Утверждаю
______________С. В. Танцура
директор МБОУ гимназии №4
«____»_______________2020г.
П О ЛО Ж Е Н И Е
О проведении школьных соревнований «Зимние забавы».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- популяризация спортивных состязаний;
- приобретение школьниками опыта участия в соревнованиях;
- пропаганда здорового образа жизни;
- воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
С 14-17 декабря 2020 года в спортивном зале МБОУ гимназии №4
УЧАСТНИКИ:
В соревнованиях принимают участие учащиеся 1-2х классов.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ:
В соревнованиях принимают участие учащиеся гимназии 1-2 классов. Класс делится на 2-3 команды.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
Начало соревнований по расписанию уроков. Соревнования состоят из блока эстафет. См. приложение 1
СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Судья начисляет баллы за каждую эстафету, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
НАГРАЖДЕНИЕ
Команды - победительницы награждаются грамотами.
Приложение 1
1 «Челнок»
Участники встают в колонну по одному. Первый участник с эстафетной палочкой в руках
бежит до конуса № 2, обегает его и бежит к конусу № 1, обегает конус № 1 и бежит к
конусу № 3, обегает третий конус и бежит на финиш. Передает палочку следующему
участнику и встает в конец колонны. Судья останавливает секундомер, после того, как
последний игрок пересечёт линию финиша.
2 «Эстафета с фитбольным мячом»
Участники встают в колонну по одному. Первый участник садится на мяч, руками держит
мяч за «рожки». Прыгает на мяче, отталкиваясь двумя ногами одновременно, двигается к
конусу. За линией, где находится конус, участник встает, берет мяч в руки (за «рожки»
одной или двумя руками) и бегом возвращается к команде, передаёт эстафету-мяч, за
линией старта. Второй продолжает эстафету, первый встаёт в конец колонны.
Судья останавливает секундомер, после того, как последний игрок пересечёт линию
финиша.
3 «Баскетболисты»
Участники встают в колонну по одному. По сигналу судьи, от линии старта, каждый игрок
команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой, «змейкой» между четырёх
конусов. Забежав за последний конус, участник берёт мяч в руки и бежит к линии
финиша. Пересекает линию финиша и обегает всю команду и конус (стоящий в 6 метрах,
от линии старта), добежав до следующего участника, передает мяч ему в руки, сам встает
в конец колонны.
4 «Снежки»
Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник бежит к
первому обручу, берёт мяч (волейбольный) из первого обруча, бежит ко второго обручу и
кладёт мяч во второй обруч. Далее обегая конус бежит ко второму обручу, берет мяч.
Бежит с мячом к первому обручу и кладёт, в него мяч. Далее передаёт эстафету второму
участнику, касанием руки.
5 «Комбинированная эстафета – встречная».
Участники строятся в две колонны. С одной стороны площадки девочки, с другой
мальчики.
1 этап. Мальчик бежит и передает хлопком по ладони «эстафету» девочке
2 этап. Девочка бежит и передает эстафету касанием руки мальчику.
3 этап. Мальчик выполняет прыжки, сидя на фитбольном мяче.
4 этап. Девочка выполняет прыжки, сидя на фитбольном мяче.
5 этап. Мальчик, с баскетбольным мячом, выполняет ведение одной рукой по прямой.
6 этап. Девочка, с баскетбольным мячом, выполняет ведение одной рукой по прямой.
7 этап. Два мальчика, зажав мяч на уровне груди между собой, руки в стороны.
Выполняют передвижение приставными шагами.
8 этап. Две девочки, зажав мяч на уровне груди между собой, руки в стороны.
Выполняют передвижение приставными шагами.
9 этап. Мальчик. Бег с перевернутым конусом («факелом»), на котором лежит
волейбольный мяч.
10 этап. Девочка. Бег с перевернутым конусом («факелом»), на котором лежит
волейбольный мяч.
С 3 по 8 этапы у каждого участника свой инвентарь. С 9 на 10 этап мальчик передаёт
«факел» девочке.
Протокол соревнований
____ «__» класса
№ | Название эстафеты | 1 команда | 2 команда | 3 команда | 4 команда |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
| Штрафные очки |
|
|
|
|
| Сумма |
|
|
|
|
| Итог |
|
|
|
|