СШ №4 акимата г. Усть-Каменогорска Урок - игра « Путешествие в детективное агентство» обобщение знаний

Костюкова Галина Михайловна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

КГУ СШ №4 акимата г. Усть-Каменогорска

Урок - игра « Путешествие в детективное агентство» обобщение знаний

« Если вы хотите плавать, смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их».  Джордж Пойа
  • « Если вы хотите плавать, смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их».
  • Джордж Пойа
19·6 80:5 Е М 350·2 72:12 Ф А 540:60 И 640:80 Д 175 Ф 114 16 Е 9 М 8 И Д 6 А

19·6

80:5

Е

М

350·2

72:12

Ф

А

540:60

И

640:80

Д

175

Ф

114

16

Е

9

М

8

И

Д

6

А

Найди лишнее слово и объясни «почему»: Сын, друг, бабушка, папа; Береза, сосна, клен, тополь; Велосипед, автобус, мотоцикл, трамвай; Гнездо, муравейник, курятник, берлога; Астра, флокс, василек, гладиолус; Речка, мама, вагон, ворота.

Найди лишнее слово и объясни «почему»:

Сын, друг, бабушка, папа;

Береза, сосна, клен, тополь;

Велосипед, автобус, мотоцикл, трамвай;

Гнездо, муравейник, курятник, берлога;

Астра, флокс, василек, гладиолус;

Речка, мама, вагон, ворота.

«Лучший счетчик» 37389: 121 115092 : 382 46904: 451 205 ·192 405 · 129 16863 : 21

«Лучший счетчик»

37389: 121

115092 : 382

46904: 451

205 ·192

405 · 129

16863 : 21

13.02.19 Два автобуса выехали в разное время навстречу друг другу из двух городов, длина пути между которыми 480км. Первый автобус ехал со скоростью 52 км/ч, а второй - со скоростью 42км/ч. Проехав 312 км пути, они встретились. На сколько часов автобус выехал раньше второго?

13.02.19

Два автобуса выехали в разное время навстречу друг другу из двух городов, длина пути между которыми 480км. Первый автобус ехал со скоростью 52 км/ч,

а второй - со скоростью 42км/ч.

Проехав 312 км пути, они встретились.

На сколько часов автобус выехал раньше второго?

Чтоб глаза твои зоркие были,  Чтоб в очках тебе не ходить,   Эти лёгкие движенья   Предлагаю повторить.   Вдаль посмотри и под ноги,  Вправо, влево побыстрей.  Удивимся, что такое?  И закроем их скорей.   А теперь по кругу быстро,   Словно стрелочка часов,  Проведём глазами дружно,   Ну, а дальше будь здоров!

Чтоб глаза твои зоркие были, Чтоб в очках тебе не ходить,  Эти лёгкие движенья  Предлагаю повторить.  Вдаль посмотри и под ноги, Вправо, влево побыстрей. Удивимся, что такое? И закроем их скорей.  А теперь по кругу быстро,  Словно стрелочка часов, Проведём глазами дружно,  Ну, а дальше будь здоров!

Форма лица 50268:236 А)313 овальное В) 4123 треугольное Б) 213 круглое Г) 231 квадратное Цвет глаз 81972:324 А)3250 зелёные В)253 голубые Б)205 карие Волосы Увеличить 217 в 21 раз Г)2503 черные А) 4575 черные прямые Б) 5457 лысый В)5000 черные кудрявые Особые приметы Найти частное чисел 26322 : 214 Г) 4557 каштановые кудрявые А) 423 пышные светлые усы Б) 243 родинка на левой щеке В) 143 черная бородка Г) 123 черные усики

Форма лица 50268:236

А)313 овальное

В) 4123 треугольное

Б) 213 круглое

Г) 231 квадратное

Цвет глаз 81972:324

А)3250 зелёные

В)253 голубые

Б)205 карие

Волосы Увеличить 217 в 21 раз

Г)2503 черные

А) 4575 черные прямые

Б) 5457 лысый

В)5000 черные кудрявые

Особые приметы Найти частное чисел 26322 : 214

Г) 4557 каштановые кудрявые

А) 423 пышные светлые усы

Б) 243 родинка на левой щеке

В) 143 черная бородка

Г) 123 черные усики

6 м  12кв.м

6 м

12кв.м

Кому понравился урок и было все понятно раскрасьте шапку- зеленым цветом. Кто затруднялся - синим цветом. Кому не было интересно и непонятно - красным цветом.
  • Кому понравился урок и было все понятно раскрасьте шапку- зеленым цветом.
  • Кто затруднялся - синим цветом.
  • Кому не было интересно и непонятно - красным цветом.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: страница 242 № 12

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

страница 242 № 12

Спасибо за урок

Спасибо

за

урок

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее