«Зимний фестиваль знаний 2025»

Открытый урок "Местоимения моя,мое,мой."

Данной урок поможет сформироватьу четвертоклассников представление о местоимении

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Краткосрочное планирование урока русскому языку в 4 классе по теме.

«Местоимения мой, моя,мое»

Дата: 26.01.2017.

4 класс

Русский язык

Тема урока:

«Местоимения мой, моя,мое»


Ссылка

Календарный план

Цель урока:


Формировать навыки распознавания местоимения в тексте. Формировать умения использовать местоимения в устной и письменной речи. Развивать умения сравнивать, сопоставлять, анализировать. Воспитывать внимание, память, самостоятельность

Ожидаемый результат:

анализируют, делают выводы, сравнивают

Тип урока:

Получение новых знаний



ход урока

этап урока

деятельность учителя

деятельность учащегося

орг. Момент


5 минут






Повторение.

Мобилизация внимания учащихся

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг,Здравствуй друг!

Здравствуй,Здравствуй дружный круг!

Организационный момент.

Я очень рада вас видеть, думаю наш урок пройдет с пользой. Я прошу вас, ребята, выйти на середину.(учитель включает музыку)

«Двежение по Броунду».

Остановливается музыка ,они становятся по двое

и рассказывает о переносе слов друг другу.

Опять подключаю музыку,ученики становятся по трое, получается группа.

С каждой группы остается по одной ученика,и рассказывает о переносе слов.


настрой на урок






Ученики танцуют под музыку.


Становятся по двое и рассказывает о переносе слов друг другу.




А теперь ребята, давайте быстренько устно разделим следующие слова на слоги.

Де-дущ-ка, ба-ра-бан, шко-ла, ма-га-зин.

Чай,учу, яма,дом,дым,


Слушай-те, читай-те, зай-чик.


Пись-мо,паль-то,подъ-езд,разъ-езд.

новая тема

10 мин





















Работа в группах.

15 минут



Мади(слабоуспев)


Откройте ваши тетради,запишите число и тему урока.

Двадцать шестое января.

Классная работа.

Местоимения мой,моя,моё.

Для начала давайте вспомним, что такое местоимение и на какие вопросы они отвечают?

Мы сегодня продолжим эту тему и мы будем говорить о таких местоимениях, как мой,твой,ваш,наш, свой.

Они указывают на принадлежность и называются притяжательными.


Откройте учебник страница 85.Прочитайте правило . А сейчас сделаем итог. Итак, как употребляются местоимения с существительными.


1-гр. МОЙ 2-гр МОЯ. 3-гр МОЁ

Все выполним упражнение 5 на странице 85.



1-группа Упр 6 стр 85

Задание: Прочитайте. Озаглавьте текст. Ответьте на вопросы.

2-группа. Стр 83 упр 1

Задание: Перескажите текст.

3-группа. Стр 86. Упр 7

Задание: Прочитайте выразительно стихотворение .Расскажите каким нарисовал дедушку поэт.











Местоимение указывает на предмет, признаки и количество,но не называет их.

Отвечает на вопросы кто?что? какой? чей?сколько?



1 ученик из групп будет рассказывать остальным группам.


чтение и запоминание правила



работают у доски




Итог


8-мин




Асылжан(одаренный)

  • Заполнение постера

Ребята, сейчас я вам раздам картинки ,вы подберите их и подклейте на постерах.

.

1-группа Город -рассказать об отличии города от села.

2-группа Село-составить мини-рассказ о селе.


3-группа Наш Ата-кластер

Картинки,

Бумага,клей, фломастеры.






Защита.

Закрепление


5 мин


-какой темой они объединены ?

- Назовите о каких местоимениях сегодня мы говорили ?

Как они употребляются?


Рефлексия Что понравилось на уроке?


Село,уважение к предкам,к дедушкам,бережное отношение к природу..

Ответы детей.


Стикеры.

дом.задание

2 мин

Выучить стихотворение «Наш Ата» упр8 стр 87

Оценование.






























Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее