«Осенний фестиваль знаний 2024»

Пирамида в современном мире

Пирамида как геометрическая форма — пожалуй, одна из самых совершенных в природе. Материя, пытаясь сохранить саму себя в вечной борьбе со временем, ищет самые безопасные, устойчивые, энергетически комфортные формы. Пирамида — гениальная находка природы, пространство в ней свернулось особым образом, создав неповторимую энергетическую структуру.

Описание проекта "Пирамида в современном мире"

•Предмет: математика •Проект: Пирамида в современном мире • Класс: 11а •Характер проекта: предметный •Разделы науки: история, информатика и ИКТ •Тип проекта: ознакомительно-ориентировочный (информационный) •Оборудование: ПК •Цель проекта: исследовать уникальные свойства пирамиды.
Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

КГКОУ КВСОШ № 8 Проект:  Пирамида  в современном мире Проект выполнили:  обучающиеся 11а класса Проверил: учитель математики (Чепега Л.Г.)

КГКОУ КВСОШ № 8

Проект: Пирамида в современном мире

Проект выполнили: обучающиеся 11а класса

Проверил: учитель математики (Чепега Л.Г.)

1 Введение проект 2 Выводы 3 3 Библиография 4 4 Click to add Title 5

1

Введение

проект

2

Выводы

3

3

Библиография

4

4

Click to add Title

5

Введение Пирамида как геометрическая форма — пожалуй, одна из самых совершенных в природе. Материя, пытаясь сохранить саму себя в вечной борьбе со временем, ищет самые безопасные, устойчивые, энергетически комфортные формы. Пирамида — гениальная находка природы, пространство в ней свернулось особым образом, создав неповторимую энергетическую структуру.

Введение

Пирамида как геометрическая форма — пожалуй, одна из самых совершенных в природе. Материя, пытаясь сохранить саму себя в вечной борьбе со временем, ищет самые безопасные, устойчивые, энергетически комфортные формы. Пирамида — гениальная находка природы, пространство в ней свернулось особым образом, создав неповторимую энергетическую структуру.

Проект: Пирамида в современном мире Описание проекта

Проект: Пирамида в современном мире

Описание проекта

  • Предмет: математика
  • Проект: Пирамида в современном мире
  • Класс: 11а
  • Характер проекта: предметный
  • Разделы науки: история, информатика и ИКТ
  • Тип проекта: ознакомительно-ориентировочный (информационный)
  • Оборудование: ПК
  • Цель проекта: исследовать уникальные свойства пирамиды.
Задачи проекта

Задачи проекта

  • Определить источники получения информации.
  • Собрать доступную информацию о свойствах пирамиды и их применении в современном мире.
  • Определить критерии группировки, сгруппировать собранную информацию.
  • С помощью ПК создать буклет о значении пирамид в нашей жизни.
  • Проанализировать информацию, сделать выводы.
  • Представить собранную информацию в виде презентации, буклета.
«В немой дали застыли пирамиды  фараонов, саркофаги древней были.  Величавые как вечность, молчаливые как смерть» Михай Эминеску Определение проблемы  Что скрывают пирамиды? Гипотеза В 21 веке возможно использование уникальных свойств пирамиды для жизни  в современном мире на Земле

«В немой дали застыли пирамиды фараонов, саркофаги древней были. Величавые как вечность, молчаливые как смерть»

Михай Эминеску

Определение проблемы Что скрывают пирамиды?

Гипотеза

В 21 веке возможно использование уникальных свойств пирамиды для жизни в современном мире на Земле

Этапы деятельности Поиск и отбор информации об уникальных свойствах пирамиды и их применении в жизни на планете (использовались Интернет-ресурсы, библиотека школы № 8). Аналитическая работа над собранными фактами. Полученная информация анализировалась и группировалась. В результате была разделена на три группы: 1. Пирамида как геометрическая фигура. 2. Пирамиды разных стран. 3. Пирамида в жизни современного человека (создание буклета обучающимися школы). Формирование выводов (результаты работы обобщены и оформлены в виде выводов). Оформление результатов (выбор программной реализации – презентация, буклет). Получение обратной связи (информация оформлена в виде газеты и представлена для ознакомления обучающимся школы № 8) Обучающиеся отметили для себя, что исследуемая тема вызвала интерес, особенно ознакомление с удивительными свойствами пирамиды.

Этапы деятельности

  • Поиск и отбор информации об уникальных свойствах пирамиды и их применении в жизни на планете (использовались Интернет-ресурсы, библиотека школы № 8).
  • Аналитическая работа над собранными фактами. Полученная информация анализировалась и группировалась. В результате была разделена на три группы: 1. Пирамида как геометрическая фигура. 2. Пирамиды разных стран. 3. Пирамида в жизни современного человека (создание буклета обучающимися школы).
  • Формирование выводов (результаты работы обобщены и оформлены в виде выводов).
  • Оформление результатов (выбор программной реализации – презентация, буклет).
  • Получение обратной связи (информация оформлена в виде газеты и представлена для ознакомления обучающимся школы № 8)

Обучающиеся отметили для себя, что исследуемая тема вызвала интерес, особенно ознакомление с удивительными свойствами пирамиды.

Описание  программного продукта Презентация создана средствами  Microsoft PowerPoint

Описание программного продукта

Презентация создана средствами Microsoft PowerPoint

  • Содержательная часть проекта.
  • Определение пирамиды. Ее свойства. Значение.
  • Работы обучающихся.
Выводы Мы убедились, что действительно удивительные свойства пирамиды, применимы для жизни в современном мире на Земле, а именно:

Выводы

Мы убедились, что действительно удивительные свойства пирамиды, применимы для жизни в современном мире на Земле, а именно:

  • пирамида остановила процесс старения семян, они дали хорошую всхожесть и равномерный рост.
  • пирамида восстанавливает структуру не только растений, но и металлов.
  • пирамида изменяет свойства воды, очищает её от вредных примесей.
  • пирамида приостанавливает процесс разложения органических продуктов.

Библиография

https ://i.ytimg.com/vi/u02Yi6YlHII/maxresdefault.jpg

https://geo-1.ru/wp-content/uploads/2018/10/30-9-770x616.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/231404/6306fc25-dc20-40e3-b4b6-9b8fb544504b/s1200

https://i0.wp.com/tourpedia.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0-%D0%9A%D1%83%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0.jpg

https://bugaga.ru/uploads/posts/2014-08/thumbs/1407396164_piramidy-drevnego-mira-3.jpg

https://bugaga.ru/uploads/posts/2014-08/thumbs/1407396096_piramidy-drevnego-mira-15.jpg

https://bugaga.ru/uploads/posts/2014-08/thumbs/1407396176_piramidy-drevnego-mira-6.jpg

https://bugaga.ru/uploads/posts/2014-08/thumbs/1407396115_piramidy-drevnego-mira-2.jpg

https://bugaga.ru/uploads/posts/2014-08/thumbs/1407396164_piramidy-drevnego-mira-3.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/3186072/post111327764

https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/01/07/pmramidy-v-nashey-zhizni

https://www.miroworld.ru/egipetskie-piramidy/

https://school-science.ru/3/7/33218

Математический энциклопедический словарь. [Текст]/ А. М. Прохоров и др. – М.: Советская энциклопедия, 1988.

https://yandex.ru/images/search?text=Вывод%20о%20расположении%20пирамид%20на%20земле&stype=image&lr=62&source=wiz

https://zhitanska.com/content/piramidy-zemli-chast-

https://yandex.ru/images/search?text=воздействие%20пирамид%20на%20продукты&stype=image&lr=62&source=wiz&pos=23&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen-pub-og%2F1725749%2Fpub_5cdda6bee1368c00b3e28bac_5cdda90b75064100bc9429a3%2Ffb&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?text=очищение%20воды%20в%20пирамиде&stype=image&lr=62&source=wiz&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fpyramid.org.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2FPIC_0007-768x576.jpg&rpt=simage

Информатика. 9-11 классы: проектная деятельность учащихся/авт.-сост. Э.С Ларина-Волгоград: Учитель, 2009.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее