«Осенний фестиваль знаний 2024»

Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата.

Измерение длины сторон многоугольников, предметов окружающего мира, составление, применение формулы нахождения периметра.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Краткосрочный (поурочный) план по математике № 120

Раздел:

Раздел 4 С «Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»

ФИО педагога

Тарадина В. А.

Дата:

28 апреля

Класс: 2 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата. Путешествие в степи.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

2.3.1.3. Измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра:

Р= 2(а+ b), Р = 4а, Р=а+ b +с

2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам.

2.5.2.3. Обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки,

отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению.

Цели урока

Измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя. Добрый день.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя


Учебник, тетрадь

Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание.

1.Между какими числами находится число 12?

2. Запиши соседей числа 14.

3. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 16?

4.Записать наибольшее однозначное чётное число.

5. Сколько надо прибавить к 10, чтобы получить 17?

Тема Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата. Путешествие в степи. Как вы думаете, какова цель урока?

2. Работа над темой.

1 стр 38

Периметр многоугольника (р) – это сумма длин всех его сторон

или длина замкнутой ломаной линии. P = a + b + c + d + e + f

периметр участка равен 8 + 6 + 3 + 15 = 32 (м).

2 стр 38

Найдите периметр прямоугольника, квадрата. Объясните, как

можно по-разному вычислить периметр этих фигур.

P = a + b + a + b

P = a + a + a + a

P = a + b + c

P = (a + b) 2

P = a · 4

P = a · 2 + b · 2

Физминутка

№3 устно

26+15=41см

41-28=13 см

Р=26+41+13=80см

9/3=3см

Р=(9+3)*2=24см

6-2=4м

(6+4)*2=20м



Дети отвечают на вопросы






формулируют цель урока.







Выполняют задания










Находят периметр






Повторяют движения за учителем.




вычисляют



ФО «Словесная похвала»









Всё правильно

ошибся

Цель: 2.3.1.3

Критерии: Составляет и записывает формулы нахождения

периметра многоугольников

• Производит измерение сторон многоугольников и находит их

периметрДескриптор:

записывает формулу нахождения периметра прямоугольника

вычисляет и записывает периметр прямоугольника с единицами

измеренияФ.О

выполнил без ошибок

Допустил 1-2 ошибки

Не смог выполнить


































Конец урока

40-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

Всё ли у вас получилось?

Д/З №5 стр 39

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок


Картинка смайлик


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее