Краткосрочный план по познанию мира.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 1: Моя школа | Школа: КГУОСШГ Мырзакент | ||||||
Дата: 23.17.2017 | ФИО учителя: Алиханова Г.К. | ||||||
Класс: 2 А | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Наш класс. | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 2.3.5.3 закрепление знаний детей о правилах культурного поведения в школе, получение представления о роли школы в жизни каждого человека. | ||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: объяснить значение коллектив Большинство учащихся смогут: понять о пользе одноклассников Некоторые учащиеся смогут: дать характеристику своему классу. | ||||||
Критерии оценивания | Учащийся Определяет виды учебной и внеучебной деятельности • Называет функции учебной деятельности • Указывает нормы поведения в сообществе | ||||||
Языковые цели
| словарь может включать в себя следующие слова: одноклассник | ||||||
Привитие ценностей
| Уважение Гражданская ответственность патриотизм
| ||||||
Межпредметные связи | литература. | ||||||
Предварительные знания
| Учащиеся изучили некоторые аспекты данной темы в 1 классе. Этот раздел опирается на наличие предварительных знаний по данной тематике. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап |
| Ресур сы | |||||
Начало урока 0-5 | (К) Орг. момент Психологический настрой Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно. Работаем старательно. 3. Актуализация опорных знаний, умений и навыков. Учитель. 1 Что такое школа? Вы должны приходить на уроки вовремя? Почему нельзя опаздывать в школу? Что необходимо делать, чтобы не опаздывать в школу? Как надо приветствовать учителя?
|
Учеб ник Тет радь Доска
| |||||
Середина урока 5-10
10-15
15-20
20-25
25-30
35-38 | Вопросы для обсуждения: - Расскажите о своем школьном коллективе. - Какие правила поведения в школе вы уже выполняете? - Чем занимаются ребята вашего класса во время перемены? - Как принято обращаться к учителю и другим работникам школы? 2.Работа с учебником Проблемный вопрос: - Посмотрите на фотографии, почему я поместила ее на доску? Что объединяет детей и учителя в одном классе? Тема нашего урока: «Мы — дружный класс». Кто относит себя к слову «мы»? Поднимите руку. А кто может сказать о себе слово «я»? поднимите руку. Получается, что слова «я» и «мы» друг с другом очень связаны. Без «я» не может быть «мы». Ребята, как вы понимаете словосочетание «дружный класс»? Можно ли назвать наш класс дружным? Откройте учебники. Найдите и прочитайте пословицы. Какие пословицы одинаковы по смыслу? Подходят ли эти пословицы для описания взаимоотношений в нашем классе? Вспомните уроки математики, с каким грустным числом мы познакомились? Почему его можно назвать грустным? А у вас много друзей? Что бы вы посоветовали человеку, который хочет иметь друзей, но пока не может их найти? Нужно ли учиться дружить? Как можно назвать тех, кто учится в одном классе? А если наш класс дружный, то нас можно назвать… Как называют тех, кто дружит? Какое еще слово подходит к тем, кто учится в школе? Давайте скажем то волшебное слово, которое делает учебу в классе радостной, а каждый урок превращает во встречу друзей. На прошлом уроке мы тоже говорили о классе. Что означает слово класс? Приведите примеры. А сейчас мы подробнее узнаем, что объединяет детей и учителя в одном классе? Показ слайдов Первое - общие цели. Второе – общая работа. Третье - общие радости. Учитель делает вывод: У слова «класс» несколько значений. В одном случае мы говорим о классе как о комнате, которая заполнена частицей природы; в другом мы понимаем под словом «класс» содружество людей, у которых есть общие цели, общая работа и общие радости. Задание в группе. Прочитайте, допиши предложения в пустые прямоугольники, вставив необходимую информацию, характеризующую ваш класс.
Дескриптор . Обучающиеся - заполняют предложения, используя конкретные данные о классе; - излагают своими словами информацию, характеризующую класс.
-Наш класс — это целый мир. В нем есть и природа, и культура, и мы — люди! Прочитаем вывод в учебнике ( учитель выразительно читает завершающий абзац урока). Согласны ли вы с прочитанным текстом? -Соедините линиями фотографии, на которых изображены одинаковые события из жизни одноклассников. Расскажите, как нужно поступать, чтобы наш класс можно было назвать дружным. Потренируемся в определении понятия «дружный класс». О чем мы говорили на уроке? Посоветуйте, что нужно делать каждому ученику, чтобы класс был дружным? Кто считает, что всегда готов помочь другу, встаньте, пожалуйста. Давайте возьмемся за руки и образуем единую цепочку из наших рук, почувствуем тепло и поддержку друг друга. | Презентация
| |||||
Конец урока 38-40
| Незаконченные предложения Я понял……Я узнал…….Я хотел бы узнать…. Мне еще необходимо….
| ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Напишите список, соединяющий органы чувств с воздействием, которое они оказывают. | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Учащиеся с низким уровнем мотивации работают при поддержке учителя. Учащимся со слабой мотивацией требуется поддержка в исполнении роли | Учитель наблюдает за работой учащихся и фиксирует свои наблюдения. Составляет словесный портрет | Проведение физминуток Техника безопасности |