Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Отчет о проведение коммуникативных упражнений
Подготовила
студентка Ш-32 группы
Шахова Александра
Ейск, 2020
Отчет о проведение коммуникативных упражнений
На занятие по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах, студентами были проведены упражнения на развитие коммуникативных компетенций педагога.
К проведению было представлено 6 разнообразных заданий.
Виктория Агеева представила упражнение «Любящий взгляд». Целью было создать не вербальный, эмпативно-экспрессивный арсенал. В процессе участникам нужно было сделать выбор, кто с ними поздоровался с явной эмпатией.
Александра Погорелова предложила всем «познакомиться» и составить «объявление о знакомстве». Что способствовало развитию коммуникативных навыков.
Виолетта Фисак провела упражнение «Друг к дружке». Она обеспечила возможность контакта и взаимодействий друг с другом. Эта игра была проведена в парах, но Виолеттой были допущены ошибки в неверных целевых установках.
Алина Годяцкая провела упражнение «Поговорим на чистоту», которое способствовало объективно оценить свои коммуникативные навыки, а также получить масштабную связь от группы.
Ксения Костырина провела игру «Крокодил». Цель заключалась в развитие коммуникативных навыков. Это задание не соответствовало цели, так как главной задачей было «угадать» одногруппника.
Лидия Стукало провела упражнение «Выбор траектории». Цель заключалась в развитие коммуникативных компетенций педагога. Упражнение не соответствовало поставленной цели, так как коммуникации, как таковой не было.
В итоге занятие получилось интересным и продуктивным, ведь нами было выполнено достаточно заданий на развитие коммуникативных компетенций.