Краткосрочное планирование урока русскому языку в 4 классе по теме.
«Местоимения мой, моя,мое»
Дата: 26.01.2017.
4 класс | Русский язык |
Тема урока: | «Местоимения мой, моя,мое»
|
Ссылка | Календарный план |
Цель урока:
| Формировать навыки распознавания местоимения в тексте. Формировать умения использовать местоимения в устной и письменной речи. Развивать умения сравнивать, сопоставлять, анализировать. Воспитывать внимание, память, самостоятельность |
Ожидаемый результат: | анализируют, делают выводы, сравнивают |
Тип урока: | Получение новых знаний |
ход урока | ||
этап урока | деятельность учителя | деятельность учащегося |
орг. Момент
5 минут
Повторение. | Мобилизация внимания учащихся Здравствуй правая рука, Здравствуй левая рука, Здравствуй друг,Здравствуй друг! Здравствуй,Здравствуй дружный круг! Организационный момент. Я очень рада вас видеть, думаю наш урок пройдет с пользой. Я прошу вас, ребята, выйти на середину.(учитель включает музыку) «Двежение по Броунду». Остановливается музыка ,они становятся по двое и рассказывает о переносе слов друг другу. Опять подключаю музыку,ученики становятся по трое, получается группа. С каждой группы остается по одной ученика,и рассказывает о переносе слов.
| настрой на урок
Ученики танцуют под музыку.
Становятся по двое и рассказывает о переносе слов друг другу.
|
| А теперь ребята, давайте быстренько устно разделим следующие слова на слоги. | Де-дущ-ка, ба-ра-бан, шко-ла, ма-га-зин. Чай,учу, яма,дом,дым,
Слушай-те, читай-те, зай-чик.
Пись-мо,паль-то,подъ-езд,разъ-езд. |
новая тема 10 мин
Работа в группах. 15 минут
Мади(слабоуспев) |
Откройте ваши тетради,запишите число и тему урока. Двадцать шестое января. Классная работа. Местоимения мой,моя,моё. Для начала давайте вспомним, что такое местоимение и на какие вопросы они отвечают? Мы сегодня продолжим эту тему и мы будем говорить о таких местоимениях, как мой,твой,ваш,наш, свой. Они указывают на принадлежность и называются притяжательными.
Откройте учебник страница 85.Прочитайте правило . А сейчас сделаем итог. Итак, как употребляются местоимения с существительными.
1-гр. МОЙ 2-гр МОЯ. 3-гр МОЁ Все выполним упражнение 5 на странице 85.
1-группа Упр 6 стр 85 Задание: Прочитайте. Озаглавьте текст. Ответьте на вопросы. 2-группа. Стр 83 упр 1 Задание: Перескажите текст. 3-группа. Стр 86. Упр 7 Задание: Прочитайте выразительно стихотворение .Расскажите каким нарисовал дедушку поэт.
|
Местоимение указывает на предмет, признаки и количество,но не называет их. Отвечает на вопросы кто?что? какой? чей?сколько?
1 ученик из групп будет рассказывать остальным группам.
чтение и запоминание правила
работают у доски
|
Итог
8-мин
Асылжан(одаренный) |
Ребята, сейчас я вам раздам картинки ,вы подберите их и подклейте на постерах. . 1-группа Город -рассказать об отличии города от села. 2-группа Село-составить мини-рассказ о селе.
3-группа Наш Ата-кластер | Картинки, Бумага,клей, фломастеры.
Защита. |
Закрепление
5 мин |
-какой темой они объединены ? - Назовите о каких местоимениях сегодня мы говорили ? Как они употребляются?
Рефлексия Что понравилось на уроке?
| Село,уважение к предкам,к дедушкам,бережное отношение к природу.. Ответы детей.
Стикеры. |
дом.задание 2 мин | Выучить стихотворение «Наш Ата» упр8 стр 87 Оценование. |
|